Decorator
Пользователь
- Joined
- Jun 24, 2016
- Messages
- 15
- Age
- 50
- Страна
- Украина
- Город
- Борисполь
Коллеги, нужна помощь советом. Кратко опишу ситуацию...
BMW е46, 2003 г. в. (рестайл), 318 d (M47 D20).
Выехал с сервиса после плановой замены масла, масляного фильтра и комп. диагностики. Бортовой комп. показывал остаток топлива на 50 км пробега. Хотелось дотянуть до ОККО! В процессе езды цифра упала до 34, после чего постепенно поднялась до 71. И всё... На Бориспольской трассе на ходу загорелась лампа преднакала (DDE), начала пропадать мощность и машина заглохла. Завести не получилось.
Добрые люди (через пол-часа!) дотянули до заправки. В итоге: ехать могу, но лампа горит. А это, похоже, плохо. Но, на сколько?
Вот, что по этому поводу пишет мануал здесь http://bmw-e46.5go.ru/html/2_1.htm:
Цифровая электронная система управления работой дизельного двигателя (DDE)* о
Если во время движения загорелась сигнальная лампа системы DDE, то это значит, что в электронной системе впрыска возникла неисправность.
Если двигатель не заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой двигателя будет осуществляться по аварийной программе. Однако при движении по такой программе мощность может быть снижена. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.
Вопрос: у меня закончилось топливо (при цифре остатка - 71 км) и теперь моему движку очень плохо, о чём он сигнализирует мне лампой DDE?
Там же в мануале: Заправляйтесь своевременно, так как выработка топлива “до последней капли” может привести к повреждениям двигателя или каталитического преобразователя.
Или причина может быть не в окончании топлива? Что тогда?
Всем спасибо за коструктив!
BMW е46, 2003 г. в. (рестайл), 318 d (M47 D20).
Выехал с сервиса после плановой замены масла, масляного фильтра и комп. диагностики. Бортовой комп. показывал остаток топлива на 50 км пробега. Хотелось дотянуть до ОККО! В процессе езды цифра упала до 34, после чего постепенно поднялась до 71. И всё... На Бориспольской трассе на ходу загорелась лампа преднакала (DDE), начала пропадать мощность и машина заглохла. Завести не получилось.
Добрые люди (через пол-часа!) дотянули до заправки. В итоге: ехать могу, но лампа горит. А это, похоже, плохо. Но, на сколько?
Вот, что по этому поводу пишет мануал здесь http://bmw-e46.5go.ru/html/2_1.htm:
Цифровая электронная система управления работой дизельного двигателя (DDE)* о
Если во время движения загорелась сигнальная лампа системы DDE, то это значит, что в электронной системе впрыска возникла неисправность.
Если двигатель не заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой двигателя будет осуществляться по аварийной программе. Однако при движении по такой программе мощность может быть снижена. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.
Вопрос: у меня закончилось топливо (при цифре остатка - 71 км) и теперь моему движку очень плохо, о чём он сигнализирует мне лампой DDE?
Там же в мануале: Заправляйтесь своевременно, так как выработка топлива “до последней капли” может привести к повреждениям двигателя или каталитического преобразователя.
Или причина может быть не в окончании топлива? Что тогда?
Всем спасибо за коструктив!