• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Загорелась на ходу лампа преднакала и заглох

Decorator

Пользователь
Joined
Jun 24, 2016
Messages
15
Age
50
Страна
Украина
Город
Борисполь
Коллеги, нужна помощь советом. Кратко опишу ситуацию...

BMW е46, 2003 г. в. (рестайл), 318 d (M47 D20).

Выехал с сервиса после плановой замены масла, масляного фильтра и комп. диагностики. Бортовой комп. показывал остаток топлива на 50 км пробега. Хотелось дотянуть до ОККО! В процессе езды цифра упала до 34, после чего постепенно поднялась до 71. И всё... На Бориспольской трассе на ходу загорелась лампа преднакала (DDE), начала пропадать мощность и машина заглохла. Завести не получилось.

Добрые люди (через пол-часа!) дотянули до заправки. В итоге: ехать могу, но лампа горит. А это, похоже, плохо. Но, на сколько?

Вот, что по этому поводу пишет мануал здесь http://bmw-e46.5go.ru/html/2_1.htm:

Цифровая электронная система управления работой дизельного двигателя (DDE)* о

Если во время движения загорелась сигнальная лампа системы DDE, то это значит, что в электронной системе впрыска возникла неисправность.

Если двигатель не заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой двигателя будет осуществляться по аварийной программе. Однако при движении по такой программе мощность может быть снижена. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.


Вопрос: у меня закончилось топливо (при цифре остатка - 71 км) и теперь моему движку очень плохо, о чём он сигнализирует мне лампой DDE?

Там же в мануале: Заправляйтесь своевременно, так как выработка топлива “до последней капли” может привести к повреждениям двигателя или каталитического преобразователя.

Или причина может быть не в окончании топлива? Что тогда?

Всем спасибо за коструктив!
 
Остаток по бортовику не всегда отображает реальное количество топлива.
В лучшем случае - система просто завоздушена и нужно прокачать.
Работа "на сухую" насоса в баке и ТНВД ничего хорошего не предвещает.
Ищите человека с компом и мозгом, прокачивайте, читайте ошибки.

Ну и мануал читать надо до того, как проблема уже есть.
 
Back
Top