• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Загудел ГУР на морозе

ValeriyE60

Пользователь
Joined
May 28, 2013
Messages
3,278
Age
40
Город
Киев
Всем привет, при первых -8 загудел гидрач,выл пока не прогрелся но все это время руль крутился легко.На горячем все ок,без посторонних звуков.Двиг М57 на Е60 гидрач обычный как на 39й.В чем может быть проблема, масло менялось летом?У кого-то было?
 
Загляни в бачок после запуска(пока гудит)- не взбивается ли пена в бачке?...
 
завтра гляну, на горячем вообще никаких вопросов,пока думаю что масло густеет
 
Обязательно загляни!!! первое что приходит на ум- что подмерзает сальник в насосе и подсасывает воздух(бред конечно,но бывает всякое))) ну либо вариант с маслом...(хотя ниразу с таким не сталкивался, хотя опять же бывает всякое) По крайней мере,вариант с маслом можно исключить минимальными вложениями)))
 
Завтра спрошу у на работе у людей по опытнее, мож что поумнее напешу)))
 
спроси, если бы он выл на горячую я бы подумал что он крякнул, те не может на разжиженном масле создать давление, а так на прогретом вообще нормально
 
не, он может в лёгкую выдавать нужное давление но при этом гудеть... как правило гул даёт либо воздух в системе, либо уже выроботка в насосе, но если выработка-то гудел бы постоянно. Узнаю! в насосах я не очень.больше по рейкам...)
 
у меня на е36 такая же песня,чуть прогреется пропадает
 
рейка перебрана еще летом, там все норм кроме червяка, изношено 2 зуба((
Сегодня при -5 гудел минуту не больше
 
А что заливали в систему? Там,говорят должен быть залит "петосин" он гараздо жиже обычного декстрона... он зелёного цвета.
 
А как давно менялась жидкость?
 
залита красная жидкость, и как я понимаю на дизелях у кого гур у всех так, менялась летом
 
залита красная жидкость, и как я понимаю на дизелях у кого гур у всех так, менялась летом
В случае возникновения кратковременного шума в гидроусилителе после запуска двигателя при низкой температуре наружного воздуха мы рекомендуем заменить красное масло ATF на зеленое масло CHF в соответствии с параграфом 4.0.

http://tis.bmwcats.com/doc1035588/

А так же рекомендую произвести инспекцию фильтра и соединений ...
 
это уже информация,литра 2 хватит?
 
Хватит, но неплохо былоб промыть систему после красной.
 
так в бочке грамм 300-400 на промыв 1,5 точно хватит
 
я обычно литром промываю, литр заливаю
 
появилась новая вводная, есть мнение что при переходе на пентосин придется перейти на новый гидрач, Но..переход на американский Стэп Ап ничем не чреват и это полная синтетика(юзпал на тоете-вещь) и кстати смешивается и с пентосин
 
появилась новая вводная, есть мнение что при переходе на пентосин придется перейти на новый гидрач,
Существует бюллетень(висит выше),где предельно ясно указывается что можно делать а чего категорически нельзя...в данном случае теория не противоречит практике.
И чем по вашему мнению конструктивно отличается старый гур/рейка от нового(якобы под пентосин), там применяются другие материалы и т.д...или что?
 
не, я к тому что много страшилок типо залил пентосин-крякнул гур, хотя думаю фигня это все
 
не, я к тому что много страшилок типо залил пентосин-крякнул гур, хотя думаю фигня это все

Да канешно бред,эти страшилки по аналогии чем меньше мы знаем,тем больше подозреваем...
 
тогда давайте разберемся с тенолгией замены, как мыть,откуда сливать, чем мыть?
 
могу объяснить по телефону ,стучать по клаве лень.
 
ок,соберусь менять наберу, у себя менял ?
 
Back
Top