Задный привод зимой.

можно и без груза обойтись. в кашу, снег и гололед 2передучу тык и трогаешься. проверенно и на бмв и на опеле
 
при том как смешно было смотреть как ланос стоит на горку шлифует еле продвигаясь, а я на старушке омеге 2передачу тык и почти без пробуксовки внатяг на горку на одном дыхании
 
когда на площадке кружить будешь провоцируй и моделируй разные ситуации, чтобы изучить авто и его повадки. и воспитывай инстинкты ). да когда будешь отрабатывать меньше голову лишними мыслями захламляй, чтобы не отвлекало и главное отрабатывай до тех пор пока все будет на уровни рефлекса.
 
Занос на заднеприводном автомобиле происходит при более низкой критической скорости, чем в случае переднего или полного привода, но более предсказуем и легко устраняется либо сбрасыванием газа (после срыва), либо нажатием на сцепление с одновременным поворотом руля в сторону заноса. Торможение при этом лучше не применять. Водитель средней квалификации склонен в таких ситуациях инстинктивно именно бросать газ, а не нажимать. При переднем же приводе, напротив, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педали газа, а сбрасывание или торможение приведёт к ещё большей потере управляемости, — но при этом сам занос происходит на существенно большей скорости.

Все правильно. НО!
либо нажатием на сцепление с одновременным поворотом руля в сторону заноса.
Так не делать! Если выжать сцепление или включить нейтраль можно вообще потерять управление над автомобилем, ибо все 4-ре колеса крутятся как хотят. Так же нет эффекта подтормаживания двигателем которое в этот момент помогает выровнять авто.
 
Last edited:
Back
Top