• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Задняя передача включается с 10-20 раза. АКПП. BMW 528i

Vic525

Разборка
Joined
Jan 18, 2012
Messages
1,803
Город
Харьков
Машина BMW 528i Е39 мотор m52b28 АКПП 1998 год

Появилась проблема с наступлением сырости и "холодов". Нигде не застревал, в раскачку не выезжал, резину не жёг.

Задняя передача включается с 10-20 попытки после длительных манипуляций P-R-N-D и обратно.
Масло в коробке менял менее 1000 км назад. Масло Mobil ATF Longlife по мануалу.

Иногда проблема полностью пропадает - несколько дней могу ездить и всё ОК, бывают дни что проблема постоянно присутствует.

Кто сталкивался с подобной проблемой и ремонтировал ли кто её самостоятельно.

Есть старая АКПП с буксующими фрикционами на 1-2 передачи. Хочу использовать её для ремонта.

Сегодня на всякий случай подтянул тросик переключения АКПП (по мануалу), проблема не ушла.

Кто поможет советом или подскажет что является первопричиной проблемы?

Заранее благодарен, Виктор. Харьков.
 
После долгих манипуляций выявил единственный метод "быстрого" включения задней передачи!!! Если перестаёт включатся - глушу мотор, завожусь опять - и о чудо !!! задняя включается с первого раза!!!

Поразмыслив пришёл к мысли, что возможно не хватает давления масла для включения... Т.е. может проблема в масляном насосе АКПП?
 
а как ты проверял уровень масла после замены
 
Возможно ещё глючит сам шифтер. Попробуй подкинуть заведомо рабочий
 
Масло Mobil ATF Longlife
Очень многозначительно ...
Для начала , тип АКПП 5HP-18 или 5HP-19
Более подробней о масле ( например Mobil LT 71141 ) , о производителе фильтра АКПП ( ХЗ - купил на базаре ) и кол-во масла при замене ???
 
а как ты проверял уровень масла после замены

Заливал масло под завязку заливной горловины, потом помощник садился за руль, заводил и включал D на тормозе, а я доливал опять под завязку заливной горловины.

Возможно ещё глючит сам шифтер. Попробуй подкинуть заведомо рабочий

Что именно называете шифтером? Весь узел в сборе рычага АКПП ?

Очень многозначительно ...
Для начала , тип АКПП 5HP-18 или 5HP-19
Более подробней о масле ( например Mobil LT 71141 ) , о производителе фильтра АКПП ( ХЗ - купил на базаре ) и кол-во масла при замене ???

Коробка 5HP-18.

Масло более точно называется: Mobil ATF 220 D-20104
 
Mobil ATF 220 D-20104
Проблемы начались вскоре после замены масла ?
На коробке шильдык черного цвета ?
Фильтр - производитель ?
 
Last edited:
Проблемы начались вскоре после замены масла ?
На коробке шильдык черного цвета ?
Фильтр - производитель ?

На коробке шильдик ЗЕЛЁНОГО цвета - т.е. нужно лить именно Longlife .
Фильтр при смене масла не менялся. Это может быть причиной проблем?
 
Проблемы с АКПП прогрессируют!!! ((( Время от времени АКПП не переключается выше 2-й передачи.

Пока наиболее "реальная" версия - проблема с датчиком скорости вала, который стоит в заднем подшипнике АКПП.
 
такая же проблема, задняя не хочет включаться, потом может и включиться, где-то с 20й попытки...
вперед все отлично, никаких проблем.
при этом если скинуть разъем с переключателя акпп - то задняя включается с первого раза, ну есстественно только акпп в аварийном режиме.
при замене масла фильтр не менялся.

5hp18, e34, 1993 tds.

в ч ем может быть причина?
 
Попробуйте селектор выбора передач заменить, у меня подобное было на двух разных авто - решилось вышесказанным .
 
- Во-первых надо залить нормальное масло! ATF Mobil - 220 - ето обычная красная АТФ-ка для ГУ или старых АКПП(черный шильдик) - у Вас зеленый шильдик положено масло Mobil LT 71 141 (желтого цвета) и смешивать их очень нежелтельно!
- Во вторых фильтр очень желательно ставить Оригинальный
- уровень выставляется при температуре масла 30-50градусов - не до упора пыжевать
 
Зачем масло менял? Написано в тисе на весь срок службы, то есть лонглайф. Если шильдик зеленый, то заливается mobil lt71141. Сколько баянов порвано по поводу этих замен масла в акпп. 90% случаев - сначала все хорошо, а потом акпп приходит полная ...опа с тремя ппп.
 
Зачем масло менял? Написано в тисе на весь срок службы, то есть лонглайф. Если шильдик зеленый, то заливается mobil lt71141. Сколько баянов порвано по поводу этих замен масла в акпп. 90% случаев - сначала все хорошо, а потом акпп приходит полная ...опа с тремя ппп.
Весь срок службы написано потому, что немцы даже не догадывались, что авто будет эксплуатироваться после, скажем, 200 000 пробега
 
Весь срок службы написано потому, что немцы даже не догадывались, что авто будет эксплуатироваться после, скажем, 200 000 пробега

может и так.
 
Back
Top