Vic525
Разборка
- Реєстрація
- 18.01.2012
- Повідомлення
- 1,803
- Город
- Харьков
Машина BMW 528i Е39 мотор m52b28 АКПП 1998 год
Появилась проблема с наступлением сырости и "холодов". Нигде не застревал, в раскачку не выезжал, резину не жёг.
Задняя передача включается с 10-20 попытки после длительных манипуляций P-R-N-D и обратно.
Масло в коробке менял менее 1000 км назад. Масло Mobil ATF Longlife по мануалу.
Иногда проблема полностью пропадает - несколько дней могу ездить и всё ОК, бывают дни что проблема постоянно присутствует.
Кто сталкивался с подобной проблемой и ремонтировал ли кто её самостоятельно.
Есть старая АКПП с буксующими фрикционами на 1-2 передачи. Хочу использовать её для ремонта.
Сегодня на всякий случай подтянул тросик переключения АКПП (по мануалу), проблема не ушла.
Кто поможет советом или подскажет что является первопричиной проблемы?
Заранее благодарен, Виктор. Харьков.
Появилась проблема с наступлением сырости и "холодов". Нигде не застревал, в раскачку не выезжал, резину не жёг.
Задняя передача включается с 10-20 попытки после длительных манипуляций P-R-N-D и обратно.
Масло в коробке менял менее 1000 км назад. Масло Mobil ATF Longlife по мануалу.
Иногда проблема полностью пропадает - несколько дней могу ездить и всё ОК, бывают дни что проблема постоянно присутствует.
Кто сталкивался с подобной проблемой и ремонтировал ли кто её самостоятельно.
Есть старая АКПП с буксующими фрикционами на 1-2 передачи. Хочу использовать её для ремонта.
Сегодня на всякий случай подтянул тросик переключения АКПП (по мануалу), проблема не ушла.
Кто поможет советом или подскажет что является первопричиной проблемы?
Заранее благодарен, Виктор. Харьков.