• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Зазоры клапанов на m20b25 (0,20 на холодную)

richanton

Пользователь
Joined
May 17, 2012
Messages
64
Город
Симферополь
Всем привет! Я так и не могу понять зазор 0,20 это будет тихо и будет лучше, или наоборот????или ставить 0,25 как написано?? Просто в мануале написано что минимально допустимый зазор 0,15 а 0,25 норма. То есть 0,20 ---------золотая середина , или я ошибаюсь :)

П,С---------я регулирую на холодную
 
Last edited:
0.2 будет тихо,но не долго для рокеров и распредвала.Самый правильный зазор 0.25 на холодную по кругу.
 
не долго ,это почему ?
 
Износ.
 
я понимаю ,но я себе представляю что меньше зазор , меньше будет ляпать рокер что по кулачку что по клапану и тем самым меньше износ . И клапан будет больше открываться.И потому будет больше поступать воздушно топливной смеси и соответственно будет лучше охлаждаться выпускной клапан ++++++++ в мануале написано минимально допустимый зазор на М20 0,15 тоесть 0,20 выходить в допуске ЗАВОДОМ БМВ . И также на горячем когда зазор будет больше соответственно 0,25 это тоже допуск БМВ
 
Это мои мысли в слух
 
Тут такой не большой оффтоп. При регулировке потом какие прокладки нужно менять? только под крышкой и все?

И где метки мертвых точек найти?:blush:

Или даже так спрошу: за сколько денег отрегулируете мне клапана? М20В20 (один походу стучит, ну и ради профилактики)

Приеду куда скажете. Я в Броварах еще неделю.

Ответьте в ЛС пожплуйста.
 
Last edited:
Для эксперимента сделай :,, минимально допустимый зазор на М20 0,15 ,, , и попробуй как едет машина.
 
Мона вклинюсь с вопросиком.
У знакомого было 0,25 вместо 0,35 рекоммендуемого мануалом, мотор работал тихо, после того как сделал 0,35, работа стала похожа на дизель.
Что может быть, навскидку?
 
Износ рокера.Пусть посмотрит на профиль контактной поверхности нового рокера и своих.
 
А че спорить то, в тех документации все расписано. Меньше нельзя, закон физики, при нагреве расширяется все именно это и называется "тепловой зазор" при нагреве он становиться таким ка нужно.
 
если рекомендовано 0,35 то это уже М30 а не М 20
 
Спора нет.Есть неверная информация о зазоре 0.15 и 0.2 для двиг. м20 на холодную.
 
Спора нет.Есть неверная информация о зазоре 0.15 и 0.2 для двиг. м20 на холодную.
+100

это официальный мануал:
BMW TIS online
Техническая и справочная информация по автомобилям BMW и Mini
11 34 Пружинные клапаны M20 B 25

Зазор клапана
Впускной клапан и выпускной клапан


при температуре охлаждающей жидкости макс. 35А мм 0,25
при рабочей температуре (термостат отрегулирован) мм 0,30
Миним. толщина рабочей фаски тарелки клапана,
Допуск на обработку (размер "A")


Цтарелки (размер "T")
Впускной клапан мм 42
Выпускной клапан мм 36
Цстержня (размер "S")
Номинальный мм 7,0
Класс 1 мм 7,1
Класс 2 мм 7,2
Макс. зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой клапана
(зазор "K")

мм 0,8

взято здесьhttp://tis.bmwcats.com/doc30135/
 
Спора нет.Есть неверная информация о зазоре 0.15 и 0.2 для двиг. м20 на холодную.
это предположение по оптимизации газораспределения
 
это предположение по оптимизации газораспределения
Я предложил вариант.Пробуй.22 года энергии много и как правило никому неверитсо.:biggrin:
 
Back
Top