• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Закипел двигатель

Yuriy210988

Пользователь
Joined
May 8, 2016
Messages
142
Age
35
Город
Зеленодольск
Привет всем, вчера закипел двигатель на трассе, стравил воздух, вроде все норм, через время тоже самое, думал термостат, ехал не спеша чтобы дотянуть) печку на полную и начал замечать при оборотах за 2500, то есть на 4, включается газ и печка дует горячим, на 5 меньше 2000об газ Выкл и дует холодным, двигатель нагревается, помпа? Других вариантов не может быть?
 
Все просто. Когда закипел уровень ОЖ упал. Соответственно ОЖ не хватает, что бы нормально циркулировать по системе. Долей ОЖ, развоздушь систему и будет нормально работать печка. Но есть большая вероятность, что такой перегрев хорошим не закончится. И самое главное, найди причину перегрева. Ты же не просто так закипел.


Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
Была абсолютно аналогичная ситуация, причина: воздушная пробка прямо возле газового редуктора. Пощупай оба патрубка которые к нему идут, у меня при пробке один был всегда холодный, а после развоздушивания оба равномерно горячие.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Долил, разваздушил, вроде все нормально, но потом опять началось, и не просто кипит, а при малых оборотах... на 2500 всю систему заполняет и двигатель не перегревается
 
Развоздушивал же по обычному? Так вот и я сделал, сразу все норм, газ вкл, еду, через время тухнит газ и двиг на подрыв, добавляю обороты, скл газ и все норм( вообщем заказал помпу, завтра буду менять, заодно и все ролики и ремни, когда они до меня менялись...надеюсь поможет)
 
Я конечно не большой специалист в этом,но судя с моего скромного водительского опыта-авто вот так просто кипеть не начнет...
Помпа-если только она не поймала клин,начнет свистеть ремень, далеко не уедешь,дотянуть не получится...
Откуда воздух? Грешу на прокладку...
Конечно здешние специалисты возможно укажут на иную причину.
 
Теоретически возможно и помпа. Бывает, что крыльчатка на малых оборотах пробуксовывает. Говорят таким грешат не оригинальные помпы.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
Back
Top