• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Закройте. спасибо.

Rabid

Пользователь
Joined
Feb 18, 2012
Messages
310
Парни всем привет. Может кто сталкивался? Резко даю газу или резко торможу загорается давление масла сек на 2,потом тухнет.
 
Last edited:
Как вариант долить масла, было такое на 46й, но загоралась не красная, а желтая лампочка, уровень.
 
уровень масла, на м62 так было
 
Если не поможет, а скорей всего не поможет, так как за уровень масла в м60 отвечает другой датчик и на приборке бы уже писало "Ахтунг"!
Я бы снял поддон масляный и глянул наличие болтов крепления масляного насоса в нем, а так же его натяжку.
 
Мне почему-то кажется что там просто проводка от датчика в масло стакане не в лучшем состоянии и подкорачивает на массу ( дотрагивается об что-то при резком торможении/разгоне )
 
Было такое на М60, долил пол литра масла и все прошло, уровень должен быть на щупе выше середины, тогда все норм.
 
Попробуй долить масла. А вообще если нет уровня горит ошибка Oelstandmotor, еще может быть косяк в масляном стакане, так как датчик стоит на стакане если я не путаю не чего, то может уходить масло, а масло уходит из за масляного насоса или маловероятно но тоже может быть из за самого стакана, там стоят 2 клапана впускной и выпускной могут клапана засратся или их может вообще не быть (смотря какой хозяин бывший был). Вообщем начни со стакана. Кстати, при первом запуске лампочка давления масла тухнет сразу? Или через какой то промежуток время?
 
Гляну спасибо,при запуске лампочка тухнет сразу.
 
Back
Top