• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Закройте тему.Всё равно никому на*** не надо.............

Status
Not open for further replies.
Joined
Jun 25, 2013
Messages
34
Age
42
Город
Днепродзержинск
Итак.
Что имеем......:biggrin:
Имеем 520 BMW Е39 2000 г. на ручке.Имеем мотор М52В20 двухваносный.
Имело место протекание (я бы сказал вытекание ОЖ) из помпы, отсюда-перегрев мотора и езда на перегретом моторе оооооооооочень много километров с доливанием воды, чтобы добраться до гаража.
После этого заменил помпу,шкив помпы,попутно поставил новую доппомпу, заменил ремни, поставил новый патрубок с винтом стравливания воздуха,залил новый тосол и ..................... из выхлопной пошёл густой белый дым. Думаю-конденсат,за недельку простоя в гараже выхлопная стала холодной,сейчас испарится и всё будет гуд........ага.
Короче,оттащил машину к механику,сняли ГБЦ,шлифанули,новая прокладка ГБЦ, поставили,завели.............. фиг.В четвёртом цилиндре вода.
Итак.
На сегодняшний день на все эти манёвры затрачено около 4000-4500 грн.
И тут слесарь говорит,мол: Ты подумай, сейчас голову на ультразвук отвезти,если голова треснула её заварить нужно,если не голова,а блок,тогда,вообще,извините,жопа,мож мотор поменять?
Сижу вот и думаю,а может на самом деле мотор поменять,всё равно назад пути нет.Как раз можно и кобылок добавить.............
Очень надеюсь на помощь знающих людей:советы,подсказки,проблемы,ссылки и т.д.
Рассматриваю вариант как 2,5 так и 2,8 бензиновых моторов.
Пока есть предложение 2,5 однованосный мотор с англичанки за 700 у.е. С ЭБУ,лапами мотора,замком зажигания и пробегом 160 тыс.миль.
Всем заранее спасибо.
 
Last edited:
Там по голове трещины в районе клапанов. Я менял голову.
 
Там по голове трещины в районе клапанов. Я менял голову.
Спасибо за подсказку.Сколько стоит/ла голова?
 
Давно это было. Взял тогда голову в сборе за 700 баксов + прокладки и работа 100. Так и продал потом. А трещины видно на снятой голове сразу. Не знаю...как твои мастера не заметили. Хотя...мало ли.
 
Имеем 520 BMW Е39 2000 г. на ручке.Имеем мотор М52В20 двухваносный.
есть предложение 2,5 однованосный мотор с англичанки за 700 у.е. С ЭБУ,лапами мотора,замком зажигания и пробегом 160 тыс.миль.
Брать есть смысл только двухваносный м52. В противном случае вас ждут расходы и головная боль при состыковке моторов разных поколений.

П.С при стоимости моторов м52ту, я бы поставил другой и не парился.
 
Всем спасибо.Так много отзывов.Аж три.Даже не ожидал.
 
Всем спасибо.Так много отзывов.Аж три.Даже не ожидал.

Что за истерические выпады?
 
Всем спасибо.Так много отзывов.Аж три.Даже не ожидал.
+++

да и не все на M52 ездят.
я то что голова с трещиной, то и коню ясно. большой привет твоему мотористу!
 
Что за истерические выпады?
За сутки 143 просмотра и 3 отзыва.Неужели никто ничего не знает,никому нечего сказать,никто не менял моторы............
Адекватную подсказку дал ОДИН человек sharmxxx ......
Разборщики парят моторы целиком : Меняй,ничего страшного,да там работы на два часа..................
Неужели я что-то не так написал?
Никому нихера не нужно.
Тему можно закрывать.
Все спасибо за подсказки.
 
А что ты хотел? Что тебе решат проблему за 200 баксов отписавшись на форуме? Ты прилип! Ты тупо перегрел мотор, а для ВMW это равносильно смерти. И тупые или хитрые мастера развели тебя на ремонт. Ищи 1500 у.е., покупай живой М54 и не истерируй по пусту.
 
А что ты хотел? Что тебе решат проблему за 200 баксов отписавшись на форуме? Ты прилип! Ты тупо перегрел мотор, а для ВMW это равносильно смерти. И тупые или хитрые мастера развели тебя на ремонт. Ищи 1500 у.е., покупай живой М54 и не истерируй по пусту.
Оооооооооо,как громко сказано........
Разве я указывал,что проблема в 1500 у.е. или я просил решить проблему за 200 баксов???
Уважаемый,Вы видимо прочитав мою тему (или не прочитав),слегка не поняли сути проблемы -я просил совета у "бывалых" какой мотор лучше поставить.Хер с ним с геммороем при замене, хер с ней с ценой на мотор и работу по его замене.Я реально не знаю что лучше-дальше собирать свой мотор или заменить на другой.Если на другой, то на какой?
А "бывалые" интересуются,что за истерические выпады или предлагают поставить М54 за 1500 у.е. и типа,проблем не будет :-))) И, к огромнейшему сожалению в моём городе нет супер-мотористов по БМВ, поэтому я ожидал подсказок на форуме.Фактически за сутки получено три,нет не так ТРИ ***** ответа,исходя из которых я хер пойму,что ж мне всё-таки делать и чем чревата замена моего мотора на другой.
Зато нравоучений я получил за 20 минут столько же,сколько за сутки рекомендаций по замене мотора.
Отсюда у меня вполне закономерный вопрос: А нахера нужен этот форум? И даже,если Вы и предложили поменять мотор на М54,то уж будьте любезны-отпишитесь,как это делается, а не так-я тебе предложил,а ты дальше сам додумывай..........
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top