korneev_andrei
Banned
- Joined
- Jun 25, 2013
- Messages
- 34
- Age
- 42
- Город
- Днепродзержинск
Итак.
Что имеем......:biggrin:
Имеем 520 BMW Е39 2000 г. на ручке.Имеем мотор М52В20 двухваносный.
Имело место протекание (я бы сказал вытекание ОЖ) из помпы, отсюда-перегрев мотора и езда на перегретом моторе оооооооооочень много километров с доливанием воды, чтобы добраться до гаража.
После этого заменил помпу,шкив помпы,попутно поставил новую доппомпу, заменил ремни, поставил новый патрубок с винтом стравливания воздуха,залил новый тосол и ..................... из выхлопной пошёл густой белый дым. Думаю-конденсат,за недельку простоя в гараже выхлопная стала холодной,сейчас испарится и всё будет гуд........ага.
Короче,оттащил машину к механику,сняли ГБЦ,шлифанули,новая прокладка ГБЦ, поставили,завели.............. фиг.В четвёртом цилиндре вода.
Итак.
На сегодняшний день на все эти манёвры затрачено около 4000-4500 грн.
И тут слесарь говорит,мол: Ты подумай, сейчас голову на ультразвук отвезти,если голова треснула её заварить нужно,если не голова,а блок,тогда,вообще,извините,жопа,мож мотор поменять?
Сижу вот и думаю,а может на самом деле мотор поменять,всё равно назад пути нет.Как раз можно и кобылок добавить.............
Очень надеюсь на помощь знающих людей:советы,подсказки,проблемы,ссылки и т.д.
Рассматриваю вариант как 2,5 так и 2,8 бензиновых моторов.
Пока есть предложение 2,5 однованосный мотор с англичанки за 700 у.е. С ЭБУ,лапами мотора,замком зажигания и пробегом 160 тыс.миль.
Всем заранее спасибо.
Что имеем......:biggrin:
Имеем 520 BMW Е39 2000 г. на ручке.Имеем мотор М52В20 двухваносный.
Имело место протекание (я бы сказал вытекание ОЖ) из помпы, отсюда-перегрев мотора и езда на перегретом моторе оооооооооочень много километров с доливанием воды, чтобы добраться до гаража.
После этого заменил помпу,шкив помпы,попутно поставил новую доппомпу, заменил ремни, поставил новый патрубок с винтом стравливания воздуха,залил новый тосол и ..................... из выхлопной пошёл густой белый дым. Думаю-конденсат,за недельку простоя в гараже выхлопная стала холодной,сейчас испарится и всё будет гуд........ага.
Короче,оттащил машину к механику,сняли ГБЦ,шлифанули,новая прокладка ГБЦ, поставили,завели.............. фиг.В четвёртом цилиндре вода.
Итак.
На сегодняшний день на все эти манёвры затрачено около 4000-4500 грн.
И тут слесарь говорит,мол: Ты подумай, сейчас голову на ультразвук отвезти,если голова треснула её заварить нужно,если не голова,а блок,тогда,вообще,извините,жопа,мож мотор поменять?
Сижу вот и думаю,а может на самом деле мотор поменять,всё равно назад пути нет.Как раз можно и кобылок добавить.............
Очень надеюсь на помощь знающих людей:советы,подсказки,проблемы,ссылки и т.д.
Рассматриваю вариант как 2,5 так и 2,8 бензиновых моторов.
Пока есть предложение 2,5 однованосный мотор с англичанки за 700 у.е. С ЭБУ,лапами мотора,замком зажигания и пробегом 160 тыс.миль.
Всем заранее спасибо.
Last edited: