• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Закройте тему

  • Автор теми Автор теми EgorN
  • Дата створення Дата створення

EgorN

Пользователь
Реєстрація
20.07.2012
Повідомлення
255
Ушатывается ли что нибудь если зимой дрифтить?
По снежку иногда хочется проехать боком))
Что может выйти из строя?? BMW E39 2.5 автомат.
 
Останнє редагування:
крылья, бампера, пороги....рычаги
 
А каким образом крылья, пороги и бампера?
 
Вопрос сточки зрения технического.
 
Думаю АКПП не располагает к дрифту, да и стОит она - мама не горюй. ИМХО.
 
С такой же вероятностью можно въехать в зад кому-нибудь )))
 
А при чем тут АКПП ??? Че с ней происходит не так когда дрифтиш ???
это надо у мастеров-коробочников спрашивать.

теоретически, если акпп исправна, и в ручном режиме - то ничего ей не должно случиться.
а вот на практике чуть иначе - акпп уставшие, получив под хвост (а часто еще и с попытками попереключаться вверх вниз), почему-то после активных спорт мероприятий просятся на ремонт.
 
Частые быстрые изменения оборотов вверх-вниз создают повышенную нагрузку на автомат, но если не коптить полчаса без останову то с исправным автоматом ничего не случится. А если он на снегу и ляжет, то значит ему время пришло, и лёг бы он полюбому если не зимой, так весной.
Единственное, на что надо обатить внимание это на уровень и состояние масел в автомате и ГУРе.
 
Назад
Зверху