• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Закройте

Polar

Banned
Joined
Nov 13, 2011
Messages
393
Age
34
Город
Киев
Всем привет!
Пересел я с 36-й на 39, и хочу редуктор с блоком! Перелопатил инет, всё что - это нашел вариант(а точнее Баобаб его подсказал) задняя подвеска от М5 +подбирать передаточное на редукторе от М5. Этот варик не подходит по деньгам:blush:
Так что ХЕЛП, подскажите как сделать самоблокирующийся редуктор на Е39 528????:cray2:
 
Last edited:
Игорь, нах оно тебе )))
 
обратитесь к Диме MDU, но рассчитывать что выйдет менее 1500$ не стоит :)
 
подскажите как сделать самоблокирующийся редуктор на Е39 528????
А мне подскажите, как это чудо будет уживаться с ДСЦ или АСЦ??? Кто может уверенно предсказать как себя машина поведет в критических ситуациях если на ней появится блок, которого отродясь не было и его наличие врят ли отражено в программном обеспечении системы стабилизации?
 
А мне подскажите, как это чудо будет уживаться с ДСЦ или АСЦ??? Кто может уверенно предсказать как себя машина поведет в критических ситуациях если на ней появится блок, которого отродясь не было и его наличие врят ли отражено в программном обеспечении системы стабилизации?

Вот и я не понимаю. Мне каждый считает за должное предложить самоблокирующийся дифференциал на e38. На кой чёрт он там и как и это на e39 непонятно, инженеры в BMW дураки что-ли?
 
Я готов поотключать всякие там АСЦ и т.д. ради блока:blush:
Долго объяснять зачем. Мне НАДО!...)))
 
купи обычный редуктор завари и поиграйся))) если я понял куда он тебе нужен, то в таком плане твой дифф долго не проживет, если это не какой нибудь куско и то он тоже не надолго )
 
Еще варианты?:)
какие? их не так уж много(
можно переварить балку под редуктор с блоком от е34, или же как писали выше, вкинуть елемент бокировки в твой редуктор, Дима МДУ такое делает)
 
Бюджет оригинального редуктора заднего моста БМВ Е39 с блокировкой - $1 000

- любая желаемая передатка
- новые подшипники и сальники
- степень блокировки до 80%
- все детали оригинальные (без самоделок и колхоза)
- установка, гарантия
- родной редуктор трогать не надо
- балку переваривать не надо
 
а от е36 срастить с е39 реально?заменой задней крышки редуктора и т.д.? не?
 
я думаю по cusco можно блок посмотреть прям в твой редуктор, ничего не меняя, но там цена космос
 
Back
Top