Закрывайте/удаляйте

Status
Not open for further replies.

Jekson777

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
3,377
Age
33
Город
Васильков
так сложилось,что был хороший номер,лежал долго,и в этоге потерялась симка...номер действителен до 2030года..супер джинс..
 
Last edited:
Если номер не контрактный, то его можно восстановить если есть ime-й телефона в котором последний раз была симка, или три номера на которые совершались звонки в последнее время + примерный остаток на счёте.
Во всяком случае в КС так, делал на прошлой неделе, думаю в МТС тоже самое, ну и позвонить в 111 проще всего, чтобы узнать конкретно.
 
в любой эксклюзивный магазин МТС с паспортом, назвать последние 3 номера кому звонили или кто вам звонил, когда примерно и на какую сумму последний раз пополняли счет и Фсё ))) раньше это стоило 15 грн, сейчас вроде бы на МТСе данная процедура бесплатно.
 
Мне кажется что если бы Jekson007 знал последние три номера, он бы не спрашивал)
 
Я уже раз пытался назвать 5! Номеров, не получилось, когда вспомнил еще парочку, то уже не могу дозвонится в сц... Постоянно заняты операторы.. Может меня уже мошенником считают...
 
По телефону такие вопросы не решают, едь в ЦОК и на месте пытайся.
 
По телефону такие вопросы не решают, едь в ЦОК и на месте пытайся.
+100500 достаточно в любой ближайший эксклюзивный магазин или сервисный центр, тем более если номера вспомнил, то пройдешь идентификацию и проблем не будет
 
+100500 достаточно в любой ближайший эксклюзивный магазин или сервисный центр, тем более если номера вспомнил, то пройдешь идентификацию и проблем не будет

Без заявки телефонному оператору и соот-но (5 номеров, сумма посл. пополнение, дата и что-то еще) - магазин не выдаст замену.

Напиши в ЛС номер, попробую помочь.
 
Без заявки телефонному оператору и соот-но (5 номеров, сумма посл. пополнение, дата и что-то еще) - магазин не выдаст замену.

Напиши в ЛС номер, попробую помочь.
Это чё, в МТС такой заёп? В Киевстаре и Лайфе именно так как я написал выше
 
Это чё, в МТС такой заёп? В Киевстаре и Лайфе именно так как я написал выше

Ага, на буклете видел.

http://www.mts.com.ua/rus/sim_card_restoration.php

Основные вопросы:
3-5 телефонных номеров, на которые Вы звонили;
3-5 телефонных номеров, на которые Вы отправляли сообщения;
GPRS-услуги передачи данных – точка доступа (APN), которую Вы использовали.

Дополнительные вопросы:
Сумма последнего пополнения счета или перевода средств на номер;
Дата совершения последнего платного или бесплатного события по номеру;
Дата первого звонка;
Текущая сумма на счете;
Код PUK1 (указан на стартовом пакете).

Обращаем Ваше внимание, что при звонке на 111 с телефона с уже новой SIM-картой Вам будет присовен автоматически IVR пароль. Сохраните его – это поможет Вам в дальнейшем упростить процесс прохождения идентификации.
 
С тя пиво, SIM у меня :)

В ЛС данные для отправки Новой Почтой.
 
О, вот это дело!! Спасибо!))
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top