Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
+100500 достаточно в любой ближайший эксклюзивный магазин или сервисный центр, тем более если номера вспомнил, то пройдешь идентификацию и проблем не будетПо телефону такие вопросы не решают, едь в ЦОК и на месте пытайся.
+100500 достаточно в любой ближайший эксклюзивный магазин или сервисный центр, тем более если номера вспомнил, то пройдешь идентификацию и проблем не будет
Это чё, в МТС такой заёп? В Киевстаре и Лайфе именно так как я написал вышеБез заявки телефонному оператору и соот-но (5 номеров, сумма посл. пополнение, дата и что-то еще) - магазин не выдаст замену.
Напиши в ЛС номер, попробую помочь.
Это чё, в МТС такой заёп? В Киевстаре и Лайфе именно так как я написал выше
Основные вопросы:
3-5 телефонных номеров, на которые Вы звонили;
3-5 телефонных номеров, на которые Вы отправляли сообщения;
GPRS-услуги передачи данных – точка доступа (APN), которую Вы использовали.
Дополнительные вопросы:
Сумма последнего пополнения счета или перевода средств на номер;
Дата совершения последнего платного или бесплатного события по номеру;
Дата первого звонка;
Текущая сумма на счете;
Код PUK1 (указан на стартовом пакете).
Обращаем Ваше внимание, что при звонке на 111 с телефона с уже новой SIM-картой Вам будет присовен автоматически IVR пароль. Сохраните его – это поможет Вам в дальнейшем упростить процесс прохождения идентификации.