• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Заливает m20b27

Puga4ev

Пользователь
Joined
Jun 4, 2014
Messages
8
Город
Борисполь
На m20b27 86го года меняли мотроник 1.0 на 1.3
Заводится с полпинка, даёшь газу начинает захлёбываться, троить, заливает свечи.
В чём может быть бок?
Менялось:
1.Мозги
2.Расходомер
3.Клапан хх
4.ДПКВ
5.Маховик передний
6.Дроссель
7.Топливная рейка
8.Моторная проводка
9.Датчики температуры
(вроде всё)
Ставили с двухлитрового.
 
Смотреть на разъеме мозгов показания датчиков температуры.
Проверить давление топлива
Убедиться, что расходомер точно исправен и с мотроника 1.3
Что с лямбдой?
В идеале - комп подключить. Мотрон 1.3 нормально читается.
 
И вдогонку для почитать на компе лишним не будет для сравнения, а то сканер моГет набрехать в своем переводе

attachment.php
 

Attachments

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    128.3 KB · Views: 233
Что с лямбдой?

Лямбды не было вообще. Висел провод обрезанный и дырки нет куда её совать, так что не ставили. Попробуем куда-то её примастырить.
 
Двухлитровая навеска на 2.7??? Форсунки тоже меняли или остались свои?
 
Двухлитровая навеска на 2.7??? Форсунки тоже меняли или остались свои?

Форсунки не трогали
 
Мозг и ДМРВ вам как минимум нужно было ставить от 2.5 для более-менее правильного наполнения цилиндров топливо-воздушной смесью. А так, если мозги лямбдовые, восстанавливаете ее, проверяйте расходомер, подсосы.
 
а ниче. что мотор 2,7 оснащен своим индивидуальным распредвалом и работает несколько по другому??? он настроен на крутящий момент и на экономичность, я не думаю что будет работать адекватно,
 
Мозг и ДМРВ вам как минимум нужно было ставить от 2.5 для более-менее правильного наполнения цилиндров топливо-воздушной смесью. А так, если мозги лямбдовые, восстанавливаете ее, проверяйте расходомер, подсосы.
Мозги 2.5 пробовали кидать, ничего не меняется. Если ставить дмрв от 2.5 то придётся что-то колхозить, на 2.0 гофра и дроссель немного меньше диаметром чем на 2.5
 
а ниче. что мотор 2,7 оснащен своим индивидуальным распредвалом и работает несколько по другому??? он настроен на крутящий момент и на экономичность, я не думаю что будет работать адекватно,

Должно работать, единственное что отсечка на 2.7 ниже стоит.
 
не ну если ты шаришь, так че тогда спрашиваешь??? не забудь расскажи потом, как оно заработает..
там единственно что карта зажигания нифига не похожая, и подача топлива своя.. а так ниче, конечно должно работать..
 
Last edited:
Мозги 2.5 пробовали кидать, ничего не меняется. Если ставить дмрв от 2.5 то придётся что-то колхозить, на 2.0 гофра и дроссель немного меньше диаметром чем на 2.5

Мозг+ДМРВ работают в связке. От разных объемов то или другое правильно работать не будет. Сами подумайте, мозг от 2.5, ДМРВ от 2.0 реальный объем 2.7! И как оно правильно будет работать? А по поводу колхоза, вы затеяли срастить то, что инженерами не продумывалось и хотите обойтись без переделок
 
не забудь расскажи потом, как оно заработает..

безусловно, поделиться опытом всегда приятно;)
 
вы затеяли срастить то, что инженерами не продумывалось и хотите обойтись без переделок
ну там многие вещи одних и тех же годов по артикулу идентичны
все поглядеть не смог, много чего не производится уже
 
Back
Top