• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Замена ДВС

kolup

Пользователь
Joined
Nov 27, 2011
Messages
345
Age
38
Город
Винница
Прошу знатоков проконсультировать.
Итак есть труп М52В20ту в кузове е39. Есть живой М54В22. Можно ли поставить все навесное от М52ту на М54? И будет ли он адекватно работать?
Нашел тему "наоборот", но там 2,8 и 3,0 двигатели.
Интересует именно м52ту 2,0 заменить на М54 2,2.
 
Не уверен на 100%, но............
Интересовался этим вопросом летом этого года:замена М52В20ТУ на М54.
Короче без проблем можно заменить М52 на М52,даже вроде независимо от объёма,там вроде только двигло перекинул,мозги перепрошил и+по мелочи всё.А вот М52 на М54 будет стоить определённых усилий и вливания бабла.Как минимум к М54 нужно будет докупать ЭБУ+замок зажигания+кишка проводов об ЭБУ до замка,чтоб были "свои" ключи.Потом (со слов электрика) прошивать всё бортовое электрооборудование под новые мозги ЭБУ. Короче исходя из рекомендаци "знатоков",лучше скинуть эту машину и взять с мотором М54 -безпроблемней будет. Или вкинуть в 2-х литровую 2,8 литра.Хотя я сам перегорел с этой идеей.Отдать 1-1,5 у.е за другой двиг,который будет расходовать на пару литров больше бенза,влить бабла в услуги элеткрика, по-любому какие-то "сюрпризы" появятся и потом за 9 у.е. машину забирать не хотят.Таке ото.
 
Вопрос абсолютно в другом. Необходимо на голый М54в22 надеть навеску М52В20ту. и его запустить на навеске и проводке м52ту.
 
Не уверен на 100%, но............
Интересовался этим вопросом летом этого года:замена М52В20ТУ на М54.
Короче без проблем можно заменить М52 на М52,даже вроде независимо от объёма,там вроде только двигло перекинул,мозги перепрошил и+по мелочи всё.А вот М52 на М54 будет стоить определённых усилий и вливания бабла.Как минимум к М54 нужно будет докупать ЭБУ+замок зажигания+кишка проводов об ЭБУ до замка,чтоб были "свои" ключи.Потом (со слов электрика) прошивать всё бортовое электрооборудование под новые мозги ЭБУ. Короче исходя из рекомендаци "знатоков",лучше скинуть эту машину и взять с мотором М54 -безпроблемней будет. Или вкинуть в 2-х литровую 2,8 литра.Хотя я сам перегорел с этой идеей.Отдать 1-1,5 у.е за другой двиг,который будет расходовать на пару литров больше бенза,влить бабла в услуги элеткрика, по-любому какие-то "сюрпризы" появятся и потом за 9 у.е. машину забирать не хотят.Таке ото.

Описана выше замена - то понятно. Именно голый мотор интересует.
 
Неужели нужный мотор стоит аж столько, что вы готовы рискнуть таким количеством времени и головной боли, которые потратятся на эту переделку?
 
вопрос не в том что дорого, вопрос в том что уже есть за Бесплатно М54...
 
Back
Top