• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена М21 на М30В34

Flint

Пользователь
Joined
Feb 21, 2012
Messages
25
Age
47
Город
Киев
Подскажите, может кто сталкивался с заменной дизеля на бензиновый мотор. Интересует вопрос переоборудывания, бумажного оформления. Сколько стоит и куда оброщяться.
p.s. Предугадывая вопросы типа - "Зачем меняеш такой хороший мотор на прожорливый бензиновый?". Отвечаю - в моём М21 из шисти форкамер пять растрескались (очень сильно). Ремонт обходится в цену бензинового мотора в который ненадо вкладывать деньги, вот и возникло желание сделать такую замену.
 
Почему тогда не заменить его на дизель???
 
можно, но где гарантия, что в другом М21 ГБЦ целая.
 
м51 тоже отличный мотор. в продаже - куча....
 
без переделок не становится. лапы стоят по другому, педаль электронная и т.д
 
как по мне, затеи практически равносильны по работе..и ещё кое-какие средства уйдут на оформление. с м30 машина только потеряет в рыночной стоимости)
 
машина не на продажу, а для себя. По работе там всё просто, снял один мотор и поставил другой (и бак поменять надо) вот вроде не много. Уже менял на другой машине мотор.
 
Last edited:
машина не на продажу, а для себя. По работе там всё просто, снял один мотор и поставил другой (и бак поменять надо) вот вроде не много. Уже менял на другой машине мотор.

тока мозги еще нужно с бензина поставить!а если блоки по разъемам не подойдут-то еще и пол салона нужно будет разобрать!и плюс кпп,кардан,редуктор,выхлоп,панель приборов и наверняка я чтото забыл...!
а голова на м21 на разборке стоит 200-300-400 бакинских,не больше(по состоянию)!
а блок у меня есть,даже с коленвалом!за 100$ я бы тебе его с удовольсьвием отправил!
 
Спасибо за блок с коленвалом, на мне нужен весь мотор. А замена моторов в Е28 делается довольно просто: сняли м21, отключили от предохранительной коробки; поменяли бак с магестральной трубкой; поставили бензонасос рядом с баком (провода есть); поменять радиатор; кардан менять ненадо (проверенно!); проводка в нутри салона адаптирована под любой двигатель (у меня именно так, есть блок управлением двигателя нет мотора). Вот как бы и всё. Поправте если что то забыл.
Самое сложное это бумажное переоформление, был 524тд, а стал 535i.
 
Спасибо за блок с коленвалом, на мне нужен весь мотор. А замена моторов в Е28 делается довольно просто: сняли м21, отключили от предохранительной коробки; поменяли бак с магестральной трубкой; поставили бензонасос рядом с баком (провода есть); поменять радиатор; кардан менять ненадо (проверенно!); проводка в нутри салона адаптирована под любой двигатель (у меня именно так, есть блок управлением двигателя нет мотора). Вот как бы и всё. Поправте если что то забыл.
Самое сложное это бумажное переоформление, был 524тд, а стал 535i.
только блок Б35 должен быть с е28(с е34,е32 по лапам не станет)а где ты видел хороший мотор с е28?
 
Что означает "Хороший мотор с е28"?
 
Если будет по карману переоформить замену двигателя то мотор хороший найдётся.
 
когда все осуществишь,мож.продаш мне блок управления двигателем м21(если под мкпп)?а то у меня теперь механика,а мозг остался с автомата-не работает тахометр и расходомер!
 
когда все осуществишь,мож.продаш мне блок управления двигателем м21(если под мкпп)?а то у меня теперь механика,а мозг остался с автомата-не работает тахометр и расходомер!

К сожелению у меня механика нет на двигателе блока управления (((
 
Back
Top