• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Замена батареи в ключе (брелке)

klimko

Разборка
Реєстрація
23.11.2011
Повідомлення
311
Вік
37
Город
Киев
Подскажите, кто в Киеве берется за процедуру замены элемента питания в брелке сигнализаций (заводском).
Ключ ромбо-образный, не разборной. Его надо разрезать, менять, и далее по процедуре.
Нравиться обслуживание у Паши 523 на Новомостицкой, но он подобного не делает :(
BMW Zone и Филин тоже не берется.
Благодарю за информацию.
p.s. раньше брелок брал за метров 100-150, сейчас уже около 20-25, не более.
 
Останнє редагування:
Подскажите, кто в Киеве берется за процедуру замены элемента питания в брелке сигнализаций (заводском).
Ключ ромбо-образный, не разборной. Его надо разрезать, менять, и далее по процедуре.
Нравиться обслуживание у Паши 523 на Новомостицкой, но он подобного не делает :(
BMW Zone и Филин тоже не берется.
Благодарю за информацию.
p.s. раньше брелок брал за метров 100-150, сейчас уже около 20-25, не более.
http://www.youtube.com/watch?v=BPu2ZXpaSWc
 
да сделай сам, ничего сложного нет
 
Вообще-сложного там нет ничего.Берешь и аккуратно разрезаешь ключь по периметру на две половинки. У себя делал бормашинкой с тонким диском, но в принципе можно было все сделать тонким строительным ножом. Из недостатков-обратно обе половины соединял паяльной станцией-горячий воздух+тонкая полоска пластмассы от старого бампера чтоб заплавлять щель. Получилось несколько хуже чем рассчитывал-пластик ключа плавится плохо, боялся перегреть плату ключа. Потом вычитал что ктото при сборке сажал корпус ключа на черный герметик. Я поступил проще- купил сдесь на форуме новый корпус -начинка ромба становится внутрь, а внешне выкидной ключь. Если надо могу найти координаты у кого покупал.
Задам главный вопрос-а точно умерла батарея в ключе? Может банально недозаряд, либо холодный ключ (я не знаю как Cd, а Li и Pb батареи емкость теряют неплохо-морозы как никак начались)? Может стоит отложить вскрытие тела?
 
Может глупо, а потому неуместно, но перед тем как ковырять ключ, при возможности убедись, что дело в батарейке. Это при живом втором ключе естественно... Слышал, про случаи выхода из строя блоков приема сигнала с этих самых ключей (якобы от попаданий влаги). Ток не помню это всех касалось или ток автомобилей с комфортным доступом. Если интересно на bmwclub.ru можно найти такую тему. Блок сей в плавнике, наскоко помню, расположен. А вообще лучше, конечно, батарейку сменить чего тебе и желаю. Думаю там и самому справится можно
Себе сам менял, но у меня комфорт-доступ и смарт-ключ, так что толкового на сей счет сказать ничего не могу
 
Назад
Зверху