• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена бензонасоса е39 фото отчёт

Sima520

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
42
Age
42
Город
Киев
Ребятки, привет! Вот пришло время на моей ракете с пробегом в 235 тыщ е39 м52в28 менять бензонасос)))Вот решил выложить фото отчет по замене, мож кому пригодится))
Значит снимаем задний диван и в правой части находится тот самый элемент, аккуратно ножом обрезаем по кругу безшумку (это в моем случае, так как насос у меня стоял еще родной)
View attachment 51219
Отверткой откручиваем три винта и снимаем железную крышку
View attachment 51221
Пылесосом убираем всю возможную грязь и протираем влажной тряпкой, затем отсоединяем разьем питания и топливный шланг, под шланг я подкладывал салфетки, чтоб они быстро впитали бензин который в малом количестве стечей из шланга! Также на фото видна заводская пломба)))
View attachment 51222
При помощи ударной отвертки и молотка срываем металлическую гайку
View attachment 51223
Далее откручиваем рукой
View attachment 51224
Аккуратно плоской отверткой подковыриваем датчик и одновременно тянем вверх
View attachment 51225
Вынимаем датчик
View attachment 51226
Затем вынимаем насос нажав на две клипсы по бокам
View attachment 51227
View attachment 51228
Немного ждем чтоб стек бензин и заменяем старый элемент на новый (в моем случае насос PIERBURG) также видно на фото загрязненность сеточки
View attachment 51229
Отсоединяем две клемы + и -, с помощью отвертки снимаем металлический держатель одновременно давя вниз большим пальцем как на фото
View attachment 51230
Вынимаем насос
View attachment 51231
Старую сеточку я решил не чистить и срезал ее ножом от корпуса для насоса
View attachment 51232
View attachment 51233
Устанавливаем насос в корпус, подсоединяем новую сеточку, клемы питания и топливный шланг с новым хомутом
View attachment 51234
Устанавливаем насос в бак так чтоб клипсы четко зафиксировались в баке, отверткой показана одна из двух клипс
View attachment 51235
Затем устанавливаем датчик, на фото видно, он должен попасть в специальный паз возле корпуса насоса
View attachment 51236
Устанавливая датчик он должен попасть на напраляющий паз, на фото видно его, затем плотно вдавливаем его в бак, устанавливаем металлическую гайку, подсоединяем топливный шланг с новых хомутом, подсоединяем питание, прикручиваем металлическую крышку и устанавливаем на место диван!
View attachment 51237
Запускаем двигатель, предварительно пару раз подавая питание на насос, чтоб он хорошо закачал бензин, шум мотора и улыбка на лице))))
View attachment 51238
Работа заняла примерно 45 мин с перекуром (хоть я и не курю), а это инструмент который мне понадобился! Так что в замене нет ничего сложного и хитрого)))) Удачи всем)))
 
Гафрированый топливопровод между насосом и крышкой бака устанавливается один раз(на заводе) посредством термоусадки.Последующие манипуляции приводят к негерметичности системы(хомут не спасет).Вместо оного устанавливается оригинальный бензостойкий шланг под хомуты!
Зачем подобные фотоотчеты если главное не указывается а только лишь указание на выщелкивание переходника с умным видом!???
 
Гафрированый топливопровод между насосом и крышкой бака устанавливается один раз(на заводе) посредством термоусадки.Последующие манипуляции приводят к негерметичности системы(хомут не спасет).Вместо оного устанавливается оригинальный бензостойкий шланг под хомуты!
странно. в комплекте с новым оригинальным насосом для е39 идет новый гофрированный шланг и зажимные хомуты. ни о какой замене на бензостойкий оригинальный шланг ни ТИС ни ИСТА ни официальные СТО не слышали.
Зачем подобные фотоотчеты
для того, наверное, что бы люди могли сами оценить масштаб работ и принять решение 0- ехать на сто или ковыряться самому.
если главное не указывается
укажите, пожалуйста, главное. помогите автору оформить фотоотчет с максимальной полезностью для общества.
выщелкивание переходника с умным видом!???
не первый раз встречается в вашем тексте упоминание об умном виде. поделитесь секретом - как определить где на фото умный вид а где нет? куда смотреть? на что обращать внимание? умный вид должен быть у рук? или у отвертки?

автору - молоток. сделал работу - поделился результатом.
п.с насчет шланга гофры правильно подсказали - если нет нового оригинального, надо было резиновый ставить.
 
в комплекте с новым оригинальным насосом для е39 идет новый гофрированный шланг и зажимные хомуты.
+100 к Cheshirskiy
ТС купил Пирбург - он продается без шланга. ТС респект, а критиковать с"умным" видом - и ума не надо.
 
Last edited:
уже несколько раз снимал и ставил на е34 - пустяковое дело. Респект ТС за фотоотчет! Знаю людей которых просто пугает неизвестность и готовы платить за пустяки на сто, а подобные отчеты только помогут определиться - самому делать или на сто ехать, тем более что сейчас не мало недобросовестных сто(( Критика штука хорошая - подстегивает, но дельная поправка, или толковый совет еще лучше!
 
Также сам менял буквально пару недель назад. Ничего сложного! Самое сложное там засунуть все обратно в бак))))
 
ребят! всем привет! есть разница если я на свой 525 дизель, поставлю насос с бензиновой?? пробивал по кодам насосов на сайтах они,разные! может просто из-за креплений? подскажите кто знает все перерыл
 
ребят! всем привет! есть разница если я на свой 525 дизель, поставлю насос с бензиновой?? пробивал по кодам насосов на сайтах они,разные! может просто из-за креплений? подскажите кто знает все перерыл

А какой из трех насосов ты собираешься поставить с бензина ?
 
тот который в баке
 
Я думаю должен работать ,но сетка на нем может быть мелкавата для сарярки
 
тачка стоит насос накрылся, дизельный ждать долго! хороший((( предлагают быстро с бензина
 
нене сетка отдельно моя стоит, я чисто сам насосик вытягиваю и тот вставляю
 
мне нужно точно знать
 
нене сетка отдельно моя стоит, я чисто сам насосик вытягиваю и тот вставляю

Если он подойдет по диаметру в дизельную колбу то нет проблем ,будет работать ,но как долго хз. Еще бы не мешало бы уточнить какое давление давит дизельный насос в баке .
 
на новых пишут 0.5 бар,
короче бензиновый дает 5 бар с головой
 
на новых пишут 0.5 бар,
короче бензиновый дает 5 бар с головой

5 бар это может быть не хорошо ,Слушай а ,что мешает купить с дизеля насос ,а пока его будут слать ,налить пол бака топлива и продолжать экстлуатацию автомобиля ?
 
на новых пишут 0.5 бар,
короче бензиновый дает 5 бар с головой

1.Новый бензиновый на "упор" (а у вас так и получиться ) = сможет надавить от 5 до 9бар .. (в обычном режиме бензиновый насос работает с ~3бара давления и не больше, так как РДТ все излишнее давление скидывает в обратку, а у вас будет постоянно давиться в "упоре", подозреваю что в таком режиме он проработает не больше недели)

2.Топливный фильтр в моторном отсеке порвет если не сразу, то попозже .. и вся грязь+частицы по рваного фильтра мгновенно забьют ТНВД и форсунки ..

3. Fuel shut-off solenoid = скорее всего будет заедать при таком давлении ..
 
1.Новый бензиновый на "упор" (а у вас так и получиться ) = сможет надавить от 5 до 9бар .. (в обычном режиме бензиновый насос работает с ~3бара давления и не больше, так как РДТ все излишнее давление скидывает в обратку, а у вас будет постоянно давиться в "упоре", подозреваю что в таком режиме он проработает не больше недели)

2.Топливный фильтр в моторном отсеке порвет если не сразу, то попозже .. и вся грязь+частицы по рваного фильтра мгновенно забьют ТНВД и форсунки ..

3. Fuel shut-off solenoid = скорее всего будет заедать при таком давлении ..
А можно по подробней насчет рваного фильтра в моторном отсеке :rofl:
 
А можно по подробней насчет рваного фильтра в моторном отсеке :rofl:

Фильтр тонкой очистки расчитан на низкое давление (макс. 0.5бар) .. при подачи на него 5-9бар = фильтрующие елементы будут повреждены, и вся грязь пойдет в ТНВД (и далее соотвественно на форсунки) ...

di-FZHXIE.jpg


di-P7IEY6.jpg
 
Last edited:
Фильтр тонкой очистки расчитан на низкое давление (макс. 0.5бар) .. при подачи на него 5-9бар = фильтрующие елементы будут повреждены, и вся грязь пойдет в ТНВД (и далее соотвественно на форсунки) ...

di-FZHXIE.jpg


di-P7IEY6.jpg

А кто предсказал ,что разговор именно о м-51 моторе а не о м-57 ?
 
А кто предсказал ,что разговор именно о м-51 моторе а не о м-57 ?

В чем собственно разница ? стоит фильтр в том же месте .. с таким же рабочим давлением...

di-PH8GJW.jpg


[video=youtube;ltX87DP8d-A]http://www.youtube.com/watch?v=ltX87DP8d-A[/video]
 
Разница только в том ,что у м-57 мотора давление 3 атмосферы и есть клапан регулировки давления ну и обратный трубопровод
 
В чем собственно разница ? стоит фильтр в том же месте .. с таким же рабочим давлением...

di-PH8GJW.jpg


[video=youtube;ltX87DP8d-A]http://www.youtube.com/watch?v=ltX87DP8d-A[/video]

Так кто там в танке ?
 
Разница только в том ,что у м-57 мотора давление 3 атмосферы и есть клапан регулировки давления ну и обратный трубопровод

Нигде не читал про 3бара на "всосе" ТНВД ... в разных источниках речь идет о 0.5-1.5бар
----------------------------- http://admin.alfalinks.lv/ru/content/bmw-diesel-cr-m57
Когда давления в канале низкого давления превышает давление открывания впускного клапана (5) (0,5 - 1,5 бар),топливоподающий насос нагнетает топливо в ту камеру сжатия, плунжер которой движется вниз (ход всасывания), когда плунжер проходит мёртвую точку, впускной клапан закрывается.
------------------------------

Далее смотрим : видим датчик давления топливоподачи на выходе из фильтра, и дифференциальный клапан давления .. задумываемся далее над установкой насоса который давит в два раза больше ? (учитывая что вязкость соляры выше.. это на бензине он 5-9бар может дать, а на соляре ?) .. не будет ли чек загораться по датчику низкого давления ? сумеет ли дифференциальный клапан успевать сливать излишок давления ?

bmw-m57-fuel-supply.png


6 дифференциальный клапан давления
8 датчик давления топливоподачи
9 топливный фильтр

p/s Впрочем почему вы уверены что M57 ? спор не о чем .. пусть поставит и поделиться результатами :biggrin:
 
Last edited:
речь идет о 0.5-1.5бар
Давление подкачивающего насоса в баке составляет 0.5бар.
Насос используется на М47/51/57 .
 
Нигде не читал про 3бара на "всосе" ТНВД ... в разных источниках речь идет о 0.5-1.5бар
----------------------------- http://admin.alfalinks.lv/ru/content/bmw-diesel-cr-m57
Когда давления в канале низкого давления превышает давление открывания впускного клапана (5) (0,5 - 1,5 бар),топливоподающий насос нагнетает топливо в ту камеру сжатия, плунжер которой движется вниз (ход всасывания), когда плунжер проходит мёртвую точку, впускной клапан закрывается.
------------------------------

Далее смотрим : видим датчик давления топливоподачи на выходе из фильтра, и дифференциальный клапан давления .. задумываемся далее над установкой насоса который давит в два раза больше ? (учитывая что вязкость соляры выше.. это на бензине он 5-9бар может дать, а на соляре ?) .. не будет ли чек загораться по датчику низкого давления ? сумеет ли дифференциальный клапан успевать сливать излишок давления ?

bmw-m57-fuel-supply.png


6 дифференциальный клапан давления
8 датчик давления топливоподачи
9 топливный фильтр

p/s Впрочем почему вы уверены что M57 ? спор не о чем .. пусть поставит и поделиться результатами :biggrin:

Я не оспариваю мнение ,что бензиновый насос на дизель лучше не ставить ,(я даже очень с этим согласен) ,меня больше улыбнуло утверждение о разрыве топливного фильтра (если еще учесть ,что м-51 и м-57 они одинаковые)
 
Давление подкачивающего насоса в баке составляет 0.5бар.
Насос используется на М47/51/57 .

Это вы не мне говорите ... а вот этому товарищу :

Разница только в том ,что у м-57 мотора давление 3 атмосферы и есть клапан регулировки давления ну и обратный трубопровод
 
Саша , я тебе ничего и не говорю ... ))))))))))
 
Давление подкачивающего насоса в баке составляет 0.5бар.
Насос используется на М47/51/57 .

Правильно ,но в М-57 есть еще один промежуточный насос который качает 3 атмосферы .Конечно если стоит двигатель м-51 и туда втулить насос от бензина то ничего хорошего от этого не будет.
 
Я не оспариваю мнение ,что бензиновый насос на дизель лучше не ставить ,(я даже очень с этим согласен) ,меня больше улыбнуло утверждение о разрыве топливного фильтра (если еще учесть ,что м-51 и м-57 они одинаковые)

1.Сначала вас смутило что фильтр находиться в моторном отсеке... = мне пришлось картинки искать..
2.Потом вас смущает что 5-9бар может разорвать фильтр (расчитанный заводом изготовителем на 0.5бара) ....
3.Далее начинаете ерничать что "откуда вы угадали что M51 а не M57" ...

p/s Что дальше вас смутит? (боюсь даже вообразить) ..
 
Back
Top