• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена бензонасоса е39 фото отчёт

1.Сначала вас смутило что фильтр находиться в моторном отсеке... = мне пришлось картинки искать..
2.Потом вас смущает что 5-9бар может разорвать фильтр (расчитанный заводом изготовителем на 0.5бара) ....
3.Далее начинаете ерничать что "откуда вы угадали что M51 а не M57" ...

p/s Что дальше вас смутит? (боюсь даже вообразить) ..

1)Я без вас знаю где находится фильтр и не спорил с вами о его место нахождении,больше насмешило утверждение про его разрыв. 2)Фильтр расчитанный не на 0.5 бара а как минимум на 5 бар.а в реале я думаю ,что он легко и 10 бар выдержит.3)Вот то интересно откуда узнали про тип двигателя.
 
Last edited:
Подтверждаю, на дизелях м57 и посвежее, перед ТНВД 3-4 бара легко.
Бензиновый насос не советовал бы ставить. Плотность жидкостей разная, непонятно как он себя поведет.
 
2)Фильтр расчитанный не на 0.5 бара а как минимум на 5 бар.а в реале я думаю ,что он легко и 10 бар выдержит.3)Вот то интересно откуда узнали про тип двигателя.

:biggrin: http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=25358

-----------------------------------------------
всем привет!подскажите пожалуйста, разрывает топливный фильтр на сценике дизеле 1.9dci 2001г.?
-----------------------------------------------
все-таки мне кажется что проблена с насосом низкого давления(подкачивающим),а точнее он качает больше или дольше чем надо!может быть глюк в управлении насоса или с самим насосом?подскажите кто знает про насос?????!!!!
-----------------------------------------------

Добавил позже:

Конкретно по BOSH дизельным фильтрам я информаций по максимальным давлениям не нашел... НО
есть информация по другим производителям дизельных фильтров (уверен на 99% что у БМВешных фильтров параметры такиеже) ...
-----------------------------------
http://www.sflot.ru/495 Топливный фильтр Racor с подкачивающим насосом

Параметр 445R 460R 490R 4120R 4160R
Скорость потока, л/ч 170 227 341 454 600
Рабочая среда дизельное топливо
Максимальное давление, кгс/см2 2,0 для всех типов
Число проходных отверстий 4
Размер проходного отверстия M16x1.5 или 3/8”-18 или 3/4”-16
Толпивоподкачивающий насос • • • • •
Датчик наличия воды • • • • •
Подогрев топлива • • • • •
Высота, мм 236 279 300 381 381
Ширина, мм 114 114 114 114 114
Глубина, мм 121 121 121 121 121
Масса, кг 1,1 1,3 1,4 1,8 1,9
------------------------------------------------
Фильтра для напорных топливо-раздаточных колонок. http://prock.com.ua/cim-tek/ 3.4 бара ;)
 
Last edited:
Плотность жидкостей разная, непонятно как он себя поведет.

Вот вот ... я это и говорю (даже если случиться чудо = фильтр не порвет):

Далее смотрим : видим датчик давления топливоподачи на выходе из фильтра, и дифференциальный клапан давления .. задумываемся далее над установкой насоса который давит в два раза больше ? (учитывая что вязкость соляры выше.. это на бензине он 5-9бар может дать, а на соляре ?) .. не будет ли чек загораться по датчику низкого давления ? сумеет ли дифференциальный клапан успевать сливать излишок давления ?

p/s Впрочем почему вы уверены что M57 ? спор не о чем .. пусть поставит и поделиться результатами :biggrin:
 
м51! ребят, он просто перекачивает из одной стороны бака в другую!!! давление создает другой насос под водительским сидением!!
 
если в баке больше 20литров, он вообще не работает
 
м51! ребят, он просто перекачивает из одной стороны бака в другую!!! давление создает другой насос под водительским сидением!!

Если у тебя М51, 525 тдс то там вообще нет насоса под днищем ,там только насос в баке и ТНВД на двигателе.
 
а как тогда машина если больше 20л в баке, без насоса в бензобаке будет работать?? а?
 
солярка самотеком идет??
 
М51, 525 тдс
Если хотите сколхозить ?! То купите любой ЭБН низкого давления .. например https://www.google.com.ua/search?q=...-yBq_EgOgO&ved=0CGQQsAQ&biw=800&bih=346&dpr=1

Стоит самый крутой в районе 200-300грн ( http://avtoref.com/automotive-parts-and-accessories/car-brand-gaz/car-gaz-24/buy-rz-18885.html ).. поставьте и наслаждайтесь .. ничего не порвет, свои функций выполнит ...
 
а как тогда машина если больше 20л в баке, без насоса в бензобаке будет работать?? а?

Молча ...

На многих иномарках дизельных 198x-201x нет отдельного насоса подкачки .. груша возле фильтра (которая при замене фильтра и.т.п процедур используеться для закачивания топлива в фильтр и удаления воздуха с магистрали топливоподачи до ТНВД) ... топливо закачиваеться к ТНВД методом разряжения на "всосе" самого ТНВД .. (если для вас проще = то да = "самотеком") ...
 
Last edited:
Ребят всем спасибо, пришел насос поставил свой, давление 0.5 бар)) VDO, если ставить с бензина 5 бар, выдавит шланги (но не факт, не проверял), фильтр тонкой очистки работать не будет под таким давлением, быстро забьется сетка насоса, ну и типо все жмыхи с бака пойдут на форсунки, но там же сетка стоит, так-что и не факт! Но вопрос был,можно или нет!! 100% ответ, нет!!!!
 
Добрый день не подскажеш какую сеточку ставил оригинал или от жигулей спасибо за ответ
 
Кстати, есть в природе и бензиновые насосы, что дают низкое давление. Мне попадался когда-то.
Еще на моноинжекторах (по карйней мере у опеля) рабочее давление порядка 1 бара.
 
Спасибо за отчёт.
Может кто подскажет, от чего подходят сеточки и гофрированный шланг хорошего качества?
Хотел заменить но по ETK они идут только в сборе с насосом, а оригинальный насос около 350USD вместо 100USD за pierburg или bosch.
Поэтому пришлось искать заменители. Объездив кучу магазинов так и не удалось найти подходящую сетку.

Добавлю ещё чуть-чуть от себя.
- перед тем как снимать шланг с насоса, чтобы меньше заляпало бензином, над вытащить предохранитель 31 или снять фишку и дать поработать двигателю
- самым сложным, оказалось вытащить насос с пластиковой колбы
просто так руками не получилось, поэтому разрезал пластиковую карту на 3 части и поддел фиксаторы, зафиксировал насос в тисках и просто вытащил
- новую сеточку не нашел, поэтому старую чистил растворителем, мне повезло, что сетка была относительно чистая, легко отмылась
- прижимную гайку хорошо бы чуть смазать, потом легче накрутилась
- процедуру удобнее проводить на "сухом баке" когда литров 15, будет удобнее работать, хотя сам менял когда было 35л
 
Back
Top