• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена впускного коллектора с М50В25 на М54В30 ?

  • Автор теми Автор теми STF48
  • Дата створення Дата створення

STF48

Несу бред в ветке Гараж
Реєстрація
23.08.2012
Повідомлення
484
Вік
43
Город
Одесса
После доработки мотора с М50В20 в М50В28!!+-

Возник вопрос?
Так-ка объем двигателя увеличился, а впускной коллектор стоит от М50В25!!!
Необходимо увеличить подачу холодного воздуха!!!

Думаю поставить впускной коллектор, от М54В30 на ГБЦ М50В25!!!
Там электронная дроссельная заслонка!!!
Кто-то делал, что-то похожее?
 
Там не только электронный дроссель, но есть еще и DISA. Слышали о такой системе?
 
По DISA ГБЦ от М50В25 не подходит блок М50В20!!!

:shok::rofl:

з.ы. Просветляйтесь на досуге DISA (штуко такая во впускном коллекторе M54B30) = https://www.google.com.ua/search?q=...rg.mozilla:ru:official&tbm=isch&um=1&imgdii=_

з.ы.2 Маленький вопрос по поводу "Дадим воздуха, бензина и наступим на педаль !!!" = зачем наступать на педаль, если воздуха и бензина уже дали ? А то некоторых личностей (типа меня) такие фразы вводят в когнитивный диссонанс ...
 
Останнє редагування:
Диса это цветочки по сравнению с каналами для подачи воздуха на ХХ в м54.. Смысла ставить коллектор от м54 нет. В м52в28 стоит коллектор с проходным сечением меньше чем на м50. Это сделано для добавления момента на низах, при этом свои 192 силы на верхах мотор выдал.. Так что..
 
:shok::rofl:

з.ы. Просветляйтесь на досуге DISA (штуко такая во впускном коллекторе M54B30) = https://www.google.com.ua/search?q=...rg.mozilla:ru:official&tbm=isch&um=1&imgdii=_

з.ы.2 Маленький вопрос по поводу "Дадим воздуха, бензина и наступим на педаль !!!" = зачем наступать на педаль, если воздуха и бензина уже дали ? А то некоторых личностей (типа меня) такие фразы вводят в когнитивный диссонанс ...

Вы наверно еще на смеси 14.7 бедните мотор!!!

Зачем тогда, вообще ездить на автомобиле!!!

Есть токаря
big_68fd2cd7e7e9271fbc20130928182148.jpg

Тем более, что вы наверно уже поняли, зачем мне это надо.
У меня машина для заездов, и экстримальной езды!!!
пытаюсь улучшить результат, всеми возможными и невозможными, решениями.
 
Останнє редагування:
Диса это цветочки по сравнению с каналами для подачи воздуха на ХХ в м54.. Смысла ставить коллектор от м54 нет. В м52в28 стоит коллектор с проходным сечением меньше чем на м50. Это сделано для добавления момента на низах, при этом свои 192 силы на верхах мотор выдал.. Так что..

Низов достаточно, но верха на 3й передаче 5000-6500 просто потеря мощности!!!
Вот и пришла идея дать больше воздуха.
При переключении на 4ю подхват хороший но время потеряно !!!
 
А с чего вы решили что в этом виноват именно коллектор? Там причин может быть миллион начиная от форсунок, давления топлива и расходомера..
 
Если хотите потратить деньги на коллектор-посмотрите в сторону дросселей от м моторов.. В этом хоть есть какой-то смысл..
 
А с чего вы решили что в этом виноват именно коллектор? Там причин может быть миллион начиная от форсунок, давления топлива и расходомера..

Давление в топливной рейке 4 кг.!!!
Впуск М50В25
Вот то, про что вы, говорили М52 и М50
big_a0d0cda52a694a3ff620130928182730.jpg

Расходомер М50В25 но иногда, с М60В30 ставил " разницы нет "
Форсунки М52В28 нормальные " проверил на стенде льют равномерно, распыл хороший!
Бензонасос 12 кг давит Его хватает с головой!!!
Или свечей не хватает?
 
Да вот и разница
big_0ddffd3b291a674a6420130928183842.jpg


Надо уточнить размеры отверстий ? если это он!!!
 
Вы наверно еще на смеси 14.7 бедните мотор!!!
1.Стехиометрический состав горючей смеси — состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления топлива. Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части). http://ru.wikipedia.org/wiki/Стехиометрический_состав_горючей_смеси

2.
d1da6e8s-480.jpg

45da6e8s-960.jpg


Максимум крутящего момента М достигается при оборотах n1, на которых среднее давление цикла наибольшее, -то есть при наилучшем наполнении цилиндров. С ростом оборотов наполнение начинает ухудшаться, крутящий момент двигателя снижается. Но секундный расход воздуха все еще растет, хотя и медленнее, поэтому растет и мощность: N = M*n/9549 (N — в kBt, M — в H*m, n — в об/мин). При оборотах n2 момент падает уже быстрее, чем растут обороты, и мощность, пройдя пик, начинает снижаться. Наполнение цилиндров все хуже, расход воздуха падает.

Как же увеличить его?
Можно, например, использовать наддув. Но это сложно и дорого, а главное — это совсем иной масштаб, нежели перепрошивка блока управления. Безнаддувные методы увеличения расхода воздуха тоже непросты. В идеале газовоздушный тракт нужно избавить от всех узких мест! Особенно сложны операции с головкой цилиндров, клапанами и т.д. Частные меры вроде «фильтра нулевого сопротивления» дают немного — вроде чистки русла реки только возле пристани, тогда как нужен глубокий фарватер. Иначе говоря, либо все переделываем по-крупному, либо не мешаем машине работать!

Электроника простых моторов, на которых нет управления фазами газораспределения или геометрией систем впуска и выпуска, влияет лишь на дозирование бензина — расход воздуха не в ее власти. Поэтому мощность можно немного поднять, лишь обогатив смесь и увеличив расход горючего. При этом вырастет удельный расход бензина, то есть лишние «лошади» будут куда прожорливей штатных.

p/s Картинка доходчивая ;)

c1da6e8s-480.jpg
 
Останнє редагування:
1.Стехиометрический состав горючей смеси — состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления топлива. Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части). http://ru.wikipedia.org/wiki/Стехиометрический_состав_горючей_смеси

2.
d1da6e8s-480.jpg

45da6e8s-960.jpg


Максимум крутящего момента М достигается при оборотах n1, на которых среднее давление цикла наибольшее, -то есть при наилучшем наполнении цилиндров. С ростом оборотов наполнение начинает ухудшаться, крутящий момент двигателя снижается. Но секундный расход воздуха все еще растет, хотя и медленнее, поэтому растет и мощность: N = M*n/9549 (N — в kBt, M — в H*m, n — в об/мин). При оборотах n2 момент падает уже быстрее, чем растут обороты, и мощность, пройдя пик, начинает снижаться. Наполнение цилиндров все хуже, расход воздуха падает.

Как же увеличить его?
Можно, например, использовать наддув. Но это сложно и дорого, а главное — это совсем иной масштаб, нежели перепрошивка блока управления. Безнаддувные методы увеличения расхода воздуха тоже непросты. В идеале газовоздушный тракт нужно избавить от всех узких мест! Особенно сложны операции с головкой цилиндров, клапанами и т.д. Частные меры вроде «фильтра нулевого сопротивления» дают немного — вроде чистки русла реки только возле пристани, тогда как нужен глубокий фарватер. Иначе говоря, либо все переделываем по-крупному, либо не мешаем машине работать!

Электроника простых моторов, на которых нет управления фазами газораспределения или геометрией систем впуска и выпуска, влияет лишь на дозирование бензина — расход воздуха не в ее власти. Поэтому мощность можно немного поднять, лишь обогатив смесь и увеличив расход горючего. При этом вырастет удельный расход бензина, то есть лишние «лошади» будут куда прожорливей штатных.

p/s Картинка доходчивая ;)

c1da6e8s-480.jpg
Это наверно с учетом ЕВРО НОРМ и СО

Разве на М50 с Управление 402.403, 405!! да и не только, нельзя, через " матроник онлайн!" корректировать угол зажигания, время открытия форсунки, добавлять или уменьшать кол-во топлива на любых оборотах и нагрузках !!!
Почему-то нам говорили что идеальная смесь 12,5-13,5 Даже ПО ШИРОКО ПОЛОСНИКУ ВИДНО где зеленая графа))
 
Я думаю, что если м52в28 хватает зауженного коллектора и на верхах затыка нет-значит и вам должно хватать коллектора от м50в25 и дело не в нем.. если вы все проверили-остается только топливная карта..
 
to STF48

есть комплект новых форсунок 393сс на ваш мотор, если интересно пишите в личку.
 
Назад
Зверху