• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена генератора с 80А на 140А BMW E34

Romech

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,183
Age
34
Город
Киев
Всем привет! Для уверенности хочу спросить-подтвердить, вопрос следующий: у меня стоит генератор Valeo 80А хочу поменять на 140А (фирму пока еще не знаю, не уточнил) ну пускай будет БОШ, можно ли произвести такую замену и ничего страшного что там 140А а у меня стоял на 80А, не будет ли каких то негативных последствий и прочих неприятностей? Всем кто отпишется огромное спасибо)
 
Последствий не будет, если поменяете аккумулятор, так как для родного будет приличный перезаряд. Ставить такой(по Амперам)-какой стоит в машине с 140А генератором.
 
Проблем не будет, да и перезаряд вряд-ли
 
Последствий не будет, если поменяете аккумулятор, так как для родного будет приличный перезаряд. Ставить такой(по Амперам)-какой стоит в машине с 140А генератором.

Не плодите мифы. Никакого перезаряда не будет. Вообще ничего плохого нигде не будет. Больше ничего менять не нужно. Просто у системы будет офигенный запас по максимальной нагрузке до момента, когда начнет сосать энергию из АКБ.
 
Спасибо всем, все предельно ясно)
 
Перезаряда не будет! У меня на 140 ампер,
 
Единственный нюанс стоит учитывать - генератор с меньшей мощностью начинает давать заряд раньше (при меньшем числе оборотов) чем более мошный генератор. Отсюда вывод -если все устраивает -то не стоит и лезть-если есть проблемы с запасом мошности (сабвуфер усилок электрообогрев 15 фар на кенгурятнике) -то более мошный генератор+ более емкий АКБ
 
генератор с меньшей мощностью начинает давать заряд раньше (при меньшем числе оборотов) чем более мошный генератор.
Можно подробнее? С какого такого перепугу? Кто вам такое сказал? Может ссылочку на документ? Или просто, словами объясните.
 
Если уж сильно и сурово надо книга называлась примерно "Ремонт импортных автомобильных генераторов"- в частности было описание генератоhов Valeo -на ссылку наткнулся случайно -качнул чтоб глянуть-как раз у себя тогда перебирал генератор-если без книги жить никак-когда буду у матери могу поискать на старом буке-может сохранилась. В принципе -за что купил-за то продал-потому и запомнил -что удивился-самт незнал этого
При желании могу сказать своими словами -и не думаю что ошибусь -более мощный генератор-большее сечение магнитопровода и как следствие масса-больший допуск на зазор между статором и ротором
 
генератор с меньшей мощностью начинает давать заряд раньше (при меньшем числе оборотов) чем более мошный генератор
Момент выхода на норму заряда будет зависеть от регулятора!
 
Если у тебя 750 об\мин то выход на норму заряда может вообще не состоятся как бы регулятор не пыжился
 
Если у тебя 750 об\мин то выход на норму заряда может вообще не состоятся как бы регулятор не пыжился
Тыкать будете в "пивнухе"!!!
Полностью исправный генератор выходит на норму уже при 550 1/мин.
 
На пол тона ниже возми сынок и запомни -на машине у тебя АКБ более 80% заряда не возмет никогда
 
Back
Top