Замена двигателя если донор нерастаможен

  • Автор теми Автор теми e38Don
  • Дата створення Дата створення

e38Don

Пользователь
Реєстрація
21.05.2012
Повідомлення
178
Город
Киев
Господа, какие законы в Украине касаемо замены двигателя на другой (тип и объём полностью идентичны) но с нерастаможенного донора?
Знаю только что после замены нужно приехать к ментам, они пробьют по базе угона и если движок чистый то внесут изменения в карточку автомобиля. Но вот нужно ли растамаживать двигло нигде не нашёл.
 
т.е. если двигло было с угнанной тачки где то в сербии, например, то гаишники наши (не имеющие доступ к мировым базам угона?) пропишут его к себе в базу???
 
Сейчас пробивают не только по базе "розыск", а по таможне. Если что-то нечисто, авто задерживается до выяснения.

т.е. если двигло было с угнанной тачки где то в сербии, например, то гаишники наши (не имеющие доступ к мировым базам угона?) пропишут его к себе в базу???
Номера ворованных узлов попадают в базу Интерпола, откуда периодически импортируются в базу "розыск". В каждом МРЭО есть доступ к этой базе, при перерегистрации номера узлов и агрегатов пробиваются как по базе "розыск", так и по таможне.
Допускаю что за $$ могут закрыть глаза на отсутствие номера в базе таможни, но рано или поздно это опять выяснится либо при очередной перерегистрации, либо если номер пробьют кобровцы. Разговор будет один - авто на ШП до выяснения, а дальше возможны варианты.
 
Тогда я смотрю многие владельцы БМВ очень бесстрашные люди раз вкидывают себе двигатели с нерастаможенных авто :)
 
Тогда я смотрю многие владельцы БМВ очень бесстрашные люди раз вкидывают себе двигатели с нерастаможенных авто :)
Это на риск самого владельца авто. Если не нарушать, останавливают редко и ездить можно неопределенно долго, но неприятности начнутся когда остановят сотрудники Кобры, которые номерные узлы пробивают по всем базам.
Также все это всплывет при продаже авто. Даже если вы договоритесь и снимите его с учета, у покупателя по-любому возникнут проблемы с постановкой на учет и он не будет рад такой покупке.
Полистайте форум, тем про отмену регистрации, аресты авто хватает.
 
Господа, какие законы в Украине касаемо замены двигателя на другой (тип и объём полностью идентичны) но с нерастаможенного донора?
Знаю только что после замены нужно приехать к ментам, они пробьют по базе угона и если движок чистый то внесут изменения в карточку автомобиля. Но вот нужно ли растамаживать двигло нигде не нашёл.
поменял двиг с донора е34 снимал с учота на левобережной пробили по какимто базам усе гут внесли в карточку. удивило. безплатно
 
Хм. По ходу дела лучше всего это направить в ГАИ офиц запрос...
 
Двигатель не должен быть в угоне. Это ЕДИНСТВЕННОЕ требование!
 
Я думаю ссылка на норм.-правовой акт всё расставит на места.
 
Господа, какие законы в Украине касаемо замены двигателя на другой (тип и объём полностью идентичны) но с нерастаможенного донора?
Знаю только что после замены нужно приехать к ментам, они пробьют по базе угона и если движок чистый то внесут изменения в карточку автомобиля. Но вот нужно ли растамаживать двигло нигде не нашёл.

К ментам (как вы говорите )надо поехать перед заменой мотора и пробить его номер по базе угона ,больше нечего делать не надо ,в будущем при снятии и постановке проблем не каких не будет
 
Подождите народ! Я чего-то не понял. Разве номера у двигателей например m20b20 все разные как на жигуляторе? Просто летом оформлял на себя Е34 m20b20 ну и собственно в руках держал бумажки с проверкой авто (там дядька с зеркальцем ходил и номер дрыгателя написал и кузова) так по том я полез собственно в инет и обнаружил, что номеров m20b20 всего штук с 12ть так это вообще на все выпущенные эти двигателя т.е. с моим номером дрыгателя катается целая тьма народу!!! Просто кроме вина и этого номера ничего в бумагах не было. Поэтому может вопрос стоит в совпадении этого номера двигателя, но это не проблема т.к. думаю найти с таким же номером не особо проблема.
 
А из скольких цифр должен состоять номер двиг.?
 
Також цікаво де є цей номер двигуна. В мене М70В50, на границі теж тільки його дивилися, в МРЕО теж, він вибитий вище компресора кондиціонера.
 
Уважаемые! Так подскажите как должен выглядеть тот уникальный номер двигателя, который можно пробить на угон.
 
Уважаемые! Так подскажите как должен выглядеть тот уникальный номер двигателя, который можно пробить на угон.
Порой интернет. Или создай темку, думаю будет полезной, а может и нет, гайци тоже читают форумы:biggrin:. В каждом двигателе он в разных местах. В зепере, например, возле бензонасоса:biggrin:.
 
Я теж на двигуні ніякого індивиідуального номера не бачив, крім каталожного, та типу двигуна, це тільки на совковських тазіках є той номер.
 
Вы шутите? Номер двигателя выглядит приблизительно так: 306S1 1794765, где в первых цифрах зашифрован объем и кол-во цилиндоов, цифра с буквой - тип двигателя, и затем цифры - порядковый номер. Т.е. в примере выше мы имеем 3-х литровый 6-ти цилиндровый двигатель, в случае 5012S1 27465830 - мы имеем дело с 5-ти литровым 12-ти цилиндровым двигателем!
Учим матчасть! :dirol:
 
Вы шутите? Номер двигателя выглядит приблизительно так: 306S1 1794765, где в первых цифрах зашифрован объем и кол-во цилиндоов, цифра с буквой - тип двигателя, и затем цифры - порядковый номер. Т.е. в примере выше мы имеем 3-х литровый 6-ти цилиндровый двигатель, в случае 5012S1 27465830 - мы имеем дело с 5-ти литровым 12-ти цилиндровым двигателем!
Учим матчасть! :dirol:
:yes:
 
Мда... ещё лет эдак 7-8 назад, каждый водитель знал, где номер двигателя находится. И не дай бог, он не савпадёт с номером в техпаспорте.:sorry2:
А вы говорите нет "покращення":biggrin:
 
Сейчас пробивают не только по базе "розыск", а по таможне. Если что-то нечисто, авто задерживается до выяснения.


Номера ворованных узлов попадают в базу Интерпола, откуда периодически импортируются в базу "розыск". В каждом МРЭО есть доступ к этой базе, при перерегистрации номера узлов и агрегатов пробиваются как по базе "розыск", так и по таможне.
Допускаю что за $$ могут закрыть глаза на отсутствие номера в базе таможни, но рано или поздно это опять выяснится либо при очередной перерегистрации, либо если номер пробьют кобровцы. Разговор будет один - авто на ШП до выяснения, а дальше возможны варианты.
Ни к какой таможне гаи не имеет дела, а про сверки вообще забудьте. Про " розыск " и Интерпол правда !
 
Двигатель не должен быть в угоне. Это ЕДИНСТВЕННОЕ требование!

В угоне он быть может, главное чтоб угон в базе не ПАЛИЛ ..., а вообще двигатель эт запчасть - он может быть просто б/н ( официально называется НЕЧИТАЕМ). Эти данные кроме как в карту авто никуда не ложатся! Кузов ( шасси) вот что важно!
 
2009-08-06_114919_46207bmwfig4jpg_00000019139.jpg
100%
 
В никакой таможенной базе двигатель не пробивают. Законодательство укр не предусматривает этого . Двигатель это запчасть.
При всем этом, двигателя имеют номера, и вот тут, если это движок с угнанной машины, есть отметка в базе гаи и интерпол о краже авто с этим двигателем. Тут уже понятно что проблема будет.
Спилить номер в ухнарь, и все. На вопрос где он отвечать БН.
 
такое не пройдет при постановке-снятии с учета. у знакомого был мотор ремонтный в заводских условиях. на нем номер есть, но не такого типа как у авто с конвеера.
итого - искал в панике по городу блок с нормальным номером, привозил его в мрео в багажнике - и только так поставил машину на учет.
точно такая же ситуация с б.н моторами и плохо читаемыми номерами.

Тут нюанс.
Номер указывается при снятии (в этот момент и надо писать б/н, даже если номер есть), и уже при постановке в карточку автоматом запишется б/н. Номер заноситься в личную карту авто, при покупке-продаже дублируется в справке счет.
У меня УАЗ был, так все было б/н (двигатель, шасси) ВСЕ.
Бери другой УАЗ , пили номера и вперед!!!!!!


В момент снятия - за б/н нужно БЛАГОДАРИТЬ )))
 
Хммммм у мнея в техпаспорте только номер кузова шасси а двигатель идёт только объём(2494 куб.) , но у меня вопрос такого характера двигатель м20б25 стоит наданный момент приблежаюсь к его замене варианты м50 ( объём идентичный), а м52 отличается на 3 кубика (2497) восколько выльется оформление на м52 в органе ГАИ когда двигатель отличается на 3 куб. см. заранее благодарен.
 
Хммммм у мнея в техпаспорте только номер кузова шасси а двигатель идёт только объём(2494 куб.) , но у меня вопрос такого характера двигатель м20б25 стоит наданный момент приблежаюсь к его замене варианты м50 ( объём идентичный), а м52 отличается на 3 кубика (2497) восколько выльется оформление на м52 в органе ГАИ когда двигатель отличается на 3 куб. см. заранее благодарен.

я знаю про замену двигла на идентичный! а вот на другой не знаю!
Хотя кто сейчас меряет обьем???
бейте в карту авто Б/н, и проблем не будет. Только на площадке-осмотре правиль ""ПРАВИЛЬНО"" предложите експерту написать № двигателя б/н.

А в ТП не у кого не пишеться № двигателя, только вин!!!
 
Назад
Зверху