Замена двигателя (практический вопрос)

alien7

Пользователь
Joined
Dec 3, 2011
Messages
71
Город
Киев
Народ,
Сейчас в раздумьях менять двигатель (сейчас стоит М10В18).
Стоит дилема - менять на М42 (объем не изменится, но по бабалу дороговато) или менять на М30 (изменится объем).

С практической точки зрения - что мне светит от ГАЙцов если я поставлю себе М30 и буду ездить?

З.Ы. Машину продавать и переоформлять не собираюсь, делаю для себя.:dirol:
 
Так же подпишусь если автор не против, тока меня еще интересует как это дело узаконить, говорят что сейчас номер двигателя не фигурирует, но я например когда оформлял - смотрели номер и проверяли !
 
Last edited:
+1 Ждемс вразумительных ответов
 
С практической точки зрения - что мне светит от ГАЙцов если я поставлю себе М30 и буду ездить?

З.Ы. Машину продавать и переоформлять не собираюсь, делаю для себя.:dirol:
Могут выписать штраф.
С практической точки зрения за год езды на м20б25 вместо м10б18 (который благополучно почил смертью храбрых:) проблем не возникало. Особо интересующимся называла сумму, которую хотят нынче за переоформление мотора, эти самые интересующиеся удивлялись, чесали затылок и отпускали с миром :)
 
Могут выписать штраф.
С практической точки зрения за год езды на м20б25 вместо м10б18 (который благополучно почил смертью храбрых:) проблем не возникало. Особо интересующимся называла сумму, которую хотят нынче за переоформление мотора, эти самые интересующиеся удивлялись, чесали затылок и отпускали с миром :)
Спасибо за ответ, по поводу штрафа ответственность понимаю.

В основном интересует:
- могут ли забрать машину на штрафплощадку?
- что могут сделать, кроме штрафа?
 
Парни, поиск вам поможет. Не так давно эта тема поднималась.:eek:k:
 
Парни, поиск вам поможет. Не так давно эта тема поднималась.:eek:k:
темы видел, но на вопросы выше ответов не нашел
 
Переоборудование двигателя - никаких проблем.
У меня на 39 был 2.5, вылез шатун в бок двигателя, ремонт считали около 1500 (типа 700 блок, и т.д.).
Я за 1000 нашел двигатель 2,8 (просто других не было) еще моложе машины. 200 замена + перепрошивка блока (о перепрошивки пожалел,
на родной ехал веселее).
Ездил пока набеги киевской кобры не начались, стало стремно, решил оформить.
Для оформления нужна справка с Киева о том что такой ДВС может стоят на такой машине + акт переоборудования на СТО (не все могут такой выдавать). Далее в МРЕО и тут засада нужен осмотр старого и нового ДВС, а старый уже на люминий пошел.
Ну я конечно попросил (нашли кусочек с номером двигателя) и мне пошли на встречу. Далее процедура переоформления - платеж за техпаспорт, экспертиза кузова.
Самое интересное - модель машины поменяли, была 523 стала 528 и год накинули (типа по программе - старше).
По сути поменять ДВС и оформить нет никаких проблем. Ни стоит платить жуликам, самому реально за 3 ч. все оформить.
 
Спасибо, но все же:
если остановят - могут ли забрать машину на штрафплощадку?
 
а мне вот тоже для себя интересно, если покупать двигатель на разборке с нерастаможенной машины, то могут возникнуть проблемы? или двигатель сейчас идет как запчасть и не растамаживается?
 
http://saiodessa.gov.ua/Default.aspx?tabid=70 - тут есть положение о порядке забора машин на штрафплощадку, а в положении ссылка на статью. Вобщем надо искать.
В моем случае была не просто замена одного двигателя на другой а переоборудование. Поэтому я решил не рисковать, а оформить.
По вопросу двигателя с разборки. По форумам пишут многое - контрактный двигатель, документы. Растамаживать точно нет смысла. Какие документы должны быть не знаю, у меня документы не спрашивали, делаю вывод, что никаких.
 
Номер двигателя не должен числиться на машине, которая в угоне. К остальному не придираются.
 
Наверно так, я когда ДВС покупал номер пробивал, он вообще нигде ни числился
 
И скока денег обошлось это мероприятие ?
 
я свой двиг пробивал-150грн
 
Я имел ввиду узаконить новый двигатель
 
Справки в районе 350 и 500 грн. В киевском институте - по таксе, на сто - у каждого своя стоимость. Переоформление - оплата за 2 осмонтра + замена техпаспорта + экспертиза. Дело было в прошлом году точно не помню сколько, техпаспорт вроде 350.
Еще раз напоминаю - правильная последовательность ГАИ - замена - ГАИ. Я делал не правильно.
Можно в МРЕО позвонить узнать точно.
 
Походу возник еще вопрос...если машина куплена по генералке возможны ли шаги выше?
 
ЗАТВЕРДЖЕНО
постановою Кабінету Міністрів України
від 7 вересня 1998 р. N 1388


ПРАВИЛА
державної реєстрації та обліку автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів та мотоколясок


38. Перереєстрація транспортного засобу у зв'язку із заміною двигуна здійснюється у разі зміни типу двигуна, його ваги, робочого об'єму і потужності. Документи, що підтверджують законність придбання двигуна, не вимагаються.
 
По генералке наверное сначала надо будет снять с учета, а потом уже ставить заново с другим двигателем пройдя все процедуры вышеописаные. Только на учет уже может ставиться машина на другого человека, например на жену.
 
По генералке наверное сначала надо будет снять с учета, а потом уже ставить заново с другим двигателем пройдя все процедуры вышеописаные. Только на учет уже может ставиться машина на другого человека, например на жену.

Переоборудываете и регестрируете переделку на старого хозяина, а потом уже переоформляете машину на себя (с уплатой налогов).
Номера на всех агрегатах должны быть читабельны, иначе с учета неснимут.
Малой кровью отделатся неполучится.
 
Last edited:
Если нормальный контакт с хозяином и нет желания ставить машину на себя, оформляй все на хозяина. Если нет, снимай с учета, ставь на брата, жену, а потом делай переоборудование. Будет больше объем, будет больше оценка, соотвественно - ПФ
 
Back
Top