Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Ставил себе 2.8 М 52TU
Становится скучно ездить на 2,2 вот и ищу варианты замены двигла т.к.вариант замены всего авто не рассматриваю.А если еще кто-нибудь подскажет хоть примерные цены на все это дело,то я получу ответы на все вопросы по этой теме.может поделитесь целью такой замены? основная проблема таких переделок - бюджет. если денег достаточно - то и м62 можно или еще веселее.
Стоял у меня 2.0 M52TU, причина такой замены увиличение мощности. в идеале ставить M54TUСпасибо.А сколько обошлось(если не секрет)?
Все очень туманно.Одни говорят при замене на М54b30 нужно поменять чуть ли не пол машины,другие-только мозги перешить под больший объем.
Нафиг не надо, никак не влияет на работу.Сделать по умному - поменять признак авто
Надо даже без замены...Прошивать нужно только если меняется впуск с расходомером.
На старом расходомере с другой прошивкой работать корректно не будет. Проверено неоднократно. В принципе датчики одинаковые, разные диаметры расходомеров.Надо даже без замены...
Больший объем мотора просит больший объем воздуха на впуске, и показания расходомера будут завышены....
Я ж сказал по умному, чтобы все было по фен шую.Нафиг не надо, никак не влияет на работу.
Не будет то оно не будет, но по аварии будет расчет таблиц по топливу для форсунок мотора 3.0, а они другие нежели для мотора 2.2-2.5-2.8, так что даж без расходомера перешивать надоНа старом расходомере с другой прошивкой работать корректно не будет. Проверено неоднократно. В принципе датчики одинаковые, разные диаметры расходомеров.