• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена двигателя

iananko

Пользователь
Joined
Dec 4, 2011
Messages
10
Город
Киев
Подскажите какой двигатель можно поставить вместо М54b22 ?
 
Да,совсем забыл, кузов е39
 
Ставил себе 2.8 М 52TU
 
может поделитесь целью такой замены? основная проблема таких переделок - бюджет. если денег достаточно - то и м62 можно или еще веселее.
 
может поделитесь целью такой замены? основная проблема таких переделок - бюджет. если денег достаточно - то и м62 можно или еще веселее.
Становится скучно ездить на 2,2 вот и ищу варианты замены двигла т.к.вариант замены всего авто не рассматриваю.А если еще кто-нибудь подскажет хоть примерные цены на все это дело,то я получу ответы на все вопросы по этой теме.
 
Тоже интересует этот вопрос,только замена на 2.8 по-моему смысла нет,прирост мощности копеечный...А М-62 как ставить?Там же и ходовка и рулевое и тормоза под замену???
 
Там меняется только двигло или еще что-то нужно будет?
 
+1

легче всего пройдет замена на двигатель такой же как был, только с другим объемом. был м54 - ставь м54.

да. м62 - надо и подрамник менять и редуктор вместо рейки и т.д и т.п
 
что значит только двигло? если 3.0 вместо 2.2 ставить - впуск, выпуск, коробка, редуктор, полуоси и т.д

открой ЕТК и смотри применимость своих деталей.
 
Спасибо.А сколько обошлось(если не секрет)?
Стоял у меня 2.0 M52TU, причина такой замены увиличение мощности. в идеале ставить M54TU
b30 и ехать приятно и расход не силно большой)))(по трассе)
и не надо не каких переделок, только мозги прошить под болше обьем.
движку менял сам дома, справелся за три дня.
забыл двагатель покупал голый, навеску снимал со соего, разница между 2.0 и 2.8 существенно большая.
затраная часть по замены 700 у.е.
 
Все очень туманно.Одни говорят при замене на М54b30 нужно поменять чуть ли не пол машины,другие-только мозги перешить под больший объем.
 
Все очень туманно.Одни говорят при замене на М54b30 нужно поменять чуть ли не пол машины,другие-только мозги перешить под больший объем.

Ну так если на 3.0 стоят другие полуоси,задний мост, кардан, коробка - не навевает ли это на мысль что одна перепрошивка мозгов это не совсем правильный путь ? Можно и на основу 1.6 литра вкорячить 4.4 мотор, вопрос - сколько проживет оно в машине ? Особенно если человеку не хватает 170 кобыл и он хочет мощнее - означает что он зажигает, отсюда повышенная нагрузка...
 
По минимуму просто поменять двигатель.
Сделать хорошо - поменять впуск, прошить DME
Сделать по умному - поменять признак авто, поменять впуск-выпуск, прошить DME, заменить кардан, редуктор с полуосями и тормозом.
Прошивать нужно только если меняется впуск с расходомером.
 
Сделать по умному - поменять признак авто
Нафиг не надо, никак не влияет на работу.
Прошивать нужно только если меняется впуск с расходомером.
Надо даже без замены...
Больший объем мотора просит больший объем воздуха на впуске, и показания расходомера будут завышены....
 
Надо даже без замены...
Больший объем мотора просит больший объем воздуха на впуске, и показания расходомера будут завышены....
На старом расходомере с другой прошивкой работать корректно не будет. Проверено неоднократно. В принципе датчики одинаковые, разные диаметры расходомеров.
Нафиг не надо, никак не влияет на работу.
Я ж сказал по умному, чтобы все было по фен шую.
 
На старом расходомере с другой прошивкой работать корректно не будет. Проверено неоднократно. В принципе датчики одинаковые, разные диаметры расходомеров.
Не будет то оно не будет, но по аварии будет расчет таблиц по топливу для форсунок мотора 3.0, а они другие нежели для мотора 2.2-2.5-2.8, так что даж без расходомера перешивать надо
 
В аварию не сваливается. Едет такой мотор получше чем 2.2. но и похуже чем 3.0. Если оставить старый расходомер, то данные с него понимаются не правильно. Соответственно переходить в аварийный режим работы без расходомера.
Для примера расходомер выдает сигнал 0-5В. Пусть в данный момент он выдает 2.5В, для старого расходомера с пропускной способностью X кг/ч, означает что в данный момент расход составляет X/2 кг/ч и DME тоже пляшет от этого сигнала. Второй расходомер имеет другую пропускную способность Y, и при том же протоке он уже не будет выдавать 2.5В, соответственно и DME не правильно пересчитает расход воздуха. С новой прошивкой и старым расходомером DME будет видеть соответственно повышенный расход воздуха. Не забываем, что и форсунки на 3.0 и 2.2 имеют разную пропускную способность.
 
Back
Top