• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Замена дисы n52

FanatBMW

Пользователь
Joined
Mar 5, 2012
Messages
1,496
Age
47
Город
Одесса
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Авто е60, 523, 2006 г. Суть вопроса в следующем - нужна ли адаптация дисы при её замене? Просто поменяли - машина стала работать хуже. Кто говорит, что нужна адаптация дисы к машине, а кто утверждает, что диса просто меняется, автомобиль сам ее должен увидеть... И раз работа мотора стала хуже - значит диса, якобы, не исправна.. Хотя продавец серьезный, не раз брал у него з.ч., и утвердает, что с дисой все норм.. Подскажите кто сталкивался и знает наверняка... Заранее благодарен!
 
Есть такая клевая программка - ТИС БМВ. В ней развеиваются все сомнения насчет того надо или не надо.
Пробовали?
 
Есть такая клевая программка - ТИС БМВ. В ней развеиваются все сомнения насчет того надо или не надо.
Пробовали?

Была бы Тиса - не задавал бы таких вопросов... Поэтому и спрашиваю мнения тех, кто знате ответ..
 
Ошибка установщика конечно не причем! Это привод кривой и тем более не "адаптирован".
 
Ошибка установщика конечно не причем! Это привод кривой и тем более не "адаптирован".

Благодарю! На счет необходимости адаптации я уже понял... Чем адаптировать нужно, подскажите... И еще не совсем понял про то, что значит "кривой привод"?
 
Чем адаптировать нужно, подскажите..
Хорс740 пошутил, а вы не поняли.
что значит "кривой привод"?
скорее всего имелось ввиду подозрение на неисправность узла диса.

тут вопрос в другом - зачем меняли? что должно было стать лучше после ее замены? на основании чего приговорили? и есть ли уверенность в том, что не накосячили при сборке?

Ну и самое главное - ошибки есть?
 
тут вопрос в другом - зачем меняли? что должно было стать лучше после ее замены? на основании чего приговорили? и есть ли уверенность в том, что не накосячили при сборке? Ну и самое главное - ошибки есть?

человек приехал после диагностики с твердым убеждением, что ему нужна диса. из рассказа понял, что машину трусит и диагносты приговорили дису. поставили ту, что я привез ему - стало еще хуже. возник вопрос: дело в кривой дисе либо в том, что не адаптировали ее. я не сталкивался с такими моторами, поэтому и создал этот топик.

p.s. сегодня заехала точн такая же машина с теми же признаками, с необходимостью замены дисы. после адаптации все наладилось.
 
Расскажите о процедуре адаптации дисы. Что-то я не нашел такого в сервисных функциях. Куда заходить, что нажимать?
П.С на равномерность холостого хода ДИСА в принципе не влияет. Ее задача иная. Разве что она пробита, и через нее подсос.
 
Адаптация дисы это бред, если она исправна она будет работать желательно стереть ошибки.
 
Расскажите о процедуре адаптации дисы. Что-то я не нашел такого в сервисных функциях. Куда заходить, что нажимать?
П.С на равномерность холостого хода ДИСА в принципе не влияет. Ее задача иная. Разве что она пробита, и через нее подсос.

Я не занимаюсь адаптацией... Создал топик, чтоб быть уверенным, что привезенная человеку диса рабочая, т.к. поднимался вопрос о ее возврате. Отвечал на Ваш вопрос - глюкнул сайт как раз... Думал появился мой ответ, не проверил... Вообщем по адаптации: отправили человека в Кишинев, к мастерам, которые занимаются именно ремонтом электронных частей и агрегатов BMW. Он обещал в тот же день вечером отзвониться, если что то будет не так. Но так и не появился. Думаю либо адаптировали ему, либо нашли причину неисправности в другом. Кстати, на днях заезжала такая же машина, с той же проблемой, что купленная диса не работает должным образом. Отправили на адаптацию. После неё приехал довольный. Все заработает. Так что думаю некоторые форумчане оказались правы, что на моторах n52 все таки необходима адаптация дисы... КАк ее проводить и в какой из сервисных функций это описано, не подскажу... Товарищ рассказывал, что до поломки программы, которой раньше проводила адаптации, в ней была функция - адаптация. Заходили в нее и там порядок указывался: запустить мотор, нажать на педаль газа, отпустить и пр... Как точно это делается и какой программой - не подскажу, не вникал.
 
Расскажите о процедуре адаптации дисы. Что-то я не нашел такого в сервисных функциях. Куда заходить, что нажимать?
П.С на равномерность холостого хода ДИСА в принципе не влияет. Ее задача иная. Разве что она пробита, и через нее подсос.

Товарищ общался с ребятами с форума бмв е60. Там в этой части очень много информации, и подробно описана процедура адаптации. И по всему форуму красной нитью идет, что необходима адаптация в этих машинах... Если память не изменяет - из простых програм делается gt1 либо инпой.
 
Из выше сказанного понятно только одно! Что у авто приехавшего к Вам имелись проблемы и их решали путем сброса адаптаций.
Зачем утверждать о "виртуальных" адаптациях DISA ?Да еще на основании каких то форумов? Вы овладели волшебной функцией входящей в DIS поделитесь скринами и видео изменения работы ДВС до и после!
 
Спецом сегодня подключал машину товарища. Облазил все возможные сервисные функции. Нет такого нигде, что можно было бы назвать адаптацией ДИСы. Есть тест блок с возможностью активизации - выкл, вкл. Не более того.
Кто-то кого-то обманывает.
 
Спецом сегодня подключал машину товарища. Облазил все возможные сервисные функции. Нет такого нигде, что можно было бы назвать адаптацией ДИСы. Есть тест блок с возможностью активизации - выкл, вкл. Не более того.
Кто-то кого-то обманывает.

мне сказали в инпе вроде есть прямо такая функция - адаптация. нажимаешь - и дальше идет порядок... нажать педаль, отпустить и пр.. я не видел, рассказывал товарищ с сто, где делали. смысл обманывать, взрослые люди...
 
Спецом сегодня подключал машину товарища. Облазил все возможные сервисные функции. Нет такого нигде, что можно было бы назвать адаптацией ДИСы. Есть тест блок с возможностью активизации - выкл, вкл. Не более того.
Кто-то кого-то обманывает.

я писал - почитайте форум бмв е60. там ребята грамотные и подробно объясняют как и что делать в этом случае... и чем.. я сам не знаю, поэтому и создавал эту ветку форума.. узнать..
 
смысл обманывать, взрослые люди...
Я не имел ввиду, что вы обманываете, я имел ввиду что вас обманули.
в инпе вроде есть прямо такая функция - адаптация. нажимаешь - и дальше идет порядок... нажать педаль, отпустить и пр.. я не видел, рассказывал товарищ с сто, где делали.
В инпе 100% такого нет.
Нажиманием педали можно запустить помпу электрическую для прокачки системы охлаждения. И делается это без всякой инпы.
почитайте форум бмв е60. там ребята грамотные и подробно объясняют как и что делать в этом случае...
при всем уважении к грамотным ребятам с форума, для меня пока авторитетнее источника чем ТИС, ДИС и ИСТА нет.
 
Я не имел ввиду, что вы обманываете, я имел ввиду что вас обманули.
В инпе 100% такого нет. Нажиманием педали можно запустить помпу электрическую для прокачки системы охлаждения. И делается это без всякой инпы. при всем уважении к грамотным ребятам с форума, для меня пока авторитетнее источника чем ТИС, ДИС и ИСТА нет.

я рассказал со слов своего товарища. уверен в нем на 100%. может или я не так понял, или он не так объяснил. а не счет форума - я ж не говорю, что форум приоритетнее, чем программы по диагностике. имел ввиду, что там есть грамотные ребята, кто сталкивался и подскажут где искать и чем делать.. я не сталкивался просто, поэтому и создал тему...
 
еще нажатием педали газа можно сбросить настройки АКПП. может это имелось ввиду?
 
еще нажатием педали газа можно сбросить настройки АКПП. может это имелось ввиду?

Нет, разговор шел именно про дису...
 
Back
Top