• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена доп помпы на печку

E34TOUR95

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,769
Город
Киев
В связи с наступлением холодов, и наличием посторонних шумов от дополнительной помпы, решил поменять дополнительную помпу для печки.
Так как за бэушную просят порядка 400 грв, а новая оригинальная стоит около 200 у.ёв, то было принято решение о покупке новой , но неоригинальной помпы БОШ, с производительностью 750л.ч. Обошелся сей дивайс в 500 наших гривен.
Клапана печки , хоть и рабочие, но я тоже решил сразу поменять на другие, хоть и б.у, но они практически новые, были когда -то куплены у нас, еще на старом форуме.


После того, как я снял свои старые клапана с помпой, то увидел, что электромотор на помпе работает, а вот сама крыльчатка, которая гоняет воду, подклинивает. И по этой причине, у меня в машине, при работе двигателя на холостых из печки дул еле-еле теплый воздух. Прогазуешь - все нормально, горячий, но потом опять остывает.

Т.к. помпа неродная, и фишка расположена сзади, то для того, чтобы все она поместилась , пришлось закрепить саму помпу со смещением, относительно клапанов, и пришлось приколхозить другую фишку. Получилось вот так



После того, как все это было установлено обратно, фишку включения помпы я не подключал, а клапана подключил. Потом завел дрыгатель, включил температуру печки на максимум, клапана открылись, я погазовал в течении минуты 3500об/мин, для того, чтобы выдавить воздух из системы . Глушу, подключаю фишку помпы, завожу, опять немного газую, весь воздух из системы уходит благодаря самой помпе, она настолько мощная, что получается сама продавливает систему охлаждения. Первое время, несколько минут,по патрубку, который стоит от помпы к клапанам, чувствовалось, что проскакивает воздух, да и в расширительном бачке было видно, как выходят пузырьки воздуха.
Вот уже установленная помпа с клапанами

Теперь , утром, когда на улице 0...+2, я завожу машину, и стрелочка температуры подходит к окончанию синей зоны, у меня из печки уже идет довольно-таки теплый воздух. А при прогретом двигателе, даже еще не до рабочей температуры, из печки прет горячий воздух. Для эксперимента включил обдув на максимум, двигатель работает на холостых - из печки прет кипяток, понижения температуры, не ощущается.
А я три года мучаюсь с этой печкой, и все думаю, почему у меня в машине тепло только тогда, когда я еду.
 
Хороший отчет! Напиши еще № по БОШу моторчика, и не совсем понятно какую фишку пришлось приколхозить ? Где эту фишку взять?
 
Сорри, провтыкал. Номер помпы - 0 392 020 034. А фишку мне подарили электрики-установщики ГБО. Такая же фишка стоит у нас на топливных форсунках, ее можно купить новую. Если не ошибаюсь,ее номер 12 52 1 706 121. Я думаю, что на авторынке тоже можно купить такую фишку .
 
Привет , ты помпу на постоянный + кинул , или как подключил?.Просто по заводу она должна не постоянно работать
 
Помпа у меня стоит с завода, и управляет ею сама печка.
 
Отличный отчет! Спасибо!!!
 
А как она по заводу подключается, помпа? Хочу себе в тройку поставить, как надо ее подключить?
 
А как она по заводу подключается, помпа? Хочу себе в тройку поставить, как надо ее подключить?
По моим наблюдениям она включается тогда, когда открыт хотя бы один клапан. Т.е. если климат принимает решение, что нужно воздух подогреть.
 
Надо темку поднять, мож кому-то еще пригодится. А от себя добавлю - помпа работает до сих пор.
 
Кстати, у меня стоит не родная помпа, а от опеля омеги Б. Отличается только разъемом.
 
Ну так и я купил тогда от Опеля Омеги Б )))))
 
поменял на выходных доп.помпу , после сборки как то странно, очень громко зажужжала она((( , заглушил - завел, и все ок!
Разбирал - собирал два раза, таки действительно надо смещать ее в сторону двигателя.)))
 
Back
Top