• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Замена жидкости в ГУР

Stigma

Пользователь
Joined
Nov 20, 2012
Messages
25
Age
38
Город
Хмельницкий
Хочу поменять жидкость в системе ГУР. Так как машину купил недавно и что туда заливал хозяин не знаю.
Насос работает нормально, причина замены мокрый бачок и обратная шланга, а также низкое количество жидкости.
Прочитал что сложностей с заменой нет, но всех отчетах в конце заканчивается заменой насоса ГУР:(. Так это или нет?
И промывать систему чем лучше.
 
Сопливые шланги и бачок менять. В бачке фильтр. Лил Мобил АТФ. Если на бачке написано пентосин, лить его. Сливал полностью из насоса. Вывешивал колеса, заливал, заводил и доливал, прокручивая до упора. Ничего не гудело и не ломалось. Если уже гудит или тугой руль, то замена масла не решит
 
в конце заканчивается заменой насоса ГУР
Чтобы этого не произошло , постарайтесь не завоздушить систему , т.е. не сливать всю жидкость , тем более из насоса .
Слейте жидкость из бачка ( не сливая масло из трубопровода ) , замените бачок , обрежьте концы шлангов , замените хомуты и соберите в обратном порядке . По истечению времени можно частично слить жидкость из бачка и долить свежую . ИМХО .
 
+1 так и делаю, меняю частичными заменами от греха подальше, из жидкостей определился, во все типы ГУР заливаю исключительно синтетику для ГУР Step Up PSF
 
я менял полностью. только без завода, жидкость уходит мгновенно, а если завоздушишь - капец насосу.
ставишь новый бачок, обрезаешь шланги и ставишь новые хомуты,но обратку с бачка не подключай. а на бачке отверстие обратки заглуши. вывешиваешь передок, в бачок заливаешь новую жидкость и крутишь руль до упора влево-вправо ( обратку естественно в какой-нибудь сосуд), и периодически доливай жидкость в бачек. я крутил пока с обратки более-менее чистая жидкость не пошла. одному конечно тяжело, я делал с другом.
 
Всем спасибо за ответы. Сегодня снял бачок промыл, обрезал шланги, поставил новые хомуты, все поставил на место, залил чистую жижу, покрутил влево-вправо. потом завел, также покрутил руль, долил жидкость. Пока полет нормальный. Дальше буду видеть:).
Залил Castrol ATF Dex II Multivehicle. Друг посоветовал.
 
Last edited:
Back
Top