shuller
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 615
- Вік
- 43
- Город
- Киев
Собственно началось всё с того что при попытке завести авто, ключ зажигания проворачивался на 360 гр. а со временем и вовсе перестал проворачиваться. Долгие попытки смазать разобрать не дали никакого результата. Погуглив в нете инфо нашел как достать личинку из замка зажиг.. Но для того чтобы её достать, ключ нужно провернуть хотя бы в первое положение- но этого мне сделать не удалось даже при снятом механизме замка вала рулевой колонки Interlock. В итоге я снял контактную группу, тросовый привод системы Interlock и с помощью отвертки заводил машину до тех пор пока не приехал другой замок вала рулевой колонки вместе с личинкой замка зажигания, ключом, личинкой багажника и водит. двери.
До установки другого механизма решил попробовать достать саму личинку из замка вала рулевой колонки , и я скажу Вам что там нет ничего сложного, но об этом я напишу в другой записи БЖ. И вот вооружившись инструментом я взялся за дело.
Для начала нам нужно снять все пластмассовые накладки которые закрывают весь рулевой механиз. А именно : накладку над ногами, облицовку верхней части руля, облицовку нижней части руля. Для удобства я снял нижнюю левую облицовки торпеды.


Далее нам нужно снять само рулевое колесо. Для начала нам нужно открутить подушку безопасности. Если посмотреть на руль с другой стороны мы увидим два отверстия с одной и с другой стороны. Там имеются два болтика Торкс. Внимание: болтики полностью не выкручиваются, они там зафиксированы так что не выпадают не выкручиваются !!!!
Когда Вы будете их откручивать у Вас открутится подушка которую мы отложим в сторону предварительно отсоединив 3 разъема (на рисунке обведены кругами)

Берём головку на 16 и откручиваем центральный болт. При этом желательно удерживать руль на месте. Попросите кого то чтоб подержали руль пока вы будете срывать болт.

Потом не спешите снимать руль с вала!!!! Для начала возьмите маркер (либо корректор) и поставьте метку на отверстии руля и на валу рулевого колеса. Приблизительно как на фото (метка обведена кругом). Это нужно для того чтоб потом руль установить ровно.
Далее отсоедините разъем шлейфа и пробуйте тянуть руль на себя. Если не удается сразу снять пробуйте двумя ладошками одновременно постукивать руль с тыльной стороны. Сняв руль откладываем его в сторону.
Чтобы снять весь механизм блокировки нам потребуется снять : переключатели поворотов\света , переключатели дворников, контактную группу, трососвый привод системы Interlock (у кого АКПП), отсоединить кольцевую антенну иммобилайзера.
Переключатели поворотов и дворников снимаются методом нажатия пластмассовых зацепов сверху и снизу. После того как вы их сжали зацепы тяните рычаг в сторону.

После снятия переключателей снимаем пластмассовую рамку на которой крепятся переключатели. Для этого нам нужно освободить зацепки (на рисунке обведены кругом) прижав их внутрь после чего рамку потянуть вниз

Для снятия контактной группы нужно открутить два потайных болтика (на рисунке кружком). Если до Вас никто не лез то на них будет нанесена красная краска.

троссовий привод системы Interlock (у кого АКПП) расположен справа от руля. Открутить при помощи рожкового ключика

Далее снимаем кольцо

под ним будет установлено стопорное кольцо, вот с ним придется повозится.

После снятия стопорного под ним расположено опорное кольцо. Его тоже снимаем.
Потом отсоединяем контакт от кольцевой антенны иммоб. Саму антенну удобней будет снять после снятия механизма.

В принципе всё отсоединили, осталось только открутить два болта которые удерживают сам механизм блокировки на трубе кронштейна крепления вала. Для этого тоже придется немного помучатся так как там одноразовые винты. Я взял хорошую отвертку и молоток, сделав пару зазубрин, постукивая молотком я их открутил.

В последствии на шляпках винтов я ножовкой по металлу сделал прорези под отвертку. Что облегчило установку обратно.

После того как открутили винты, снимаем железный хомут.

Далее тянем весь механизм на себя.

Вот собственно он у нас в руках. Сборку производим в обратном порядке. При установке стопорного кольца обратно нужно зафиксировать рулевой вал снизу под торпедо, около педали. Иначе будет очень сложно поставить кольцо обратно.
До установки другого механизма решил попробовать достать саму личинку из замка вала рулевой колонки , и я скажу Вам что там нет ничего сложного, но об этом я напишу в другой записи БЖ. И вот вооружившись инструментом я взялся за дело.
Для начала нам нужно снять все пластмассовые накладки которые закрывают весь рулевой механиз. А именно : накладку над ногами, облицовку верхней части руля, облицовку нижней части руля. Для удобства я снял нижнюю левую облицовки торпеды.


Далее нам нужно снять само рулевое колесо. Для начала нам нужно открутить подушку безопасности. Если посмотреть на руль с другой стороны мы увидим два отверстия с одной и с другой стороны. Там имеются два болтика Торкс. Внимание: болтики полностью не выкручиваются, они там зафиксированы так что не выпадают не выкручиваются !!!!

Когда Вы будете их откручивать у Вас открутится подушка которую мы отложим в сторону предварительно отсоединив 3 разъема (на рисунке обведены кругами)

Берём головку на 16 и откручиваем центральный болт. При этом желательно удерживать руль на месте. Попросите кого то чтоб подержали руль пока вы будете срывать болт.

Потом не спешите снимать руль с вала!!!! Для начала возьмите маркер (либо корректор) и поставьте метку на отверстии руля и на валу рулевого колеса. Приблизительно как на фото (метка обведена кругом). Это нужно для того чтоб потом руль установить ровно.

Далее отсоедините разъем шлейфа и пробуйте тянуть руль на себя. Если не удается сразу снять пробуйте двумя ладошками одновременно постукивать руль с тыльной стороны. Сняв руль откладываем его в сторону.
Чтобы снять весь механизм блокировки нам потребуется снять : переключатели поворотов\света , переключатели дворников, контактную группу, трососвый привод системы Interlock (у кого АКПП), отсоединить кольцевую антенну иммобилайзера.
Переключатели поворотов и дворников снимаются методом нажатия пластмассовых зацепов сверху и снизу. После того как вы их сжали зацепы тяните рычаг в сторону.

После снятия переключателей снимаем пластмассовую рамку на которой крепятся переключатели. Для этого нам нужно освободить зацепки (на рисунке обведены кругом) прижав их внутрь после чего рамку потянуть вниз

Для снятия контактной группы нужно открутить два потайных болтика (на рисунке кружком). Если до Вас никто не лез то на них будет нанесена красная краска.

троссовий привод системы Interlock (у кого АКПП) расположен справа от руля. Открутить при помощи рожкового ключика

Далее снимаем кольцо

под ним будет установлено стопорное кольцо, вот с ним придется повозится.

После снятия стопорного под ним расположено опорное кольцо. Его тоже снимаем.
Потом отсоединяем контакт от кольцевой антенны иммоб. Саму антенну удобней будет снять после снятия механизма.

В принципе всё отсоединили, осталось только открутить два болта которые удерживают сам механизм блокировки на трубе кронштейна крепления вала. Для этого тоже придется немного помучатся так как там одноразовые винты. Я взял хорошую отвертку и молоток, сделав пару зазубрин, постукивая молотком я их открутил.

В последствии на шляпках винтов я ножовкой по металлу сделал прорези под отвертку. Что облегчило установку обратно.

После того как открутили винты, снимаем железный хомут.

Далее тянем весь механизм на себя.

Вот собственно он у нас в руках. Сборку производим в обратном порядке. При установке стопорного кольца обратно нужно зафиксировать рулевой вал снизу под торпедо, около педали. Иначе будет очень сложно поставить кольцо обратно.
Останнє редагування: