• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена крыши

  • Автор теми Автор теми Stefano_Kuni
  • Дата створення Дата створення

Stefano_Kuni

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
488
Город
Харьков
Подскажите. Сварщик говорит можно спокойно врезать по стойкам и будет отлично. Но насколько я понимаю крыша идет отдельным элементом, судя по ЕТК, и не привязана на молекулярном уровне к стойкам. Она должна высверливаться как-то? Насколько крепко там пришита? Вариант резать стойки я как-то не одобряю совсем. По сути хочу заменить крышу обычную на крышу с люком.
 
Не треба нічого міняти тем паче різати стойки можна просто в твою крішу вмонтувати люк який забажаєш
 
Не треба нічого міняти тем паче різати стойки можна просто в твою крішу вмонтувати люк який забажаєш

Т.е. под обшивкой все для монтажа люка есть? :shok: Насколько я понимаю крыша с люком должна быть несколько усиленная, хотя утверждать не могу. Со своей обшивку еще не стягивал.
 
Не треба нічого міняти тем паче різати стойки можна просто в твою крішу вмонтувати люк який забажаєш

Дааааа....и каждый год после зимы его герметезировать и подкрашивать потому как течет и лезет краска.Горький опит .Оригинал есть оригинал.И в конце концов этоже не ТАЗ-КОЛХОЗ-ФОРЭВА,аBMW!!!
 
Какой кузов?Повреждение?
 
Дааааа....и каждый год после зимы его герметезировать и подкрашивать потому как течет и лезет краска.Горький опит .Оригинал есть оригинал.И в конце концов этоже не ТАЗ-КОЛХОЗ-ФОРЭВА,аBMW!!!

Хочу стеклянный электролюк :((( :biggrin:
 
6_29.gif
на занимайтесь х...й
 
Уже есть и крыши 2 шт доноры, и электропривод, и стеклянная крышка :) Осталось реализовать :) Только грамотно :)
 
Уже есть и крыши 2 шт доноры, и электропривод, и стеклянная крышка :) Осталось реализовать :) Только грамотно :)

Тогда бери сверло на 6мм с плоским концом и в местах клепки начинай отсверливать,главное не насквозь сверли дырки а то будет больше гемора при установке другой крыши.
 
Ищи нормального мастера. Надо высверливать точки сварки и использовать точечную сварку.
Если люк убирается в крышу, надо будет сливные трубки монтировать.
 
Угу, спасибо. На счет слива я уже думал. Главный вопрос состоял в том, что сверлить сварку или резать по стойкам, чего собственно очень не хотелось :)
 
Сверлить - гораздо дороже и дольше, зато жёсткость будет соответствовать изначальной.
 
Наличие люка в старых машинах в большинстве случаях проблема.Не трогай крышу,жалеть будеш...
 
если врезать с крышей ничего страшного не будет, НО только не люк...
 
При замене крыши отсверливается точечная сварка(где есть). Где ее нет или нужно-режется стойка, НО не просто так, как захотелось;) Если все сделано грамотно-никаких проблем с жесткостью не возникает. Если тупо болгаркой порезаны стойки-будет ерунда. Насчет люка-лучше со всей крышей. Но как тут уже сказали
Наличие люка в старых машинах в большинстве случаях проблема.Не трогай крышу,жалеть будеш...
Возможно, так тоже может получиться)
 
Проблема заключается в том, что в салоне будут тропики? :)
 
Проблема в том, что старые вещи-есть старые...) Зазоры, расхлябанность и т.д. А когда переставляешь еще и на другую машину-возможны "сюрпризы". Когда-то, один из водителей врезал люк, люк дал течь...Его начальник сел в салон и невозмутимо открыл зонт-так и ездил, пока люк полностью не загерметизировали)) Если уж решение непоколебимо-меняй крышу в сборе с хорошим люком....сам задумывался, но немного по другой причине, а потом передумал городить огород.
 
Хочу стеклянный электролюк :((( :biggrin:
это ж надо так хотеть люк на е28, чтобы быть готовым порезать стойки и менять крышу или врезать люк... :)
я бы отказался от такой затеи... будут проблемы, будет течь. Отсутствие люка на е28 это плюс :) имхо
 
Спасибо за советы :) Прежде чем что-то предпринимать все еще тщательно обмозгую :)
 
это ж надо так хотеть люк на е28, чтобы быть готовым порезать стойки и менять крышу или врезать люк...
А я бы сделал-ничего предосудительного:blush: Просто, покатался немного на машине с люком и понял-он и нафик не нужен, реально!...тока для понтов)
 
Ну знаешь, если кондо нет, то для лучшей вентиляции мне кажется он помогает :) Тем более он еще и панорамный :blush:
 
Если кондишина нет-все верно, с ним легче немного) И если уж врезать, то только панорамный, он прикольный:yes: Советую найти сварщика, который это может сделать и с ним обговорить идею. Может он тебя отговорит....или еще больше убедит в твоем желании) Дело сугубо личное)
 
Просто, покатался немного на машине с люком и понял-он и нафик не нужен, реально!...тока для понтов)
+100500
Климат решает проблему, и не нужно никаких люков, которые в виду возраста будут греметь, течь, клинить и т.д.

Конечно, если есть "лишние" 2-2.5Куе - можно поставить (врезать крышу, покрасить, перебрать механизм люка с тросами, ползунами, перешить потолок) :dirol:
 
Конечно, если есть "лишние" 2-2.5Куе - можно поставить (врезать крышу, покрасить, перебрать механизм люка с тросами, ползунами, перешить потолок) :dirol:
бюджет затеи стоит практически как пол машины :)
 
если есть "лишние" 2-2.5Куе
Дело даже не в деньгах...Все делаю сам и хотел тоже крышу с люком приварганить, обошлось бы только по материалам и времени. Но потом подумал, что оно мне не нужно...хотя в моей машине есть нюанс по крыше и только из-за этого рассматривал возможность замены крыши...Но потом попустило-лишняя трата времени, чтобы утранить небольшой и ненапрягающий косяк)) А если человек хочет-почему нет...) Технически все делается, вопрос только в деньгах.
 
Назад
Зверху