• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F30/F31 ] Замена масла в коробке АКПП

но не уверен что с полной разборкой и очисткой)
Полный комплект прокладок и сальников на коробку стоит только в районе 8000гр.это без сепараторной пластины мехатроника и т.д.Как вы себе представляете ,например, чистку ГТ без его разрезания...Разобрать и очистить полностью, это фактически означает полный ремонт акпп.
 
e46 330xi с компрессором, постоянно получает под хвост - две частичные замены и замена фильтра. 15 литров масла. Полет нормальный.
LR Range Rover 3.6 TDV8 - две частичные замены и замена фильтра. 15 литров масла. На Рендже замена стоила - 3000 масло MOBIL 20L, 2000 поддон ZF, 600 работа - ехает и чихает.

откуда вы такие цифры берете
 
це шо за мобил такий? 20л за 3000грн.? він напевно у вас в Олесі і зроблений) нормальна атф легенько перескочить скочить 300грн за літр
 
а ще можно найти роботу за 350 грн. і що? а можна і самому безкоштовно зробити.
 
e46 330xi с компрессором, постоянно получает под хвост - две частичные замены и замена фильтра. 15 литров масла. Полет нормальный.
LR Range Rover 3.6 TDV8 - две частичные замены и замена фильтра. 15 литров масла. На Рендже замена стоила - 3000 масло MOBIL 20L, 2000 поддон ZF, 600 работа - ехает и чихает.

откуда вы такие цифры берете
ехает и не чихает))
 
це шо за мобил такий? 20л за 3000грн.? він напевно у вас в Олесі і зроблений) нормальна атф легенько перескочить скочить 300грн за літр
можно и за рубль купить.
Mobil по допускам ZF.
Мы от темы отходим.
 
откуда вы такие цифры берете
Причем здесь кузов е46,на нем что устанавливался 8 ступенчатый автомат?
1л.масла для 8ст.коробок=19$,для 6ст.=9$.Фильтр от 70до100$.
 
да дійсно, обслуговування старої акп( повна заміна масла, зняття гідроблоку) у офіціалів мені вийшла майже 6000грн. це стара коробка, а що говорити по нове покоління)))
 
e46 330xi с компрессором, постоянно получает под хвост - две частичные замены и замена фильтра. 15 литров масла. Полет нормальный.
LR Range Rover 3.6 TDV8 - две частичные замены и замена фильтра. 15 литров масла. На Рендже замена стоила - 3000 масло MOBIL 20L, 2000 поддон ZF, 600 работа - ехает и чихает.

откуда вы такие цифры берете

Я на exist заказал поддон ZF (2450грн) и масло ZF (419 грн 1л), частичная замена (6л) на bmwzone 600грн вроде.
 
Полный комплект прокладок и сальников на коробку стоит только в районе 8000гр.это без сепараторной пластины мехатроника и т.д.Как вы себе представляете ,например, чистку ГТ без его разрезания...Разобрать и очистить полностью, это фактически означает полный ремонт акпп.

Я не особо понимаю в этом, поэтому и решил проконсультироваться тут. Завтра планирую сделать обычное ТО у ОД, но масло в коробке хочу поменять в другом месте, не охото переплачивать 5-6тыс. Кстати, походу ОД на Константиновской сворачивается, вчера видел объявление о сдачи этого помещения в аренду.
 
А если взять 200л. бочку еще дешевле выйдет .А надо для частичной замены всего 5л.Не надо манипулировать фактами..
https://akpp.com.ua/zaptchasti-akpp/masla-dlya-akpp/Масло-трансмиссионное-FOSSER-ATF-8-Speed-1л
и опа---- там такой же мобил как я в Рендж залил
Это масло для 5 ст.автоматов,речь идет о 8 ступенчатых.
Поддон ZF вам тоже найти?
Я вам сам могу помочь)
https://akpp.com.ua/zf/zf8hp45_8hp55_8hp70/фильтры-zf8hp45_8hp55_8hp70
Цены на фильтра тоже разные в зависимости от производителя и комплектации ...В ссылке фильтр не ZF,а LINESOON INDUSTRIAL.ZFгде то 90...100$
 
Back
Top