• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Замена масла 6hp24(помогите)

Dryul

Пользователь
Joined
Jul 25, 2012
Messages
81
Город
Южноукраинск
Добрый день, на днях стал счастливым обладателем Е60 530д 2006 года с M57N2. Но есть проблемка, на 3й передаче в раене 1,5-2 000 оборотов на тахометре, стрелка чуть чуть плавает и есть легкая вибрация на кузов. Проверили уровень, долили около 500 грамм масла, кол****ий меньше как на тахометре так и по машине. Во всех остальных режимах машина едет шикарно, без стуков и потдергиваний. Я так понял там стоит 6hp24, и из не надежных источников прочитал что нужно частично заменить масло и фильтр. Кто сталкивался с данной проблемой? Правильный ли я прочитал диагноз? и если да, то кто сталкивался с заменой масла? Пока нашел 2 вида масла, "оригинальное" которое предлагает сервис бмв и заменитель ATF Febi. Подскажите как правильно сделать что бы не натворить беды. Заранее благодарен за помощь
 
было тоже самое только на скорости от 112-119км/час гнал машину 500км из другого города не доехал... коробка умерла... так что звук твой не сильно хороший... машина е39 м57!!!
 
на е39 M57 5hp24 стоит. как умерла? что сломалось?
 
Я так понял там стоит 6hp24

6НР26.

Но есть проблемка, на 3й передаче в раене 1,5-2 000 оборотов на тахометре, стрелка чуть чуть плавает и есть легкая вибрация на кузов.

Возможно гидротрансформатор...обратиться за консультацией на сервис по ремонту акпп.
перед этим провести комплексную диагностику DDE и EGS.
 
читали, dis-ом. ошибок не показало. Если бы гидротрансформатор, он бы шумел,у меня так на е38 было, и проблемы были на всех передачах. а тут только на 1й и то не всегда.
 
у меня так на е38 было

У Вас на е38 стояла акпп 6НР26?)
Коробки разные и проблемы тоже)
 
Читав ще раніше,про Е65,там теж 6НР26,коли на ходу стрілка тахометра плаває,то причина в гідротрансформаторі.
 
А якщо ще й вібрація з"являється,то тим ймовірніше шо він.
 
Читав ще раніше,про Е65,там теж 6НР26,коли на ходу стрілка тахометра плаває,то причина в гідротрансформаторі.

просто не могу понять,если это гидротрансформатор то почму только на 1й передаче? я так понимаю если это гидротрансформатор, то его либо на реставрацию либо новую АКПП?:)
 
просто не могу понять,если это гидротрансформатор то почму только на 1й передаче? я так понимаю если это гидротрансформатор, то его либо на реставрацию либо новую АКПП?:)

Їх реставрують.Але це окремий вузол,стоїть між АКП і двигуном.Та й повірте проблема з гідротрансформатором,це набагато простіше ніж АКП,та й дешевше в рази.
 
так на :
Но есть проблемка, на 3й передаче в раене 1,5-2 000 оборотов на тахометре, стрелка чуть чуть плавает и есть легкая вибрация на кузов.

чи на ?
просто не могу понять,если это гидротрансформатор то почму только на 1й передаче?
 
так на :


чи на ?

Только на 3й, остальные 5 передач работают шикарно как и задняя. Я знаю что такое гидротрансформатор))) было 2 БМВ до этого и на обеих менял коробки)))
 
Только на 3й, остальные 5 передач работают шикарно как и задняя. Я знаю что такое гидротрансформатор))) было 2 БМВ до этого и на обеих менял коробки)))

Значит не везет тебе с АКПП ,похоже ,что и на третий БМВ тебе предстоит тоже самое .
 
Ну и все же,хочу для начало попробовать заменить масло. Есть какие то ньюансы при замене масла в 6hp26?
 
Залей lt71141, на этом масле коробка едет лучше ,чем на родном шеле. Но если есть вибрация, то коробочники приговорят гидру. По ZF относительно недорого, Не ведись на его ремонт. Удачи!
 
Залей lt71141, на этом масле коробка едет лучше ,чем на родном шеле. Но если есть вибрация, то коробочники приговорят гидру. По ZF относительно недорого, Не ведись на его ремонт. Удачи!

Спасибо. почему не вестись на ремонт? Как правильно поступить?
 
Спасибо. почему не вестись на ремонт? Как правильно поступить?
Новый гидротрансформатор стоит не намого дороже его ремонта
 

В нас з ремонтом гідротрансформатора не стикався,а от в Білорусії товариш робив за 100у.о. (на Е38),виходить за ціну в 750 Евро його разів 8 можна відремонтувати :biggrin:.
 
за ціну в 750 Евро його разів 8 можна відремонтувати :biggrin:.
А вот чтобы 8 раз не ремонтировать- лучше один раз купить новый.
 
а от в Білорусії товариш робив за 100у.о
В Киеве нет таких праздничных акций , минимальная цена ремонта от 200уе. Если где-то дешевле , то явно что-то не договаривают ...
 
Back
Top