• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Замена м10в18 карб. на м20в25 с е34 чем грозит!?

  • Автор теми Автор теми ScorpiLight
  • Дата створення Дата створення

ScorpiLight

Пользователь
Реєстрація
17.12.2011
Повідомлення
53
Вік
36
Город
Черкассы
Хочу поменять на своей Е30 м10в18 карбюратор на м20в25 с Е34 чем грозит!? что нужно будет докупить из запчастей!?
 
Передняя балка под М10 и М20 разная вроде.
Лапы двига М20 с е34 не станут на балку е30, лапы двига М20 с е30 не станут на блок М20 с е34.
Радиатор тоже другой, коробка, ГП заднего редуктора не подойдёт. Насчёт кардана не уверен.
 
Ещё с подачей топлива придётся разобраться, тахометр если есть, перестанет корректно работать.
 
1. балка остается!
2. лапы нужно от м20 под Е30(+подушки двигателя)
3. КПП соответственно кардан(+крепления подвесного)
4. радиатор нужно от м20 под е30(+патрубки)
5.с проводкой - почти чти всю нужно, кроме заднего жгута (грамотному электрику на 2-3дня работы по подключению)
6. насос нужно будет от инжекторной Е30
7. редуктор можно оставить родной, но долго он не прослужит при активной езде
Самая большая попа будет по проводке)
не подскажу по поддону ибо я брал мотор от е28 там 100% под замену.
По личному опыту, делал замену М10 на М20В20.
 
Останнє редагування:
Ещё с подачей топлива придётся разобраться, тахометр если есть, перестанет корректно работать.
У меня он к сожалению уже не коректно работает!! потому что изначально машинка была 323i с мотором я полагаю м20, а потом в нее до меня еще вкинули м10в18 карбюратор соответственно поменяли все , ну тахометр у меня работает так холостые - 100об, там де у людей 2000 у меня показывает 500об..и т.д.
сейчас у меня задача вернуть машину изначально в ее первичное состояние по заводу!
 
1. балка остается!
2. лапы нужно от м20 под Е30(+подушки двигателя)
3. КПП соответственно кардан(+крепления подвесного)
4. радиатор нужно от м20 под е30(+патрубки)
5.с проводкой - почти чти всю нужно, кроме заднего жгута (грамотному электрику на 2-3дня работы по подключению)
6. насос нужно будет от инжекторной Е30
7. редуктор можно оставить родной, но долго он не прослужит при активной езде
Самая большая попа будет по проводке)
не подскажу по поддону ибо я брал мотор от е28 там 100% под замену.
По личному опыту, делал замену М10 на М20В20.
Спасибо за ответ! А подскажы плиз, если у меня все есть с Е34!! что я по максимуму могу с нее взять!?
редуктор остаеться мой у меня 3.91, он пережыл капиталку, так что он в порядке!)
 
3,91 - хорошая ГП для М20, тахометр по идее будет работать корректно.
С мотором от е34 проблема одна - лапы мотора для е30 крепятся на точки, которых нет на блоке. Мы 1 раз ставили М20 с е34 на е30 - варили лапы. Поддон не меняли.
По идее, КПП с е34 тоже пойдёт, кроме траверсы. Проводка моторная тоже, но вопрос с размещением ЭБУ может быть.
Да, выхлоп тоже не пойдёт.
 
+1 Коржову про редуктор, траверсу и выхлоп. Кулиса нужна будет 100%. Но вот по поводу креплений в блоке под лапы, ничего сказать не могу. Е30 и Е28 одинаковые. Можеш кого-то выловить на Е28 или Е30 и сравнить со своим вариантом в Е34.
 
Всем спасибо! Тему можна закрывать!
 
Назад
Зверху