• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена м20 на м50 2.5 ванос на е34

  • Автор теми Автор теми BooM
  • Дата створення Дата створення

BooM

Разборка
Реєстрація
18.01.2012
Повідомлення
58
Вік
34
Город
Хмельницкий
мой м20 уже изрядно подустал, начал засирать маслом свечи , решил менять на м50.
С какими проблемами можно столкнутся и что нужно менять (коробку,мозг,кардан,редуктор)?
Ну хотелось бы узнать цену вопроса за перекидку мотора с донора вместе с салоном и панелью?
Спасибо!
 
Нужно менять двигатель со всем навесным, расходомер, лапы двигателя, КПП, Кулису, кардан, моторную проводку, мозг, приборку, радиатор, вакуум, может что-то упустил. Цена вопроса +-1500 уе.
Наверное лучше хорошо откапиталить твой М20. Потому как при замене у донорского М50 всё равно придется поменять все резинки и всё пересматривать, и поверь, как для себя, что-то найдется под замену. Как по мне не совсем адекватная замена.
При первом варианте ты получишь безпроблемный мотор на 200 000, при втором как повезет....
 
Останнє редагування:
ну а сколько стоит хорошая капиталка м20? я согласен что по деньгам получается невыгодно, просто хотелось бы обновить авто, так как ничего по комфортней за те деньги и не возьмеш да и кузов и меня в идеале, за всю жизнь получила один небольшой ударчик в бачину да и то зделано на совесть.
 
меняй на м50 будешь доволен.. сам так сделал.. небо и земля
 
ты сам менял или на СТО?
 
меняй на м50 будешь доволен.. сам так сделал.. небо и земля
+1

*совет: меняй при условии что будет донор, на котором можно все максимально проверить и элементарно перекинуть на твой кузов.....
покупать мотор и все необходимое отдельно - это очень большой "гемор" и дорогая лотерея...
 
Откапиталил м20 - до и после небо и земля)))) (Хотя верю что м50 в хорошем состоянии лучше), но брать кота в мешке тогда было стремно. капиталка вышла где-то в 12-15 штук жовтоблакытных (поршня немецкие). Точной ссумы не помню, так как менял тогда еще и все сцепление и подвеску делал. Хотя сейчас бы пробовал постепенно м50 2.5 ставить с переборкой для себя. Зато сейчас уверен в движке (хотя уже и слабоват для меня стал) - от замены до замены масла ни грама не взял.
 
+1 за донора. Хотя все равно еще прийдется что-то "подчищать" если решил оставить машинку себе не на пару лет
 
полная капиталка М20 стает без работы мастера в Виннице 10000 грн
 
Назад
Зверху