Maks_525
Пользователь
- Реєстрація
- 13.11.2011
- Повідомлення
- 2,057
- Вік
- 39
- Город
- Харьков
Доброго времени суток! Пришло время поменять задний диван и при замене заметил, что левая задняя опора надорвана. Переглянути вкладення 265692Была заказана опора амортизатора Optimal.Переглянути вкладення 265690 Меня резино-металлические детали этого производителя устраивают и по цене и пока по качеству (не примите за рекламу). Для замены нам понадобиться крепкий шестигранник на 5, и набор ключей (все размеры при необходимости можно уточнить по экзисту к примеру), ааа - самое главное - стяжки для пружин амортизаторов - без них лучше не лесть туда (хотя многие со мной не согласятся, но будем соблюдать технику безопасности) мне их любезно дали во временное пользование знакомые так как покупать дешевые стремно, а хорошие стоят не копейки. Переглянути вкладення 265691
1 снимаем спинку заднего дивана
2 поддомкрачиваем и снимаем колесо
3 на всякий случай что-нибудь подложив под рычаг откручиваем болт крепления амортизатора. Переглянути вкладення 265694
Немного уточню - после того как болт выкручен на амортизаторе остается "висеть" рычаг так как на крепление амортизатора есть "выступ" который входит в крепление на рычаге Переглянути вкладення 265696. Немного подтолкнув амортизатор освобождаем его от рычага.
4 Откручиваем три болта в салоне и вынимаем стойку в сборе Переглянути вкладення 265695
5 Аккуратно сжимаем пружину стяжками после чего зафиксировав шток амортизатора от вращения откручиваем гайку штока.
После этого можно заменить порванную опору и собрать все в обратном порядке, но не в моем случае!!!
По факту передо мной была стойка с крепление (я предполагаю от е39) причем сама опора стояла на ней в перевернутом положении!!!
Немного подумав принял решение перевернуть и вновь купленную (опора состоит из "чашки" и самого резино-металлического элемента наживленного на болты).Переглянути вкладення 265697
После проделанных манипуляций я понял, что я балбес! Размер чашки новой опоры и той что стояла разный! Та что стояла немного больше. И все бы ничего, но в эту чашку входит резиновая вкладка под пружину, а она тоже больше (предполагаю вся стойка с е39).
Ничего другого не оставалось как просто вставить резино-металлическую часть опоры в старую чашку.
После этого я собрал стойку (с перевернутой опорой) и собрал в обратном порядке: затянул три болта в салоне (советую сразу не поскупиться и купить три гайки) с усилием 25 Нм, после чего затянул болт крепления стойки на рычаге с усилием 125 Нм (от чего получил моральное удовольствие хоть раз затянув гайки по феншую))).
После чего поставил колесо и надев резиновый колпачок в салоне, поставил на место задний диван.
А теперь вопросы)))) :
1 я поставил опору в перевернутом состоянии так как с другой стороны она так же стоит перевернута, а поскольку при установки ее правильно уровень крепления амортизатора меняется, то я бы получал перекошенную корму - так вот - как вы считаете для чего изначально так было сделано и стоит ли мне поставить опоры правильно? Уточню что сейчас машина не задрата и при загрузке 5 крупных человек ничего не трет, но заднее колесо уходит в арку, а правильная установка опустит зад машины сантиметра на 2 - 2,5.
2 Эта стойка с е39 в сборе? Номер на амортизаторе посмотреть не подумал ((( Переглянути вкладення 265699Переглянути вкладення 265700
Переглянути вкладення 265718
Ничего сложного в этой замене нет, хотя и работа на СТО стоит около 120 -150 гривен, но интересуясь ценой мне сказали что "можно и старую подшаманить двумя шайбами" - после этого лишний раз убедился что лучше делать самому (не сочтите за камушек в свой огород добросовестные механики) или у проверенных людей.
Жду дополнений и поправок - я только учусь! Буду рад если кому-нибудь эта информация будет полезна!
В конце фотка резино-металлической части опоры (не смог выкинуть картинку с конца темы((()
1 снимаем спинку заднего дивана
2 поддомкрачиваем и снимаем колесо
3 на всякий случай что-нибудь подложив под рычаг откручиваем болт крепления амортизатора. Переглянути вкладення 265694
Немного уточню - после того как болт выкручен на амортизаторе остается "висеть" рычаг так как на крепление амортизатора есть "выступ" который входит в крепление на рычаге Переглянути вкладення 265696. Немного подтолкнув амортизатор освобождаем его от рычага.
4 Откручиваем три болта в салоне и вынимаем стойку в сборе Переглянути вкладення 265695
5 Аккуратно сжимаем пружину стяжками после чего зафиксировав шток амортизатора от вращения откручиваем гайку штока.
После этого можно заменить порванную опору и собрать все в обратном порядке, но не в моем случае!!!
По факту передо мной была стойка с крепление (я предполагаю от е39) причем сама опора стояла на ней в перевернутом положении!!!
Немного подумав принял решение перевернуть и вновь купленную (опора состоит из "чашки" и самого резино-металлического элемента наживленного на болты).Переглянути вкладення 265697
После проделанных манипуляций я понял, что я балбес! Размер чашки новой опоры и той что стояла разный! Та что стояла немного больше. И все бы ничего, но в эту чашку входит резиновая вкладка под пружину, а она тоже больше (предполагаю вся стойка с е39).
Ничего другого не оставалось как просто вставить резино-металлическую часть опоры в старую чашку.
После этого я собрал стойку (с перевернутой опорой) и собрал в обратном порядке: затянул три болта в салоне (советую сразу не поскупиться и купить три гайки) с усилием 25 Нм, после чего затянул болт крепления стойки на рычаге с усилием 125 Нм (от чего получил моральное удовольствие хоть раз затянув гайки по феншую))).
После чего поставил колесо и надев резиновый колпачок в салоне, поставил на место задний диван.
А теперь вопросы)))) :
1 я поставил опору в перевернутом состоянии так как с другой стороны она так же стоит перевернута, а поскольку при установки ее правильно уровень крепления амортизатора меняется, то я бы получал перекошенную корму - так вот - как вы считаете для чего изначально так было сделано и стоит ли мне поставить опоры правильно? Уточню что сейчас машина не задрата и при загрузке 5 крупных человек ничего не трет, но заднее колесо уходит в арку, а правильная установка опустит зад машины сантиметра на 2 - 2,5.
2 Эта стойка с е39 в сборе? Номер на амортизаторе посмотреть не подумал ((( Переглянути вкладення 265699Переглянути вкладення 265700
Переглянути вкладення 265718
Ничего сложного в этой замене нет, хотя и работа на СТО стоит около 120 -150 гривен, но интересуясь ценой мне сказали что "можно и старую подшаманить двумя шайбами" - после этого лишний раз убедился что лучше делать самому (не сочтите за камушек в свой огород добросовестные механики) или у проверенных людей.
Жду дополнений и поправок - я только учусь! Буду рад если кому-нибудь эта информация будет полезна!
В конце фотка резино-металлической части опоры (не смог выкинуть картинку с конца темы((()
Останнє редагування: