• {username}!

    В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.

    Ребята!
    Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.

    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60 | E61 ] Замена опор двигателя e60

SerAndriy

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
79
Город
Тернополь
Пришло время менять опоры двигателя.
Автомобиль BMW e60, двигатель n47, 2009 год.
Подскажите кто сталкиваля уже с этим вопросом ? Какую фирму покупали, есть ли вибрация после замены и т.д

В любом случае оригинал ставить будет лучше чем заменитель, но его цена порядка 2500 грн, а заменителя (Ruville, swag, febi, metalcaucho и т.д) до 1000 грн/шт.

Так что жду коментариев по єтому поводу !
 

andriy1352

Пользователь
Регистрация
04.11.2016
Сообщения
88
Возраст
42
Страна
Украина
Город
Хмельницкий
Поставив на е39 м52 swag. 9 місяців політ нормальний.
 

SerAndriy

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
79
Город
Тернополь
Поставив на е39 м52 swag. 9 місяців політ нормальний.
Мабуть в бензиновому двигуні це без проблем, так як вібрація відсутня і можна ставити будь які опори.
Власне більше цікавлять дизельні мотори, так як там більш сильна вібрація, особливо у варіанті із 4-ма циліндрами..((
 

andriy1352

Пользователь
Регистрация
04.11.2016
Сообщения
88
Возраст
42
Страна
Украина
Город
Хмельницкий
Ну так гідроопори. Я не кажу, що треба брати від м52(хоча можуть бути однакові), просто тип опори. Ну і за виробника мав наувазі. Ще один знайомий за swag писав, що політ нормальний.
 

dzeb

Пользователь
Регистрация
23.11.2011
Сообщения
792
Возраст
33
Город
Киев
Corteco ставят в оригинале, вроде как. На М57 ставил, все было четко.
 
Сверху