• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена переднего левого стеклоподъемника

Есть несколько замечаний, если позволите:

Карту сняли. - КАК??? Сложно было показать, где винт под заглушкой, как сдергивать карту, чтобы расфиксировать центральный зажим и т.д. Если человек ниразу не делал - так и останется загадкой.

Дальше аналогично. Сняли шумку. КАК??? Стекло? Как? Видно рваные края смолы.

При отключении кнопок никакие настройки не сбиваются. Также как и при отключении подушки. Если не включать зажигание - ошибка не пропишется.

Пропущен важный момент - шумку назад надо клеить с феном, расплавляя ранее разрезанный (канцелярским ножиком) бортик смолы. Если этого не сделать - вода может затекать в порог и намокать карта.
Ну и один их самых геморных моментов вообще не раскрыт- установка карты обратно. С заменой пистонов, иначе скрипеть будет.

В любом случае спасибо!
 
Есть несколько замечаний, если позволите:

Карту сняли. - КАК??? Сложно было показать, где винт под заглушкой, как сдергивать карту, чтобы расфиксировать центральный зажим и т.д. Если человек ниразу не делал - так и останется загадкой.

Дальше аналогично. Сняли шумку. КАК??? Стекло? Как? Видно рваные края смолы.

При отключении кнопок никакие настройки не сбиваются. Также как и при отключении подушки. Если не включать зажигание - ошибка не пропишется.

Пропущен важный момент - шумку назад надо клеить с феном, расплавляя ранее разрезанный (канцелярским ножиком) бортик смолы. Если этого не сделать - вода может затекать в порог и намокать карта.
Ну и один их самых геморных моментов вообще не раскрыт- установка карты обратно. С заменой пистонов, иначе скрипеть будет.

В любом случае спасибо!
Спасибо большое,приношу извинения,не было возможности все отснять,потому как помогал мастеру,а после каждого этапа снимал и пробовал объяснить что к чему.Но мое мнение,что вы слегка сгустили краски :).Попробую не много реабилитироваться:
В начале видео как раз и видно как мастер выкручивает винт под заглушкой,больше кстати ничего не надо.
Карта просто аккуратно выдергивается по кругу,перед тем надо вытянуть внутренний хром молдинг.
Шумку сняли очень просто,смолу прорезали ножичком.
Стекло тоже просто выходит вверх и наружу,после откручивания двух зажимов,что его держат.Там вообще просто все.
Информация про ошибки и настройки не касались кнопок,а того,что если отключить батарею,то собьются настройки,а если отключить подушку,то может прописаться ошибка по подушке(я менял год назад подъемник сзади,и после загорелся мужичок,пришлось удалять ошибку).
Шумку назад можно и без фена ставить,там столько смолы,что хватит на много раз.А каким образом туда может попадать вода ума не приложу,Что нужно сделать,что бы намокла карта?
А установка карты назад,вообще проще простого,там на двери латунная направляющая,а на карте пластиковый квадратный порт,карта просто захлопывается,и кстати в тисе написано,что бы клипсы были на случай поломки запасные,но у меня ни одна не сломалась,хотя снимал два раза,в суматохе забыл поставить пластиковый квадратик.
А так осилит идущий.Кто захочет,разберется и у него все получится.
В следующий раз исправлюсь и буду снимать все подробно.Не судите строго.
 
Back
Top