• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена прокладки ГБЦ BMW M50B20 Vanos

  • Автор теми Автор теми hustladen
  • Дата створення Дата створення

hustladen

Пользователь
Реєстрація
18.08.2013
Повідомлення
10
Вік
34
Город
Киев
Привет всем! Ребята, ищу толкового человека в Киеве который поменяет прокладку ГБЦ в автомобиле BMW E34 M50B20 24V Vanos, тат как она прогорела. Я бы и сам поменял, да времени и охоты туда лезть особо нет. Все детали и жидкости на руках.

По каких признаках я определил что прогорела прокладка: фонтан антифриза, бульбашки в расширительном бачке, ядко-кислый запах выхлопа.

Причина прогорания прокладки, скорей всего, кроется в неправильной затяжке болтов ГБЦ после предыдущего разбора, к тому же их не меняли.
 
Желаю тебе найти не только толкового, но и честного мастера! Сам только несколько дней, как собрал, но у меня м20, легче)
 
тогда как обьяснить бульбашки в расш. бачке? всеравно поменяю) коль запчасти на руках. ну болты точно нужно новые поставить
 
тогда как обьяснить бульбашки в расш. бачке? всеравно поменяю) коль запчасти на руках. ну болты точно нужно новые поставить

Трещина в блоке более вероятна, учитывая возраст авто.
 
Может в голове, а не блоке ? :)
 
очень может быть трещина в ГБЦ. Мотор не кипел?
 
блок там целый, как и голова. ну и в отличном состоянии. прошлым летом капиталил и сам видел. когда голову зажимал, то давил с дуру.не было динамометрического ключа(или как его там) и болты не менял, только потом узнал что они саморастягивающиеся и одноразовые. обкатку прошел нормально. не гонял, больше 3,5-4 не кручу. там трескать при такой езде нечему
 
Я могу поменять и за одно рекомендую перебрать vanos, результат будет, проверено. А по поводу головки- это очень нежный узел. Я в свое время поменял, треснул масляный канал. Головку обязательно нужно шлифовать, особенно в твоем случае. Из за большого размера ее крутит. Это из личного опыта.
 
а сколько шлифовка стоит?
 
После снятия, рекомендую все же, убедиться, что голова не треснула, опресовать. И Согласен с дядей Сереже, а что будете делать, если на старой не будет следов прогара?
 
если следов не будет, то нужно найти трещину. если есть трещина и можно заварить, то заварю, а если трещина и нельзя заварить, то просто куплю новую голову.:)
 
Останнє редагування:
я так понял за это дело никто браться не хочет?
 
Назад
Зверху