• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена прокладки ГБЦ BMW M50B20 Vanos

hustladen

Пользователь
Joined
Aug 18, 2013
Messages
10
Age
33
Город
Киев
Привет всем! Ребята, ищу толкового человека в Киеве который поменяет прокладку ГБЦ в автомобиле BMW E34 M50B20 24V Vanos, тат как она прогорела. Я бы и сам поменял, да времени и охоты туда лезть особо нет. Все детали и жидкости на руках.

По каких признаках я определил что прогорела прокладка: фонтан антифриза, бульбашки в расширительном бачке, ядко-кислый запах выхлопа.

Причина прогорания прокладки, скорей всего, кроется в неправильной затяжке болтов ГБЦ после предыдущего разбора, к тому же их не меняли.
 
Желаю тебе найти не только толкового, но и честного мастера! Сам только несколько дней, как собрал, но у меня м20, легче)
 
кроется в неправильной затяжке болтов ГБЦ
Если на прокладке не будет видимых повреждений ?
 
тогда как обьяснить бульбашки в расш. бачке? всеравно поменяю) коль запчасти на руках. ну болты точно нужно новые поставить
 
тогда как обьяснить бульбашки в расш. бачке? всеравно поменяю) коль запчасти на руках. ну болты точно нужно новые поставить

Трещина в блоке более вероятна, учитывая возраст авто.
 
Может в голове, а не блоке ? :)
 
очень может быть трещина в ГБЦ. Мотор не кипел?
 
блок там целый, как и голова. ну и в отличном состоянии. прошлым летом капиталил и сам видел. когда голову зажимал, то давил с дуру.не было динамометрического ключа(или как его там) и болты не менял, только потом узнал что они саморастягивающиеся и одноразовые. обкатку прошел нормально. не гонял, больше 3,5-4 не кручу. там трескать при такой езде нечему
 
Я могу поменять и за одно рекомендую перебрать vanos, результат будет, проверено. А по поводу головки- это очень нежный узел. Я в свое время поменял, треснул масляный канал. Головку обязательно нужно шлифовать, особенно в твоем случае. Из за большого размера ее крутит. Это из личного опыта.
 
а сколько шлифовка стоит?
 
После снятия, рекомендую все же, убедиться, что голова не треснула, опресовать. И Согласен с дядей Сереже, а что будете делать, если на старой не будет следов прогара?
 
если следов не будет, то нужно найти трещину. если есть трещина и можно заварить, то заварю, а если трещина и нельзя заварить, то просто куплю новую голову.:)
 
Last edited:
я так понял за это дело никто браться не хочет?
 
Back
Top