• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена расходомера м30б35 на более современный + конвертер

yura8

Пользователь
Joined
Jan 31, 2013
Messages
225
Город
Киев
У меня уже "на подходе" расходомер. Если не колхозить, то варианта 2: купить б/у за 100 долларов или купить примерно за 900-1000 отремонтированный на заводе.

Есть и третий вариант — замена родного расходомера на более современный (например на Бош 0 280 217 533, использовался на е39 535 и даже м5) + эмулятор/конвертер для того чтобы связать показания современного расходомера с архаичным Мотроником.

Сам девайс — http://shop.pilotpowersupply.com/ko...konverter-rashodomerov-pilot-vaf-maf-usb-pro/
Цена: 2100 рублей / 60 долларов

Расходомер Бош 0 280 217 533 в Украине новый стоит примерно 150 долларов.

+ траты на установку и настройку конвертера…

Форум продавца, несколько тем о замене расходомера на М30…
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=332
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=351
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=111

View attachment 401174

Что думаете?
 
Ну и пожалуй последний вариант ))))))))))))

На ибее за 320-360 баксов (уже с доставкой) можно получить восстановленный (rebuilded, remanufactured) на заводе в США расходомер...

Просто 320-360 долларов, 5 минут на установку и девайс на машине и все должно работать.

Короче говоря, варианты есть... Осталось выбрать. Лично мне более по душе восстановленная деталь или новый современный расходомер с конвертером... В последнем случае должен еще и расход чуть снизиться, что приятно, но не решающий аргумент. Ибо перед этим нужно хорошенько помудохаться пока его настрою
 
Ну и еще вариант поменять саму плату... http://bmw-electronics.narod.ru/parts/bmw_parts.html Заявленный ресурс не менее 50 тысяч километров. 15-20 баксов за плату

Вот по этому варианту пользуюсь сам уже 1.5 года и наблюдаю еще один аппарат с М30, проблем пока нет, единственное нужно аккуратно расходомер разобрать-собрать и нанести смазку на дорожки. 400 баксов за расходомер на 25 летний мотор как-то многовато как по мне.
 
Если оно будет реально работать годами, а не поклёпывать моск - 300-400 долларов недешево, но вполне подъёмно...

Платку эту в России заказывал? И скок накатал уже на ней?
 
Что думаете?
Зачем вводить в сигнал расходомера воздуха временную задержку на работу конвертера!??? Та же грустная история что и с MAF эмулятором...
Все намного проще и надежней:расходомер необходимо применять с той же зависимостью объема воздуха от напряжения что и родной,а не с нулевой точкой расхода воздуха равной 1 вольт(как в расходомере взятого за основу в предлагаемом конвертере); и все обойдется настройкой мотроника!
Кому интересно можно увидеть готовый вариант на Z1 принадлежащей товарищу Юрию.
 
Есть еще один вариант - купить в турбо-гараже эмулятор за 315 долларов и отказаться от расходомера как таково

+ нет гемора с расходомером как таково
+ для того чтобы турбонуть двигатель... эмулятор решает большинство возникающих при этом проблем с настройкой двигателя
- 315 долларов
- при внесение относительно серьезных изменений в двигатель нужно все перенастраивать
 
За 315 долларов получить устройство "себистоимостью" в 30 долларов,вводящее задержку в канал сигнала расходомера воздуха,и в результате ограниченное значениями WOT Fuel,Low load fuel и High load fuel хранящимися в штатном ЭБУ-это пустая трата денег не приносящая желаемого результата!!!
 
Если оно будет реально работать годами, а не поклёпывать моск - 300-400 долларов недешево, но вполне подъёмно...

Платку эту в России заказывал? И скок накатал уже на ней?

Заказывали из России, заказывал не я схему заказа не поскажу, наезжено 1.5 года и 20к на моем движке. Еще в процессе решения проблемы у людей встречались варианты когда просто ослабевала пружина в расходомере и помогало просто ее подтягивание.
 
За 315 долларов получить устройство "себистоимостью" в 30 долларов,вводящее задержку в канал сигнала расходомера воздуха,и в результате ограниченное значениями WOT Fuel,Low load fuel и High load fuel хранящимися в штатном ЭБУ-это пустая трата денег не приносящая желаемого результата!!!
Вы бы хоть вникли в написанное... Коробочка за 315 позволяет полностью убрать расходомер из системы. Если вдруг начнут приходить мысли о турбо или компрессоре - все необходимое уже есть.

А на счет задержки... Крайне сомневаюсь, что эмулятор тупит больше, чем антикварная 25 летняя лопата
 
Крайне сомневаюсь, что эмулятор тупит больше, чем антикварная 25 летняя лопата
Сомневайтесь дальше! Имели бы представление на чем сие "чудо" собрано сомнений не возникло.
Вы бы хоть вникли в написанное... Коробочка за 315 позволяет полностью убрать расходомер из системы. Если вдруг начнут приходить мысли о турбо или компрессоре - все необходимое уже есть.
Каждое слово написанное мной осознано и не требует дополнительного анализа. А если рассмотреть Ваши предложения то возникают противоречия!
Кто и на основании чего сказал что необходимо удалять расходомер из системы!?
Зачем для корректной установки и настройки компрессора использовать предлагаемый девайс?
 
У меня м30б35 ездит на маф-емуляторе от турбогаража, реакция на педаль мгновенная, настроил сам! Единственное, ето то что ми розгружаем впуск удаляя расходомер, и стандартных форсунок не хватает (ето не только мной доказано).
 
Каждое слово написанное мной осознано и не требует дополнительного анализа. А если рассмотреть Ваши предложения то возникают противоречия!
Кто и на основании чего сказал что необходимо удалять расходомер из системы!?
Зачем для корректной установки и настройки компрессора использовать предлагаемый девайс?

MAF Emulator/Fuel controller - электронное устройство сочитающее в себе функции топливного контроллера, программируемого комутатора, скоростного дата-логгера и эмулятора расходомера на основе сигналов датчика давление, оборотов и температуры.
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=mafemulator&part=1

Если дуть хорошо, то расходомер м30 не в состоянии правильно посчитать количество воздуха в коллекторе. Давление мешает считать воздух, наличие в системе блоу-оффа или вастгейта и постоянные сбросы давления тоже "мешают"
 
Единственное, ето то что ми розгружаем впуск удаляя расходомер, и стандартных форсунок не хватает (ето не только мной доказано).
"разгружаете" от чего? от подвижной части штатного расходомера? На был дан четкий ответ об установке пленочного расходомера воздуха.
"не хватает" для чего? для появившегося из неоткуда дополнительного объема воздуха? Форсунки в штатной комплектации установлены с третью запаса и о какой недостаче вы фантазируете? Вы просто не можете преодолеть максимальное значение заданное в ЭБУ для входа с расходомера воздуха!!!
До тех пор пока Вы и все любители MAF-эмулятора не вникнут в алгоритм расчета впрыска штатного ЭБУ будут существовать высказывания глупость которых равна масштабам вселенной,а на ряду с этим расти продажи дешевых криссталов ATMEL!:dirol:
 
Если дуть хорошо, то расходомер м30 не в состоянии правильно посчитать количество воздуха в коллекторе.
Используйте расходомер способный измерять необходимое количество воздуха!
Давление мешает считать воздух,
Каким образом? Можно формулу увидеть по которой был проведен данный вывод?
наличие в системе блоу-оффа или вастгейта и постоянные сбросы давления тоже "мешают"
Используйте BYPASS.
И на последок рекомендую изучить организацию наддува PORSCHE. Ориентир исключительно на расходомере воздуха и все гармонично работает!
 
1.Если уж пошло на то чтоб дуть, маф-емулятор тоже не супер, так как УОЗ он не меняет. Нужно ставить спорт-мозг, но тогда Маф-емулятор вовсе не нужен...
2.Откуда появился дополнительный об*єм воздуха- ето смешно, диаметр расходомера намного меньше заслонки + подвижная часть.
3. Форсунки в штатной комплектации установлены с третью запаса??? Я может вижу у себя на екране смесь и загрузка инжекторов, там значение четко доходит до 100% при полном дросселе после 5 тис.!!! Плюс посмотрите на производительность форсунок М30Б35 - 192сс, если посчитать в калькуляторе, получаем что их как раз хватает до 220 сил. Например форсунки от М52б28 имеют производительность 250сс. Вот я такие буду ставить и настройка заново, там отпишусь дало оно что-то или нет!
 
Ну и еще вариант поменять саму плату... http://bmw-electronics.narod.ru/parts/bmw_parts.html Заявленный ресурс не менее 50 тысяч километров. 15-20 баксов за плату

Этот вариант спас жизнь моему М30В28 :) Уже 10 тыс. без проблем - открутил старую и поставил новую на ее место, предварительно смазав дорожки. Холостой стабильный, едет без провалов, рывков и затупов... На радостях заказал еще одну про запас :) Цена вопроса с доставкой - до 200 грн. Только из России посылки идут дольше чем из Китая - ждал больше месяца :(
 
2.Откуда появился дополнительный об*єм воздуха- ето смешно, диаметр расходомера намного меньше заслонки + подвижная часть.
Это к кому вопрос!?
3. Форсунки в штатной комплектации установлены с третью запаса??? Я может вижу у себя на екране смесь и загрузка инжекторов, там значение четко доходит до 100% при полном дросселе после 5 тис.!!! Плюс посмотрите на производительность форсунок М30Б35 - 192сс, если посчитать в калькуляторе, получаем что их как раз хватает до 220 сил. Например форсунки от М52б28 имеют производительность 250сс. Вот я такие буду ставить и настройка заново, там отпишусь дало оно что-то или нет!
Сто процентов загрузки увидеть на Вашем "волшебном" экране в принципе не реально т.к. в значениях максимальной нагрузки за 5000 оборотов прописана цифра 140 из возможных 255, и скважности импульса для полной загрузки ЭБУ не выдаст!

Успехов в настройке!
 
Last edited:
Ездил на 3-м мафе и дросселях, сейчас вернулся к расходомеру ! Форсунки 350сс, загрузка на 78% ! В принципе многого ожидать от эмулятора не стоит ! По широкополоске постоянно меняется смесь в зависимости от температуры воздуха ! А создать штук десять топливных карт и постоянно их менять, особо не вдохновляет ! Для настройки буста и закиси маф подойдет, но как расходомер не очень ! Если совсем некуда расходомер поставить, то как крайняя мера можно ! На датчике положения дросселя М30 всего три значения - холостой ход, частичная нагрузка и полная нагрузка, а это не дает добавить возможности ускорителя на мафе ! Можно и штатный мозг настроить для работы без расходомера, но будут не значительные недоливы или переливы в зависимости от температуры ! И на счет форсунок - беда в том, что после 80% загрузки они начинают лить абы как !
 
Приятно читать умные посты!:dirol:
 
Ездил на 3-м мафе и дросселях, сейчас вернулся к расходомеру ! Форсунки 350сс, загрузка на 78% ! В принципе многого ожидать от эмулятора не стоит ! По широкополоске постоянно меняется смесь в зависимости от температуры воздуха ! А создать штук десять топливных карт и постоянно их менять, особо не вдохновляет !
А датчик температуры присутствувал в системе? Вот я и в +30 и в -20 заводил с пол-тыка и ездил, смесь по ШЛЗ не менялась...
 
И на счет форсунок - беда в том, что после 80% загрузки они начинают лить абы как !
И я о том же, после 4.5 тис. при полном дросселе начинает смесь богатиться, забедняем - не едет, форсунки уже хаотично работают и точной настройки не получить... Я поетому и написал что их не хватает.
 
Тоже интересует данная тема.так все-таки какой оптимальный вариант решения вопроса.
 
Я больше года езжу на маф-емуляторе. Что могу сказать? - настроить сложно (без расходомера по лямбде), особенно на ХХ и частичных значениях дроселя, при тапке в пол - без проблем. Еще одна его беда - очень редко (на доли секунды) он будто отключается (не дает сигнал на мозги), автомобилем дергает, но ето опять таки при чуток открытом дроселе. Но динамика выросла и стала економичнее. Вобщем на беду сойдет...
Вот думаю переходить на Vems, но пока мало о нем знаю...
 
Уже несколько месяцев езжу с рефабришед расходомером привезенным мне из штатов!(у меня м30б30) Так понимаю о нем посту в №4 упоминал автор!
Хочу заявить что все мозго*бки ушли сразу и я доволен как слон! Сейчас сей девайс стоит почти в два раза дешевле чем упоминалось тогда(ну в долларах если считать хехе).
 
Я в итоге пришел к тому, что езжу на пленочном расходомере с адаптированным под него чипом. Езжу так уже 2 года. Доволен)))

Кит заморский, ждал пару недель. Установка кита это собственно замена самого расходомера, перекоммутировать 1 провод в проводке, разобрать мозги мотора и поменять чип. Больше никаких доработок и настроек нет т.к. кит идет под конкретный мотор и мозги.

На дохлом расходомере расход был 22-23 бензина, сейчас 19-20 газа. Это и с навалить, и с пробками, и с автострадами.
Минус у всего этого дела только один - цена. Она переваливает за 400 долларов. Если кому интересно - пишите. Есть возможность выбить скидку
 
Я заменил плату на которой дорожки стираются. Заказывал и платил на перед, долго ждал с России почтой. Чел делает их, давно уже дело было. 2 года откатал и машину продал-проблем не было. Товарищи с форума к моему заказу добавлялись и себе брали- все вроде остались довольны! Если что-есть еще одна такая платка последняя, брал с запасом. Отдам не дорого!
image.jpeg

http://bmw-electronics.narod.ru/parts/bmw_parts.html
 
Last edited:
Back
Top