• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Замена сайленблоков в заднем Н-рычаге

santt

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
94
Age
38
Город
Коростень
View attachment 341894
Всем здравствуйте.
Начал скрипеть сайленблок в заднем Н-рычаге на Е39 (см. рис.). Они вообще меняются, или нет?
 
Меняются. Из заменителе либо фебест либо полиуритан. Недавно тоже заморачивался этим вопросом. Поставил полиуритан. Ну или может есть много денег-купи оригинал рычаги с сайлентами:)
 
View attachment 341894
Всем здравствуйте.
Начал скрипеть сайленблок в заднем Н-рычаге на Е39 (см. рис.). Они вообще меняются, или нет?

Брал здесь http://www.salentblok.com.ua/index.php?cPath=60_61, полет нормальный. Только старые пришлось аж высверливать, так четко засели, что мне мастера стало жалко, когда он с ними занимался.
 
BCGUMA :bad:
Обгрунтуйте, я думаю будет Всем интересно, тем более ТС. Всегда готов выслушать критику.
 
Last edited:
тоже поставил на е38 бцгума по 80 грн за шт....полгода...на прошлой неделе прощупывал всю ходовую...как новые
 
тоже поставил на е38 бцгума по 80 грн за шт....полгода...на прошлой неделе прощупывал всю ходовую...как новые
Хочется услышать мнение Hundra о этих сайлентах - может Вы брали образцы резины из двух разных фирм и проводили цікаві досліди?
 
Брал здесь http://www.salentblok.com.ua/index.php?cPath=60_61, полет нормальный. Только старые пришлось аж высверливать, так четко засели, что мне мастера стало жалко, когда он с ними занимался.
Спасибо за помощь :)
P.S. C mk2 так ничего и неполучилось. Может у тебя есть возможность записать рабочий диск с картой, пришли почтой. В долгу не останусь.
 
Где Вы были со своей гумой два месяца назад, я полиуритан за 800грн купил..
 
Где Вы были со своей гумой два месяца назад, я полиуритан за 800грн купил..
Гугль - пошукова система:)
 
Спасибо за помощь :)
P.S. C mk2 так ничего и неполучилось. Может у тебя есть возможность записать рабочий диск с картой, пришли почтой. В долгу не останусь.

http://yadi.sk/d/4VK1U6Z47W1Bk эти файлы у меня на диске, все показывает.
 
Гугл говорит,что можно с е60 лемферд установить с минимальным колхозом.
 
Я не сам ставил., а на сто, а объяснять им про не большой колхоз не хотелось
 
Я не сам ставил., а на сто, а объяснять им про не большой колхоз не хотелось

Кому им :biggrin:
 
Мастерам:) Точнее сначала мастеру приёмщику, а там то се.... Ну пока не скрипит, полет нормальный но как то жестко, надо прокатиться на нормальный сайлентах для сравнения... Но после опеля омеги -табуретка жесткая, но классная))
 
View attachment 341894
Всем здравствуйте.
Начал скрипеть сайленблок в заднем Н-рычаге на Е39 (см. рис.). Они вообще меняются, или нет?
скрип дают плавающие сайлентблоки , на рисунке под номером два
 
поставил на е38 бцгума по 80 грн за шт.
Подскажите , где или у кого есть в наличии эти сайлентблоки ?
У моего поставщика закончились , да и цена была намного выше !
 
Обгрунтуйте, я думаю будет Всем интересно, тем более ТС. Всегда готов выслушать критику.

Для розуміння. Це про продукцію загалом, а не конкретно про ці сайленти.

Цікавивався "ходимістю" цих гумок. З реальних відгуків, основне це часте неспівпадіння/невідповідність розмірам.
Один із випадків. На трафіку в передню балку записували їх сайлент, а коли довелося виприсувати і препресувати новий то побачили, що посадочне місце розбите. Балку на реставрацію.
В певний період порівнював кілька брендів, що роблять унікальні речі і бц гума, була в цьому переліку. В результаті все ж зупинився на мет гумі, хоч і дорого, але якісно і стабільно.

Повторюсь, всі відгуки були реальні. Можливо, зараз ситуація інша, але лотерея це не моє.
 
Гугл говорит,что можно с е60 лемферд установить с минимальным колхозом.

с е60 размеры не такие поэтому они не станут
 
с е60 размеры не такие поэтому они не станут

Какие размеры сайлнентблока с е60 не такие...уточните.
 
Какие размеры сайлнентблока с е60 не такие...уточните.
E60
тот что спереди внутр диаметр м12 , наружный диаметр 56, и высота 70
тот что задний внутр диаметр м14 , наружный диаметр 52, и высота 64,9
E39 E38
тот что спереди внутр диаметр м10 , наружный диаметр 51, и высота 70
тот что задний внутр диаметр м12 , наружный диаметр 44, и высота 67
 
Где Вы были со своей гумой два месяца назад, я полиуритан за 800грн купил..
на базаре ( перова) есть и бс и фебест )
 
E60
тот что спереди внутр диаметр м12 , наружный диаметр 56, и высота 70
тот что задний внутр диаметр м14 , наружный диаметр 52, и высота 64,9
E39 E38
тот что спереди внутр диаметр м10 , наружный диаметр 51, и высота 70
тот что задний внутр диаметр м12 , наружный диаметр 44, и высота 67

Хм....российские товарищи уверяли что кроме как завтуливания отверстий под болты больше ничего не понадобится...ладно будем проверять...спасибо.
 
Хм....российские товарищи уверяли что кроме как завтуливания отверстий под болты больше ничего не понадобится...ладно будем проверять...спасибо.
волшебники ))
кстати могу и номера сайлентблоков дать , а если чего могу отправить их в Мариуполь
 
волшебники ))
кстати могу и номера сайлентблоков дать , а если чего могу отправить их в Мариуполь

Да есть все...пасиб...я в теме.
 
почему от икса не встанут? разница по болту на е 39 10 и 12 там 12 и 14 внутрь втулка и все.это лучше чем непонятный фебест и т.д.
 
почему от икса не встанут? разница по болту на е 39 10 и 12 там 12 и 14 внутрь втулка и все.это лучше чем непонятный фебест и т.д.

от икса разрезные внешний диаметр 56 при сжатии 51 как и в е39 длинна таже 70мм
 
поставил себе от икса 40 тищъ назад, всё норм
 
BCGUMA уже лет 5 служит, можно смело ставить. Если место посадочное разбитое, у них найдутся сайленты с увеличенным диаметром.
 
Поставил себе на E38Long BCGUMA в плавающие рычаги, все 4 сайлента.

Говно а не запчасть! Может для более легкой Е39 и норм, но у меня зад плавает что иногда аж страшно, будто машину кто то переставляет. Сразу думал что они порвались, но нет. После пробега 2тыс км поехал на диагностику, всё целое. Там же мне показали насколько они мягкие и насколько гуляет рычаг.
Может быть для местности с очень плохой дорогой оправдано, при условии что они не рвутся (мне говорили что они служат около года по нашим дорогам), но на трассе в экстренной ситуации они опасны.

Вывод: сотрудники завода конкретно лоханулись и залили в сайленты не тот тип резины. Руки бы поотрывать за такую "подставу"
 
Back
Top