• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Замена сайлентблоков задних рычагов.

Shetinin

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
3,096
Age
42
Город
Киев
Подскажите пожалуйста, можно ли заменить сайлентблоки задних рычагов БЕЗ снятия полностью рычага с машины?
Знаю, что есть специальный съемник, чтоб выпресовать сайлент, как впресовать назад пока не знаю, возможно тем же съемником.
Может у кого то есть и можете одолжить съемник чтоб я заменил у себя.
Спасибо.
 
20 тонник с трудом справился с этой задачей,снимайте рычаги и ищите хороший пресс,иначе куча потраченного времени зря Вам гарантирована.Снять их можно просто высверлив,а вот установить новые просто так,резьбовыми съёмниками не получится,нужна гидравлика и нормальные оправки.
 
20 тонник с трудом справился с этой задачей,снимайте рычаги и ищите хороший пресс,иначе куча потраченного времени зря Вам гарантирована.Снять их можно просто высверлив,а вот установить новые просто так,резьбовыми съёмниками не получится,нужна гидравлика и нормальные оправки.

Я понял. Спасибо.
Если так, то лучше я заплачу деньги спецам.
 
Не снимая с машины - не реально. Как писали выше, высверлить/выпилить/выбить старые можно, а новые обратно только прессом. Но дешевле поменять рычаги в сборе =) Больше полугода искал где поменять эти сайленты, т.к. мои сдохли в хлам. Одни СТО отказывались вообще браться, другие ломили цены в $100+ за работу. Когда рассыпался ступичный (который менял уже за год до этого), плюнул и взял рычаги в сборе с заведомо живой машины. Кстати, если в тормозную не лазили давно, то советую еще заранее купить трубки тормозные и новые штуцера для прокачки.
 
Сайленты нужно брать или оригинал или полиуретан.Остальные не ходят абсолютно..Места соединения тормозных трубок греете или монтажным феном или турбо горелкой газовой,все отлично откручивается,даже если туда не лазили четверть века)По поводу б/у это уже дело индивидуальное,себе бы не ставил.
 
Полиуретана в задние рычаги Е32 нет. Искал уже. Лемфа на тот момент не было, взял Мейле. Но в результате поставил рычаги с живыми оригинальными и то только потому что знал с какой именно они машины =) А Мейле-шки так и продал.
 
Сайлентблоки заднего рычага е34 и е32 одинаковы,для всех е32 с объемом двигателя до 3,5.На 740 и выше устанавливали подшипник,вместо сайленблока,он так же установлен на всех м5 е34.Неплохой полиуретан делает Днепропетровск по чьей то лицензии.Ставил себе лично,отлично ходит.Так же можно установить подшипник вместо сайлентблока на любую е34 и е32,ставится по TIS и также отлично работает.Сайленты которые делаю в Днепре литые,а не наборные типа Поверфлекса или Стронгфлекса,поэтому неприятные звуки со временем,типа скрип,отсутствуют как таковые.Точку опоры не пробовал,она мне почему то не понравилась)
 
С тормозной все там ок.
Кто может поменять за адекватные деньги знаю.
По поводу Б/У рычагов "терзают меня смутные сомненья".
На самом деле мои сайленты целые, но уже так сказать мягкие стали, хотелось просто поменять (как некоторые говорят делать мне нехер :biggrin:) чтоб типа сбитее все было.
 
что б типа сбитее бери вот такие -
GetImage

и "яйца" смени.
 
"яйца" уже новые стоят.
 
что б типа сбитее бери вот такие -
GetImage

и "яйца" смени.

По номеру который вижу на фото не найду ничего.
Что это за сайлент и от чего? Можно номерок по которому он бьется в каталогах?
 
Продолжу чуток тему. А как вообще ходят вот эти сайленты 33 32 1 135 808 ???
Кто то ставил?Я понимаю что рычаг не будет болтаться и т.д...Но на долго ли их хватит для наших дорог? Ценник там не слабый, думаю себе поставить, вот и спрашиваю.
 
А кто просветит по полиуретанау на зад е34,
есть просто слухи что они рвутся. Что лучше ставить, у кого есть опыт?
ПС. Е34М30Б35механика с блоком
 
ставить лучше оригинал.. полиуретан там не нужен.. у меня на е23 такие прошли 100 тысяч, самое главное - следите за пыльниками и вовремя меняйте "яйца", при изношенных рычаг смещается и может повредить пыльник.
 
Дааааа, ценник на них такой, что за 2 этих сайлента можно купить все стандартные + за замену мастерам заплатить и наверное еще немножко останется.:facepalm:
 
Дааааа, ценник на них такой, что за 2 этих сайлента можно купить все стандартные + за замену мастерам заплатить и наверное еще немножко останется.:facepalm:
Я 2 года катаюсь на задних сайлентах Meyle. Пока живые, авто Е34, но как по мне для такой машины и такого веса,они очень мягкие. Думаю всё таки придётся ставить дорогущие=(
 
С тормозной все там ок.
Кто может поменять за адекватные деньги знаю.
По поводу Б/У рычагов "терзают меня смутные сомненья".
На самом деле мои сайленты целые, но уже так сказать мягкие стали, хотелось просто поменять (как некоторые говорят делать мне нехер :biggrin:) чтоб типа сбитее все было.

я себе менял ети сайлентблоки дело очень геморное, на все про все ушло 3 дня.
старые я выпалил а втулку розрубал и выбил.
потом когда дело пошло впресовывать оказалось что не на каждом пресе ето можна зделать.
короче если интересно как их впресовать, то позвони розкажу.....
 
Позвони... Расскажу... Нет уж. Напиши здесь... А по теме... Оригинальные обычные ходят очень долго..
 
Полиуретана в задние рычаги Е32 нет. Искал уже. Лемфа на тот момент не было, взял Мейле. Но в результате поставил рычаги с живыми оригинальными и то только потому что знал с какой именно они машины =) А Мейле-шки так и продал.

Сказок не рассказывай... Всё есть..
 
У меня такие подшипники установлены,все отлично ездит уже 2 года...Полиуретан по ссылке выше тоже установлен на передней оси,все тип топ)))
 
Юра, ты разве не знаешь у кого нужно спрашивать?) У меня в полиуретан обута вся машина))
 
Ничего себе ценник на сайленты:shok:
 
Юра, ты разве не знаешь у кого нужно спрашивать?) У меня в полиуретан обута вся машина))

Поделитесь, как ходят, как машина себя ведёт на дороге? Цены на них конечно более приятные.
 
Юра, ты разве не знаешь у кого нужно спрашивать?) У меня в полиуретан обута вся машина))

Мне кажется с полиуретаном будет жестко. Или нет?
Просто у меня в верхних передних рычагах стоят литые сайленты резиновые, так вот когда я их поставил, то сразу заметил, что машина стала жеще, поэтому купил уже стандартные сайленты но с зелеными вставками от 750.
Ты сам менял сайленты у себя в задних рычагах? Опиши мне шо по чем. Где брал, кто менял и т.д. я тоже хочу (можно в личку).
 
Поделитесь, как ходят, как машина себя ведёт на дороге? Цены на них конечно более приятные.

Однозначно лучше, мне нравится. Чуть жестче, но в меру))
 
Мне кажется с полиуретаном будет жестко. Или нет?
Просто у меня в верхних передних рычагах стоят литые сайленты резиновые, так вот когда я их поставил, то сразу заметил, что машина стала жеще, поэтому купил уже стандартные сайленты но с зелеными вставками от 750.
Ты сам менял сайленты у себя в задних рычагах? Опиши мне шо по чем. Где брал, кто менял и т.д. я тоже хочу (можно в личку).

Не хочу))) Я к тебе первого заеду на чай....)))
 
Мне кажется с полиуретаном будет жестко. Или нет?
Просто у меня в верхних передних рычагах стоят литые сайленты резиновые, так вот когда я их поставил, то сразу заметил, что машина стала жеще, поэтому купил уже стандартные сайленты но с зелеными вставками от 750.
Ты сам менял сайленты у себя в задних рычагах? Опиши мне шо по чем. Где брал, кто менял и т.д. я тоже хочу (можно в личку).
У меня полиреутановый стоят, все отлично
 
Back
Top