Замена силового агрегата

massimo520i

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
91
Город
Полтава
Подскажите может кто проходил такую процедуру!Собственно имею Е34 520"89года по тех. паспорту 2-х литровая,поставил м20в25 ,теперь хочу машину перерегестрировть на себя!! Какие нужны документы на двигатель?? И вообще как правильно всё это сделать?
 
тоже интересует этот вопрос.теме ап!!!!
 
1. берете у официалов справку, что на е34 устанавливался такой двигатель.
2. берете в институте переоборудования справку, о том - что этот двигатель установлен без нарушений и переделок рулевого, тормозов и т.д
3. убеждаетесь, что номер двигателя читаем и чист перед законом
4. в МРЕО пишете заявление на имя начальника с просьбой внести в ТП изменения. Можно в момент постановки на учет, ибо потом за замену ТП отдельно платить надо будет.
5. если все ок, получаете в ТП запись - бмв 520, объем 2500.

Несколько лет назад процедура была такой.
П.С есть свидетельства, что при участии "знакомых" и "помощников" решается без института и справок, но дороже :)
 
1. берете у официалов справку, что на е34 устанавливался такой двигатель.
2. берете в институте переоборудования справку, о том - что этот двигатель установлен без нарушений и переделок рулевого, тормозов и т.д
3. убеждаетесь, что номер двигателя читаем и чист перед законом
4. в МРЕО пишете заявление на имя начальника с просьбой внести в ТП изменения. Можно в момент постановки на учет, ибо потом за замену ТП отдельно платить надо будет.
5. если все ок, получаете в ТП запись - бмв 520, объем 2500.

Несколько лет назад процедура была такой.
П.С есть свидетельства, что при участии "знакомых" и "помощников" решается без института и справок, но дороже :)
В пункте №1 Где находятся официалы??
В пункте №2 Что это за институт?Где он находится?
 
Вопрос все еще открыт!!Теме ап
!!!
 
а если номер спилян?
 
А если мотор менялся на аналогичный по объему но с другой маркой М40 на М43, процедура остается той же "из 5 пунктов"?
 
Надо выяснять в своём МРЕО. Продавал Е30 323 с двигателем М20В25. При снятии с учёта проверили чистый ли мотор и внесли изменения в свою базу. Покупатель поставил на учёт как 325 без проблем.
 
Надо выяснять в своём МРЕО. Продавал Е30 323 с двигателем М20В25. При снятии с учёта проверили чистый ли мотор и внесли изменения в свою базу. Покупатель поставил на учёт как 325 без проблем.
продавал скорпио косворт сделаный из 2.0 . проверили чист ли двигатель , номер и объем в карточке указали фактический
 
Надо выяснять в своём МРЕО. Продавал Е30 323 с двигателем М20В25. При снятии с учёта проверили чистый ли мотор и внесли изменения в свою базу. Покупатель поставил на учёт как 325 без проблем.

Менял М30В35 на аналогичный,при снятии пришлось блок предъявлять,при постановке вписали новый.
При установке любого другого,как писали выше-5 пунктов и без разницы,какое МРЭО,инструкции одни для всех. одинаковые.
 
Менял М30В35 на аналогичный,при снятии пришлось блок предъявлять,при постановке вписали новый.
При установке любого другого,как писали выше-5 пунктов и без разницы,какое МРЭО,инструкции одни для всех. одинаковые.

Если не секрет, а где в техпаспорте у е34 номер движка написан ?) А то я что-то не вижу...
 
Если не секрет, а где в техпаспорте у е34 номер движка написан ?) А то я что-то не вижу...

И не увидишь, т.к. его там нет! Правда, если у тебя ТП пятнадцатилетней давности - то должен быть. А номер двигателя сейчас указан только в базе.
 
А если мотор менялся на аналогичный по объему но с другой маркой М40 на М43, процедура остается той же "из 5 пунктов"?
нечего даже заморачиваться-езди спокойно!
 
нечего даже заморачиваться-езди спокойно!
Ездить можно,вряд ли досмотрятся,но при перерегистрации по-любому номер смотреть будут,и тады ой.
 
Ездить можно,вряд ли досмотрятся,но при перерегистрации по-любому номер смотреть будут,и тады ой.
ну и с чего там ой? обьем такой же пробьют по базам -если двиг чистый забьют в базу новый номер. ну по накатанной годами схеме могут попытаться навести жути-денег то хочется! а так - двигло это- запчасть!!!!
 
Мне,когда я менял двигатель,посоветовали оставить старый блок,что я и сделал. При снятии с учёта вежливо спросили,почему номер двигателя не соответствует находившемуся в базе.В ответ был открыт багажник и предъявлен блок с нужным номером.Автомобиль с учёта сняли,поставили уже с новым номером двигла.
Было это в 2007 году,как сейчас,не скажу.
 
а что значит чист перед законом двигатель??? ведь 90% двигателей с разборки - как там определить может авто угнали в Польше, а двиг продают уже в Украине на разборке, его же не растамаживают.
Или подход такой - нет в базе по Украине, значит чист?
 
Всем спасибо за обсуждения, мой вопрос решен;)
 
Last edited:
Back
Top