• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Замена топливного фильтра е38 дорест

Bumer_DKU

Пользователь
Joined
Mar 22, 2014
Messages
296
Город
Киев
Е38 730 V8 м60 1995...
Ситуация следующая, машина перестала заводиться на бензе (на газу работает как обычно).
Было так: закончился бенз, сходил с баклашкой на АЗС, залил 5 литров - не завелась. Спустя время залил ещё 10 литров - завелась с трудом, пару минут подержала нестабильные малые холостые обороты и заглохла, в салоне, КСТАТИ, запах бенза был. Потом завелась ещё 1 раз и ВСЁ. :cray:
Больше не заводиться СОВСЕМ. Бензонасос вроде гудит как обычно.
Возил к толковым электрикам - ошибок нет, питание на насосе присутствует - пожали плечами и предложили замену насоса... но я то слышу что он гудит((

Возникла мысля на счёт забитого топливного фильтра, т.к. первые 5 литров которые залил были не с фирменной АЗС (по безнадёге залил) ...

Подскажите, пожалуйста, где находться фильтр, один ли он, как попроще снять и имеет ли смысл чистить. СПАСИБО. :)
 
даааа.... жалко машину! честно!!
ну это ладно, ваше дело как ее убивать.
по теме: почему нельзя снять подачу прямо с насоса и проверить давление? вторым пунктом, если первый прошел удачно и давление 4бар и выше, проверить подачу под капотом?
потому что лень? или мастера не знают о чем я говорю?
 
убивать - имеете ввиду газ ?)

Мастера были просто электрики, сразу повёз к ним, потому что за последние 2 месяца 2 раза были проблемы именно с электрикой, к механикам пока не возил - нет возможности по ряду причин..
 
Если мне склероз не изменяет - на дорестайле имеется обратка прямо с топливной рейки. Не надо быть ни электриком ни механиком, чтобы с нее открутить шланг да посмотреть льется ли бенз. Если да - значит насос жив и давку дает нормальную.
 
это хорошая новость для меня, осталось узнать где этот шланг))
 
Такое ощущение что ты прикаливаешься. Или вообще не понимаешь что это за штучки под капотом
 
да нет, не прикалываюсь, просто в Бумере для меня пока всё немножкоо запутано...с корчами было проще...
 
ужас - "толковые электрики" пожали плечами , предположили - и в результате человек на форуме решает проблему.( да и проблемой назвать нельзя)
 
автор, подъедь на любое не циганское СТО, обрисуй проблему в двух словах и попроси снять шланг обратки. Если при заводке/работе с регулятора ничего не вытекает - менять насос и/или другие элементы топливной.
 
Last edited:
закончится дождь, пойду гляну...
 
мне кажется наелся бензонасос...нельзя допускать отсутствия бенза в баке...очень не любит бензонасос этого
 
мне кажется наелся бензонасос...нельзя допускать отсутствия бенза в баке...очень не любит бензонасос этого

да я вкурсе(( пока надежду даёт то что он гудит....
 
то, что он гудит - ни о чём не говорит. Обрывает крыльчатку в бензонасосе и гудеть буде ещё лучше чем гудел)))
Сними заднюю сидушку, с права по ходу лючок открути (4 самореза под крестовую отвертку).
Далее видим фишку и шланг подачи топлива.
Попробуй открутить хомут на шланге, если бензин брызгает, значит насос дает какое-то давление. Ну а само давление надо проверять в лучшем случае манометром, ну или посмотреть на шланг обратки.
 
то, что он гудит - ни о чём не говорит. Обрывает крыльчатку в бензонасосе и гудеть буде ещё лучше чем гудел)))
Сними заднюю сидушку, с права по ходу лючок открути (4 самореза под крестовую отвертку).
Далее видим фишку и шланг подачи топлива.
Попробуй открутить хомут на шланге, если бензин брызгает, значит насос дает какое-то давление. Ну а само давление надо проверять в лучшем случае манометром, ну или посмотреть на шланг обратки.

не, громче гудеть точно не стал...
шланг обратки мне в помощь...))

ну допустим не будет брызгать бензин с обратки, что тогда ? ФИЛЬТР??
 
тогда насос.
какой бы фильтр забитый не был, 4 бара давление будет хоть как-то, но продавливать. если бы фильтр - то признаки плохой тяги, заводки и т.д. появлялись бы постепенно.
Кстати, есть два фильтра, один грубой очистки, другой тонкой очистки. Тот что первый стоит на бензонасосе (сеточка), тот что тонкой, стоит под днищем возле порога с права по ходу за пластиковой защитой.
 
Back
Top