• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена тормозной жидкости

Action_Life

Пользователь
Joined
Nov 29, 2012
Messages
278
Город
Киев
Всё вроде просто, но всё же, кто подскажет как слить тормозную для замены ?)
 
Я с бачка высасывал шприцом,потом прокачивал как обычно,советовали давление в бачке создать компрессором,голкой для мяча и кузовной заглушкой/резинкой от лады21099... я накачивал а она не текла вроде,может 1 атмосферы мало,но бачёк пластиковый то...
А! Еще ж последовательность должна быть,я уже не помню какое за каким прокачивать..
Высасывал и доливал новую,таким образом я не завоздушивал систему...
 
Last edited:
Ну такими методами, тут всё понятно, спасибо, но должны ж быть и научные подходы при ТО.
 
Ну такими методами, тут всё понятно, спасибо, но должны ж быть и научные подходы при ТО.

Так это и есть науный метод. На СТО есть набор крышек с соском для компрессора. Старую из бачка высосали, налили до краев новой, навернули крышку, давление думаю 1-2 атмосферы. И пошли с самого дальнего колеса откручивать штуцера. Пошла свежая - закрутили. Итак все четыре колеса. Надо только следить за уровнем в бачке, чтобы не хватанула воздуха
 
Так это и есть науный метод. На СТО есть набор крышек с соском для компрессора. Старую из бачка высосали, налили до краев новой, навернули крышку, давление думаю 1-2 атмосферы. И пошли с самого дальнего колеса откручивать штуцера. Пошла свежая - закрутили. Итак все четыре колеса. Надо только следить за уровнем в бачке, чтобы не хватанула воздуха

+100
На СТО є спец прибор для прокачки/заміни гальмівної рідини. Рідина заливається в прибор, в прибор подається повітря з компресора. Тиск на виході з прибора 1-1.5 бара. Від прибора до "спец-кришки", яка накручується замість звичайної на бачку подається нова рідина під тиском, яка витісняє стару. Можна навіть всі 4 колеса одночасно прокачати., якщо вдвох проводити процедуру.
 
Заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
 
Прежде чем приступать к научным методам , попробуй для начала открутить все штуцера прокачки ...
Если заломов не будет , приступай к науке .
 
Последовательность тебе уже указали .
Заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
 
Менял у себя на e46 сам в гараже. Из инструмента ключик на 8 для тормозов и на 7 для сцепления, трубочка с бутылочкой. По времени часок. Жидкость motyl rbf600. Слил шприцем с бачка налил новую и по том по схеме от заднего правого грам по 200 с колеса. Напарник качал я в яме спускал.
 
Прежде чем приступать к научным методам , попробуй для начала открутить все штуцера прокачки ...
Если заломов не будет , приступай к науке .
Золотые слова, Юрий Венедиктович!))) (с)
Надо хорошенько вд-шкой залить штуцера перд тем, как откручивать. ну и если повезет, и открутишь, то обязательно надо выкрутить штуцер полностью, и намазать графиткой, чтобы в следующий раз легче было откручивать.
ну а сели уж оболмается штуцер - то тут или высверливать, но опять же, надо уметь, чтобы не испортить конус, или покупать другой суппорт.
Так что, если нету опыта - отдайте машину в умелые руки мастеров, которые смогут выполнить эту процедуру без больших потерь.
 
Гы.... Как на жигулях. Теперь не буду бояться. Спасибо, мужики!
 
на своей бмв еще не менял. но по прошлой машине (вольве) там проще 2 зад 1 перед(без абс), делал так, открутил все трубки с гтц, снял гтц, открутил все заглушки на тормохных цилиндрах\супортах, и продувал воздухом(компресором), столько мусора было дай бог...
П.с до етого меняли на СТО как писали выше спец прибором. жидкость то новая а вот мусор остался. так что лучше продуть всю систему хоть больше по времени но надеждей и тормоза дольше проживут.
П.с.с на бмв возможно такого не получится, еще не пробовал, но планирую. не знаю как с абс это сделать
 
Back
Top