• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Замена цепей двигателя М67 и гидрокомпенсаторов

ArchiBimmer

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
660
Age
40
Город
Киев
740д М67. Пробег 380 тыс.км,
вроде слышен шум от цепей, кто что скажет по поводу необходимости замены при таком пробеге всех цепей в комплекте с натяжителями направляющими и тп??? Или же отдельных каких то элементов этого механизма???
Нужны ли какие то специальные преспособления для такой замены и чтоб выставить метки?

Тарабанят пару гидрокомпенсаторов на левой стороне, искать выборочно которые вышли из строя и менять или менять все потому как сейчас заменю выборочно а через пару тыщ затарабанит следующая партия? Как определить какие именно вышли из строя?

Масло если что заливается BMW Longlife 01 0/30FE а перед этим в Германии согласно документов все время заливалось Кастрол 0/30.
 
Last edited:
Все конечно, игра не стоит свеч.
 
Все как один....
 
Меняй все сразу. Дороже ведь потом выйдет снова "головы" разбирать если что...
 
Еще интересует вопрос по цепям (отредактировал первый пост).
Спасибо)
 
А какая примерно будет среднестатистическая цена за роботу по замене гидриков и по замене цепей с натяжителями и направляющими?
 
Позвоните на разные СТО, к0торые бмв крутят и спросите насчет цен
 
740д М67. Пробег 380 тыс.км,
вроде слышен шум от цепей, кто что скажет по поводу необходимости замены при таком пробеге всех цепей в комплекте с натяжителями направляющими и тп??? Или же отдельных каких то элементов этого механизма???
Нужны ли какие то специальные преспособления для такой замены и чтоб выставить метки?

Тарабанят пару гидрокомпенсаторов на левой стороне, искать выборочно которые вышли из строя и менять или менять все потому как сейчас заменю выборочно а через пару тыщ затарабанит следующая партия? Как определить какие именно вышли из строя?

Масло если что заливается BMW Longlife 01 0/30FE а перед этим в Германии согласно документов все время заливалось Кастрол 0/30.

цепи шелестят - натяжители/успокоители приехали((( очень рискованая эксплуатация при таком диагнозе... (на РэнжРовере как-то тоже шелестели... потом пришлось мотор менять целиком ибо ремонт несопоставим со стоимостью хорошего б/у двигателя)
- компенсаторы полюбому все, ибо потом опять 25)))
- ЛонгЛайф 01 ???))) - разве на 67 мотор такое по спецификации идет?
 
Лонглайф 01 идет, там же сажевого нету...
 
Back
Top