Всем привет, кто сталкивался с заменой цепей,башмаков, и натяжителей ГРМ??, на е60 545 N62B44, какая там процедура, нужно двигло вытягивать или морду разбирать? чтобы туда подлезть, попутно вопрос главная цель устранения течи антифриза, снизу двигателя, лицевая сторона, это у них болячка как мне известно, кто знает что там за трубка СЦЫКАЕТ? буду благодарен если кто то подкинет ее part number, вообще стоит ли менять цепи? пробег 205, шума нет, визуально на сколько это правильно мне показывал мастер на сто, цепь не вытянута натежителем по максимуму, просто коль лезть к этой трубке попутно очень удобно сделать замену цепям, и вообще если ставить FEBI достойная замена оригиналу? или оригинал только? Интересно ваше мнение.