• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Замена цепей е60 4.4 n62b44

Ruslan626

Пользователь
Joined
Jul 10, 2012
Messages
224
Город
Одесса
Всем привет, кто сталкивался с заменой цепей,башмаков, и натяжителей ГРМ??, на е60 545 N62B44, какая там процедура, нужно двигло вытягивать или морду разбирать? чтобы туда подлезть, попутно вопрос главная цель устранения течи антифриза, снизу двигателя, лицевая сторона, это у них болячка как мне известно, кто знает что там за трубка СЦЫКАЕТ? буду благодарен если кто то подкинет ее part number, вообще стоит ли менять цепи? пробег 205, шума нет, визуально на сколько это правильно мне показывал мастер на сто, цепь не вытянута натежителем по максимуму, просто коль лезть к этой трубке попутно очень удобно сделать замену цепям, и вообще если ставить FEBI достойная замена оригиналу? или оригинал только? Интересно ваше мнение.
 

Dmmitriy

Пользователь
Joined
Jan 25, 2013
Messages
3,168
Город
Киев
Всем привет, кто сталкивался с заменой цепей,башмаков, и натяжителей ГРМ??, на е60 545 N62B44, какая там процедура, нужно двигло вытягивать или морду разбирать? чтобы туда подлезть, попутно вопрос главная цель устранения течи антифриза, снизу двигателя, лицевая сторона, это у них болячка как мне известно, кто знает что там за трубка СЦЫКАЕТ? буду благодарен если кто то подкинет ее part number, вообще стоит ли менять цепи? пробег 205, шума нет, визуально на сколько это правильно мне показывал мастер на сто, цепь не вытянута натежителем по максимуму, просто коль лезть к этой трубке попутно очень удобно сделать замену цепям, и вообще если ставить FEBI достойная замена оригиналу? или оригинал только? Интересно ваше мнение.

BMW TIS. Там все написано .
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
А для Вас поводом для замены ГРМ является гремящая цепь и рассыпавшийся натяжитель!???
Уже миллион раз повествовалось о ТО 200000!
Под замену идет все что касается ГРМ(цепи ,натяжители,успокоители,приводы VANOS,звезды)
На порбеге 200000 цепь растягивается на столько что фазы ГРМ смещаются на 5 градусов!Этого достаточно?
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
Ни каких заменинтелей! При учете что на них нарисовано РСТ....
Вчера проводил замену ГРМ на N52. В попытке сэкономить владелец приобрел SWAG....пластиковый успокоитель и натяжитель не совпали по установочным штифтам вообще(разлет в 5 мм)...не говоря о том что металлических втулок под штифты на них нет...
В итоге потратился еще и на оригинал на Баварии! Все четко стало и соответствующего качества.
Владелец был приятно удивлен изменением динамики ДВС после замены ГРМ.
 

Ruslan626

Пользователь
Joined
Jul 10, 2012
Messages
224
Город
Одесса
Ни каких заменинтелей! При учете что на них нарисовано РСТ....
Вчера проводил замену ГРМ на N52. В попытке сэкономить владелец приобрел SWAG....пластиковый успокоитель и натяжитель не совпали по установочным штифтам вообще(разлет в 5 мм)...не говоря о том что металлических втулок под штифты на них нет...
В итоге потратился еще и на оригинал на Баварии! Все четко стало и соответствующего качества.
Владелец был приятно удивлен изменением динамики ДВС после замены ГРМ.
Понял спасибо, коль буду менять то буду брать оригинал, онли, у меня нет опыта в этом деле по каким признакам понять устали ли цепи или нет, я всего констатировал факты того что показал мастер, с трубкой которая дала течь, та что стоит на развале блока двигателя тоже нашел информацию, можно сказать что вопрос закрыт, меня заставил задуматься ваше мнение по поводу растяжки цепи что на 200 тыс из за этого может быть смещение фазы грм на 5 градусов ,может быть поэтому у меня переодически стал замечать колбасню двигателя, то она есть то почти пропадает, на динамику не влияет, были танцы с бубном пытался устранить заменой эксцентрикого вала, ставил б.у с машины у которой малый пробег, причем ставили только на одну сторону, так как по диагностики показывал первый цилинд , потом электрик компом делал какие то поправки по углам ГРМ (я не знаю чего конкретно) колбасня пропадала, но опять появлялась потом, свечи , катушки, форсунки, компрессию проверяли вопросов небыло, может вы подскажите куда рыть дальше? неужели колбасит его временами из за другой стороны эксцентрикого вала
 

Dimon_525E34

Пользователь
Joined
Feb 13, 2013
Messages
621
Город
Донецк
Летом тоже "колбасит" или только с приходом холодов? Если двигатель сразу же перезапустить, "колбас" пропадает?
 

tmasyny

Пользователь
Joined
Oct 21, 2012
Messages
50
Про то на 200 тыс. это же про мотор м 62 , а у него n 62 а вот про течь трубки это правда случается я даже раз менял без снятия гбц.
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
Про то на 200 тыс. это же про мотор м 62 , а у него n 62
Кто сказал?
Вам лично желаю пожизненной эксплуатации без замены ГРМ,а всем остальным владельцам N-моторов под 200000 проводить замену!
были танцы с бубном пытался устранить заменой эксцентрикого вала, ставил б.у с машины у которой малый пробег, причем ставили только на одну сторону, так как по диагностики показывал первый цилинд
Зачем меняли вал?Был износ? Или так сказал "авторитетный" диагност?)))
На этом ДВС проблемы с регулировкой вылета клапанов заключаются не в эксцентриковом вале.
 

Ruslan626

Пользователь
Joined
Jul 10, 2012
Messages
224
Город
Одесса
Летом тоже "колбасит" или только с приходом холодов? Если двигатель сразу же перезапустить, "колбас" пропадает?

да летом тоже, температура наружная не влияет, при перезапуске может меньше колбасить, иногда проходит, вы сталкивались с таким?
 

Ruslan626

Пользователь
Joined
Jul 10, 2012
Messages
224
Город
Одесса
Кто сказал?
Вам лично желаю пожизненной эксплуатации без замены ГРМ,а всем остальным владельцам N-моторов под 200000 проводить замену!

Зачем меняли вал?Был износ? Или так сказал "авторитетный" диагност?)))
На этом ДВС проблемы с регулировкой вылета клапанов заключаются не в эксцентриковом вале.
так сказали на сто, что износ, того и менял, на что обратить внимание по вашему или для начала поменять цепи?
 

Dimon_525E34

Пользователь
Joined
Feb 13, 2013
Messages
621
Город
Донецк
да летом тоже, температура наружная не влияет, при перезапуске может меньше колбасить, иногда проходит, вы сталкивались с таким?

Сталкивался, но летом не "колбасит" и зимой при перезапуске на холодную тоже. Насколько я понял, причина этого заключается в неправильной работе системы изменения высоты подъема клапанов "valvetronic"!
 

Ruslan626

Пользователь
Joined
Jul 10, 2012
Messages
224
Город
Одесса
Сталкивался, но летом не "колбасит" и зимой при перезапуске на холодную тоже. Насколько я понял, причина этого заключается в неправильной работе системы изменения высоты подъема клапанов "valvetronic"!
у меня немного другие симптомы, поменяю цепи посмотрю пройдет или нет
 

Andrian83

Пользователь
Joined
Aug 8, 2013
Messages
1,136
Город
Киев
у меня немного другие симптомы, поменяю цепи посмотрю пройдет или нет

Какой получается бюджет мероприятия?
 

Ruslan626

Пользователь
Joined
Jul 10, 2012
Messages
224
Город
Одесса
Какой получается бюджет мероприятия?
если цепи,нятяжители и башмаки только + прокладки в раене 450 зелени, но попутно нужно менять тогда и маслосьемные колпачки это еще +200, а если звезды то там космос выходит, тогда лучше двиг менять! за работу в одессе просят 700-800 зелени итого 1500-+ 100, Вопрос в другом что можно взять 2200 n62b48 с пробегом до 100тыс км от Х5 не знаю что лучше даже...
 

Ruslan626

Пользователь
Joined
Jul 10, 2012
Messages
224
Город
Одесса
фото по поводу не равномерной работы в цилиндрах
 

Attachments

  • bum.JPG
    bum.JPG
    38.3 KB · Views: 53

SERJIO

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
908
Age
45
Страна
Украина
Город
Киев
если цепи,нятяжители и башмаки только + прокладки в раене 450 зелени, но попутно нужно менять тогда и маслосьемные колпачки это еще +200, а если звезды то там космос выходит, тогда лучше двиг менять! за работу в одессе просят 700-800 зелени итого 1500-+ 100, Вопрос в другом что можно взять 2200 n62b48 с пробегом до 100тыс км от Х5 не знаю что лучше даже...

))))))))))) ааа держите меня семеро))))) а тут при пробеге 100000 ничего делать ненадо???? ТО 100000 - замена сальников клапанов, чистка впускного коллектора, замена КВКГ - их 2, и опять же прокладки,... и по работе в Киеве ок 800$
 

Ruslan626

Пользователь
Joined
Jul 10, 2012
Messages
224
Город
Одесса
))))))))))) ааа держите меня семеро))))) а тут при пробеге 100000 ничего делать ненадо???? ТО 100000 - замена сальников клапанов, чистка впускного коллектора, замена КВКГ - их 2, и опять же прокладки,... и по работе в Киеве ок 800$

на баварии еще дороже, а за рубежом еще раза в 4, так что будем сравнивать у кого яйца круче? делайте за 800
 
Top