• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F30/F31 ] Замена штатных фар галоген на штатный биксенон BMW F30

Be3yH4uK

Пользователь
Joined
Mar 5, 2018
Messages
10
Город
Запорожье
Всем привет! Помогите или подскажите, есть желание заменить галогеновые фары на штатный биксенон (не адаптивный) на BMW F30. Кто знает нужно менять проводку и программировать или только проводку или другие варианты. Поделитесь инфой, если кто это делал.
 
А фары уже куплены?
 
Проводку менять не обязательно,достаточно дотянуть некоторые провода от блока фрм и естественно кодирование!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Если что-то будет непонятно обращайся!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
А датчики высоты кузова? А омыватели фар? Еще, если память не подводит, блок кнопок с включателем света. На галогене "ручной" корректор, на ксеноне - авто. Это, конечно, если по уму делать, а не просто заставить фары светиться.
 
А датчики высоты кузова? А омыватели фар? Еще, если память не подводит, блок кнопок с включателем света. На галогене "ручной" корректор, на ксеноне - авто. Это, конечно, если по уму делать, а не просто заставить фары светиться.

Омыватель фар есть! Датчиков нет - можно немного подробней о них написать? Блок кнопок включателя света - могу прислать его фото.
 
Датчиков нет - можно немного подробней о них написать?
А что подробней-то? Автокорректор уровня фар работает по сигналу датчиков высоты кузова. Один спереди, другой сзади. Если прописать опцию "ксенон" 522 (если память не подводит), машина будет "искать" эти датчики, так как они должны быть. И, соотв, будет ошибка.

Блок кнопок включателя света - могу прислать его фото.
На вашем блоке по идее должно быть колесико регулировки высоты фар. Вручную. Если ксенон - его нет, уровень фар по датчикам высоты кузова регулируется.

Ну откройте же схему, если хотите сами разобраться.
 
Спасибо за ответ. Вы правы схемы подключения биксенона требуют наличие датчиков высоты дорожного просвета.
 
Кодируется Опцией ксенон только блок FEM ,блок icm не кодируем,тогда и ругаться на датчики не будет!
Ну естественно если делать все как говорят по феншую тогда да,ставить датчики и блок переключения!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Если правильно понял - есть два способа один по феншую второй без датчиков + регулировка фар на стенде. Еще вопрос - к блоку FEM от разъема фар нужно вести дополнительную проводку или достаточно штатной?
 
Если правильно понял - есть два способа один по феншую второй без датчиков + регулировка фар на стенде. Еще вопрос - к блоку FEM от разъема фар нужно вести дополнительную проводку или достаточно штатной?

Если я правильно понял есть два способа один по феншую, второй без датчиков + регулировка фар на стенде! Есть еще вопрос к блоку FEM нужно добавлять проводку из разъема фар или достаточно штатной + перепаковка разъема?
 
Схему, стало быть, смотреть принципиально не желаете...

Вот без обид - если будете сами делать, то этой процедуры не перепрыгнуть никак. Придется таки напрячься и посмотреть. И сразу вопроса такого не будет.
А если кто-то делать будет - то они и посмотрят и протянут и закодируют.

Информация не секретная, схемы в свободном доступе в составе программы ИСТА.

Кодируется Опцией ксенон только блок FEM ,блок icm не кодируем,тогда и ругаться на датчики не будет!
За ф30 утверждать не буду, с ф25 такое не прошло. По итогу все равно пришлось датчики тянуть. По логике - если блок "знает" что датчики должны быть, то он будет "ждать" соотв. посылку по шине от ИСМ. И ее не получит. И по этому поводу будет ошибка. Вы это делали и получилось, или предполагаете, что так можно?

Плюс такой вариант с кодированием "кусками" обрекает на "веселую" жизнь при необходимости последующих кодирований-программирований. Каждый раз вручную эти "блохи" ловить...
 
По факту это не теория а практика!



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
По факту из всех машин которые заезжают на сервис с других городов и от других мастеров,только в одной видел прописанный FA с той комплектацией по которой ее оснащали,все остальные дооснащены как вы говорите “Кусками” и как бы ничего,люди катаются и никто этих блох не ловит руками!
Поэтому в этой теме решает сам автор,какой бюджет ему приятней)
Работает как один так и второй вариант без проблем!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Схему, стало быть, смотреть принципиально не желаете...

Р?звините схему СЏ смотрел. РЇ писал РІ посте "Р’С‹ правы схемы подключения биксенона требуют наличие датчиков высоты дорожного просвета."

В интернете нашел пример переделки
https://www.drive2.ru/l/6170336/
https://www.drive2.ru/l/4962408/
Здесь как раз описан вариант без датчиков
 
Схему, стало быть, смотреть принципиально не желаете...

Извините схему я смотрел. Я писал в посте "Вы правы схемы подключения биксенона требуют наличие датчиков высоты дорожного просвета."

В интернете нашел пример переделки
https://www.drive2.ru/l/6170336/
https://www.drive2.ru/l/4962408/
Здесь как раз описан вариант без датчиков
 
По факту из всех машин которые заезжают на сервис с других городов и от других мастеров,только в одной видел прописанный FA с той комплектацией по которой ее оснащали,все остальные дооснащены как вы говорите “Кусками” и как бы ничего,люди катаются и никто этих блох не ловит руками!
Ну, как говорится, каждому свое.
Просто на общем фоне работ и запчастей поставить два датчика и протянуть провода к исм не такой уже и гемор, а в итоге - полный "фень шуй".
 
Если я правильно понял есть два способа один по феншую, второй без датчиков
Нет...2 способа - правильный и для красоты.
 
За ф30 утверждать не буду, с ф25 такое не прошло. По итогу все равно пришлось датчики тянуть.
Отдельные параметры на датчики не пробовали искать в FRM, чтобы отключить запрос ?
 
Нет. Одним из условий было свести к минимуму гемор при последующих кодированиях-программированиях. В т.ч у официалов. На общем фоне пара датчиков и провода растворились в стоимости. Не вижу смысла кроить...
 
Для полной картины забыл написать. Машина из США.
 
Back
Top