• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Замена M54B22 на M54B28 подскажите ньюансы!

Olejjan

Пользователь
Joined
Apr 4, 2013
Messages
125
Age
35
Добрый день всем мастерам. Подскажите, кто знает и сталкивался уже. У меня Е39 2001 г.в. мотором М54Б22 на механике.
Тут мне попался хороший моторчик с тройки 2003 года М54Б28 с автоматом. Хочу этот мотор поставить себе, оставить свою коробку механику. Вот и вопросы: Подходит ли там все по креплениям, крепления коробки, навеска разная или такая же? Какое сцепление нужно покупать, как на 2.2 или как на 2.8? И какие мозги ставить нужно?
И еще такой вопрос, какой будет расход с моей коробкой и моим редуктором? Может лучше поставить редукторс 2.8?
Жду вашей помощи))
 
Это наверное М54В30, либо же М52В28TU, но тогда тройка не может быть 2003гв. М54В28 - такого мотора по заводу не существует
 
Last edited:
2.8 не встанет, вернее встанет но вам придется оч много менять. ищите м54b25 или m54b30. 2.8 это m52b28tu это более старый мотор, там мех. педаль газа, другие мозги, проводка, евс, ключи, коллектор, форсунки и т.д.
 
М54В28 - такого мотора по заводу не существует
+1 Для начала выясните точно о каком моторе идет речь.
 
Этот мотор все таки оказался М54В25 2002 г.в. с пробегом в 56 тыс миль. Он с американки тройки. Какие с ним ньюансы будут?
И тут еще один моторчик как раз попался М54В30.
Вот и что лучше поставить? Что как по расходу будет и по проблеме поставить мне?
 
по электрике вопросов не будет в обоих случаях.

По навесному, форсунках, расходомеру - смотрите ЕТК. На 3-х литровом точно разное. 2.2 и 2.5 может быть одинаковым.
 
Лучше сразу полинять на М54В30,а КПП и редуктором от 2,0 будет ураган.
 
Главное, что бы ураган не стал колом где-то ночью в лесу, когда редуктор порвется. Вспомните проблему е46 320 с редукторами.
 
При правельном подборе редуктора ничего не рвется. У меня на е30 стоит м54б30 и никаких проблем с редуктором не наблюдается.
 
Главное, что бы ураган не стал колом где-то ночью в лесу, когда редуктор порвется. Вспомните проблему е46 320 с редукторами.
Так в лесу негде боком дать,да и грунт там везде...А вот возле какого нибудь торгового центра да ищё и ночью это да.
 
При правельном подборе редуктора
Расскажите о критериях правильного подбора, плиз
 
Число и максимально живой блок в редуктор.
 
Да и еще, когда я только установил 3.0 я ездил на редукторе 4.27 очень коротко было, сменил на 3.46 блок. Максималка теперь 225 больше мне не надо.
 
Число и максимально живой блок в редуктор.
Мдя...
Ничего страшного, что блок на е39 только на м5 был? Это раз
А передаточное число никак не связано с максимально передаваемым моментом, это два. Вы себе "узкий" редуктор ставили или "широкий"? 3.46 есть и такие и такие. И узкие подешевле продают. Как-бы намекаю.
У 520 е39 редуктор и полуоси по ЕТК отличаются от всех остальных. Явно не в сторону увеличения мощности, это три.
 
4,27 был узкий, а 3.46 широкий. Я писал про е30. В е39 блок и так не нужен. Если редуктора узкие выдерживают 3.0 на е30, то на е39 редуктор точно выдержит.
 
А если ставить 3 литра мотор, то какое сцепление лучше поставить? как на 2.2 или как на 3 литрах?
То что валить будет с моим редуктором и коробкой, мне уже не вы первые говорите. Это очень хочется)) Только вот вопрос. А какой тогда будет расход с моей коробкой и редуктором?
И если ставить три литра, то мозги лучше с трехлитровой купить или мои перечиповать?
 
Мозги перепрошиваются, а с редуктором я бы покатался, как порвет поставишь нормальный... По городу расход уменьшится, по трассе увеличится... Хотя это все субъективно.
 
У меня была з4 2.2 акпп, свапал 3.0 , после полу года эксплуатации редуктор так и не поменял, продал быстрее... Да и редуктора на разборке копейки стоят...
 
Мкпп извиняюсь за очепятку, мобильный словарь(
 
Ставь 3.0 и не думай про редуктор. Его хватит с головой. Число потом подберешь в зависимости от того что захочешь. Коробку и сцепу можешь оставлять свою.
 
Я меняю мотор с 2.2 на 2.5 , не на 3,0 потому что : другой редуктор, другие привода, другие тормоза, другая акпп, полностью другое навесное по мотору.

Правильный свап с 2,2 на 3,0 выйдет больше 3уе.

Что разное у 2.2 и 2,5 это задние тормозные диски - у второй вентилируемые , естественно суппорта другие. Это я тоже меняю.
 
Я меняю мотор с 2.2 на 2.5 , не на 3,0 потому что : другой редуктор, другие привода, другие тормоза, другая акпп, полностью другое навесное по мотору.

Правильный свап с 2,2 на 3,0 выйдет больше 3уе.

Что разное у 2.2 и 2,5 это задние тормозные диски - у второй вентилируемые , естественно суппорта другие. Это я тоже меняю.


Коробка , редуктор и привода тоже разные, но имел ввиду, что нормально держат 2,5
 
А смысл менять на 2.5?Или 2.2 приехал?
 
3 литра с редуктором от 520? Будет валить? :)
Ну-ну... Не ну если кому-то нравится трогаться со второй то пожалуйста...
 
А смысл менять на 2.5?Или 2.2 приехал?

2,2 еще ехал бы и ехал, но убили его Кулибины. Поднимать его процесс долгий, поэтому решил ставить 2,5. Так как живой 2,2 найти не сложно.

Надеюсь,что 2,5 будет живчик.
 
Короче мнения нормально так расходятся. Ладно, когда определюсь и поставлю что то, отпишусь.
 
легче машину поменять)
 
Что разное у 2.2 и 2,5 это задние тормозные диски - у второй вентилируемые , естественно суппорта другие. Это я тоже меняю.

у e46 купе рестайл на 2.2 задние тормозные диски с завода вентилируемые.
 
Back
Top